Кое-что о ресурсе поликлинового ремня
В первой половине июня, проезжая мимо по делам, заехал к нам в гости на точку проката веломобилей в Муринском парке наш старейший (не по возрасту) клиент Владимир Решетников. Он приобрел у нашей фирмы мотовелосипед «Стелс – 755 М» с веломотором «ST-2.0» несколько лет назад и благополучно эксплуатирует его и по сию пору.
Володя Решетников – легенда фирмы «СТС»
В силу полученной травмы ноги, Володя почти не может крутить педали велосипеда, ездит практически только на моторе, говорит «мой мотовелосипед – это мои ноги» Изначально в приводе мотовела стоял зубчато-клиновой ремень. В начале прошлого (2011г.) сезона я предложил Володе попробовать в качестве приводного поликлиновый ремень, почувствовать, так сказать, разницу. Предложение мое поначалу было встречено скептически («Ой, ремень какой-то тонкий да несолидный, как он меня повезет с моим-то весом и т.д.»), но мне удалось таки убедить Володю попробовать. После замены ремня на поликлиновый, восторгов Владимира не было конца! Возросла резвость и максимальная скорость мотовелосипеда (рекорд скорости на поликлиновом ремне составил у него 68км/ч), уменьшился расход топлива и, соответственно, увеличился пробег на одной заправке до 55-57км.
Верхний ремень на фото старый, нижний – запасной новый, а, по внешнему виду - все наоборот.
Володя и сейчас ездит на том, первом, ремне, но на всякий случай всегда возит с собой новый запасной. На сегодняшний день на первом ремне наш клиент отъездил уже свыше 6000 км, очень неплохой результат для приводного ремня, работающего у Володи почти круглый год и в снег и в грязь, в жару и холод. После такого солидного пробега, визуально приводной ремень и ведущий шкив выглядели почти как новые. Что ж, мы рады, что наши веломоторы и их комплектующие так долго и без поломок служат своим хозяевам! Желаем Володе поставить новый рекорд наработки на отказ для поликлиновых ремней, устанавливаемых нашей фирмой на привода мотовелосипедов в настоящий момент.
Технический директор фирмы «СТС», Александр Комов |