Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Конкурс

konkurs

Участвуй и выиграй
денежный приз!


С октября 2018 по февраль 2019
Подведение итогов в марте 2019


Подробнее...

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Веломобили от СТС. Часть 2

Вперед к РЕТРО-веломобилям!

Начало второго пути в создании оригинальных веломобилей собственной конструкции в фирме «СТС», ознаменовалось появлением на свет 2-х местного веломобиля «РЕТРО». В этой модели использовались вначале велоколеса, затем поставили более надежные колеса от тачек.

ретро веломобиль ретро веломобиль

В конструкции веломобиля использованы собственные оригинальные узлы подвески, рамы и рулевого управления. Имеющий неповторимый дизайн в стиле «ретро», этот веломобиль был встречен на «УРА!» любителями неспешных семейных велопрогулок. Аппарат давно уже полностью окупил издержки на свое проектирование и производство и, кстати, до сих пор послушно катает наших клиентов по велодорожкам Муринского парка. Но довольно тяжелый ход, сложная в изготовлении рама и ненадежность некоторых узлов конструкции, привели к созданию нового веломобиля - «РЕТРО-2», в котором мы максимально учли просчеты первого варианта.

ретро веломобиль ретро веломобиль

В его конструкции мы применили надежные «неубиваемые» мопедные колеса с отличными промышленными подшипниками, обеспечивающими отличный накат аппарата и надежность ступичных узлов колеса. В конструкции возможно также применение еще более надежных колес с литыми дисками, так как спицованные колеса требуют регулярного контроля затяжки спиц, что не всегда удобно. Доработали мы также независимую подвеску передних колес (передний мост имеет возможность поворота вокруг продольной оси аппарата – так гораздо легче и безопасней преодолевать на веломобиле различные препятствия на дороге - поребрики, выбоины, ямы и т.д.), улучшили рулевое управление, ввели в конструкцию надежный стояночный тормоз, являющийся одновременно и рабочим при движении. К тому же, веломобиль имеет спереди вместительный багажный отсек для различных вещей пассажиров, плавную бесступенчатую регулировку сидений, позволяющую подогнать посадочное место под рост любого водителя и, самое главное, неповторимый оригинальный дизайн в стиле «ретро», что особенно нравится всем нашим клиентам. Основа веломобиля - надежная трубчатая рама, есть защитные бамперы, предохраняющие пассажиров и веломобиль при возможных случайных столкновениях. Высокий клиренс  позволяет успешно преодолевать различные небольшие препятствия на дороге, ямы и поребрики, что с большим удовольствием проделывают многие наши клиенты, невзирая на запреты. Все эти особенности конструкции  делают «РЕТРО-2» особо «вандалоустойчивым», что очень немаловажно в прокатной деятельности.

Еще один несомненный плюс конструкции – веломобиль можно хранить вертикально со снятыми сиденьями, что очень актуально при ночной парковке в контейнере проката для экономии занимаемой площади.   Веломобиль «РЕТРО-2» успешно  прошел все ходовые испытания  и отработал до конца сезона в прошлом 2011 году. Доработанная версия веломобиля с успехом трудится на точках нашего проката и сейчас, радуя посетителей Муринского парка, а некоторые его фанаты приходят специально прокатиться именно на нем.

Получить  некоторое  представление  о  наших  первых  веломобилях  можно,  посмотрев  видеоклип   "Веломобили от "СТС".

 

Окончание следует.

Технический директор,
Александр Комов

 

Прочитать также Часть 1, Часть 3