«Электрички» от «СТС» - в ногу со временем.
Идя в ногу со временем, наша фирма, наряду с разработкой и производством легкого мототранспорта, этим летом приступила к реализации сразу нескольких проектов с использованием на аппаратах электроприводов. Для начала решили освоить тему электровелосипедов. Находящиеся в настоящее время в продаже готовые электровелосипеды китайских производителей имеют ряд существенных недостатков, а именно:
- повышенный вес (до 40-50кг); - почти на всех моделях нескладные рамы, что очень неудобно при транспортировке; - довольно высокая цена – от 30 до 150 т.р.
Поэтому, взяв за основу прекрасно зарекомендовавшие себя недорогие складные модели велосипедов «Стелс» с колесами 20'', 24’’, мы решили попробовать их электрифицировать. В принципе, в электровелосипед можно превратить любой велосипед, заменив штатное переднее или заднее колесо на мотор-колесо из комплекта и установив на раму контроллер и аккумуляторы.
Некоторое время назад к нам на фирму поступили новые комплекты электроприводов и литиевых аккумуляторов, которые мы и использовали в реализации наших проектов. В штатную комплектацию наших электроприводов входит: бесколлекторный электродвигатель 36В 270Вт, заспицованный в двойной усиленный обод переднего колеса размером 20'', 24'', 26'', 28'', контроллер на 36В, 400Вт, ручка «газа» и две ручки тормоза со встроенными микровыключателями. Литиевые аккумуляторы на 36В, 13А/ч с идущим в комплекте зарядным устройством, приобретались нами отдельно.
|
|
Стандартный набор электропривода |
Литиевые аккумуляторы с зарядным устройством |
Особенностью электродвигателя из комплекта является компактность и малый вес, встроенный редуктор и обгонная муфта, обеспечивающая свободный ход при движении на педалях (электродвигатель не создает тормозящего эффекта). Пример электрификации велосипеда «Стелс 410»:
Электроприводы мы установили на модели велосипедов «Стелс 410» и «Стелс 710», причем, на последнем велосипеде помимо электропривода установлен еще и наш стандартный мотопривод «ST 2.0» на заднее колесо. Получился своеобразный мотоэлектрогибрид (в последнее время такие гибриды стали очень популярны в автомобилестроении). На этой модели гораздо легче и наглядней демонстрировать нашим клиентам все достоинства и недостатки мото и электроприводов, например, резвость мото и бесшумность электро. Самым смелым для сравнения даем прокатиться на том и на другом приводе.
Веломотоэлектрогибрид от «СТС» - врубай привод который нравится!
Кстати, самостоятельная установка электропривода на велосипед не требует особой квалификации и специального оборудования. Электропривод устанавливается на любой велосипед путем замены переднего колеса на мотор-колесо из комплекта, аккумулятор и контроллер устанавливаются на раме велосипеда в любом удобном месте, инструкция по установке прилагается. Суммарный вес привода и аккумулятора составляет не более 6кг. Более подробные технические характеристики и цены на комплекующие электроприводов можно посмотреть в разделе «Магазин» нашего сайта.
Этим летом 2012г. нами также была разработана экспериментальная модель электродертсерфа – электрической доски на основе мотор-колеса 20''. Испытания на велодорожках Муринского парка полностью подвердили перспективность этой разработки. Модель пока находится на стадии экспериментов и улучшения конструкции рамы и электроники.
|
Экспериментальный электродертсерф на испытаниях |
Планируем также этой зимой в порядке эксперимента попробовать использовать электроприводы в наших некоторых зимних разработках. О ходе наших зимних экспериментов обязательно сообщим.
|