Облегченная версия 2-х тактного двигателя в линейке 1E. Более компактный, более легкий, но менее мощный и динамичный. Поставляется с центробежным сцеплением.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е36F-2A:
Модель, тип
1E36F-2A, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
36/32
Рабочий объем, куб. см
32,6
Мощность, кВт/об/мин
1,1/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин
1,2/5500
Система охлаждения двигателя
принудительное воздушное
Система стартера
ручной запуск
Зажигание
электронное
Свеча зажигания
Denso W22VP-US
Зазор в электродах свечи, мм
0,6
Система питания
карбюратор
Объем бензобака, л
0,8
Средний расход топлива, л/ч
~ 0,8 (после обкатки)
Рекомендуемый бензин
АИ 92
Соотношение бензин/масло
50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление
автоматическое центробежное
Обороты срабат. сцепления, об/мин
~ 3100
Вес двигателя сухой, кг
6,0
Двигатель 1E40F-5B – 8,0 т.р.
Является аналогом двигателя 1E40F-5A. Отличительные черты – улучшен внешний вид двигателя и в конструкции применен более совершенный воздушный фильтр с двухступенчатой системой очистки воздуха, улучшена система крепления топливного бака. Поставляется с центробежным сцеплением.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е40F-5B:
Модель, тип
1E40F-5B, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см
43
Мощность, кВт/об/мин
1,4/6500
Крутящий момент, Нм/об/мин
1,6/6000
Максимальные обороты об/мин
9000
Обороты холостого хода об/мин
2800
Система охлаждения двигателя
принудительное воздушное
Система стартера
ручной запуск
Зажигание
электронное
Система питания
регулируемый диафрагменный карбюратор
Объем бензобака, л
1,1
Средний расход топлива, л/ч
~ 0,85
Рекомендуемый бензин
АИ 92
Соотношение бензин/масло
50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление
автоматическое центробежное
Вес двигателя сухой, кг
4,2
Двигатель 1E40F-5A – 9,0 т.р.
Аналог двигателя 1E40F-5B с несколько измененным дизайном и одноступенчатым воздушным фильтром. Поставляется с центробежным сцеплением.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е40F-5A
Двигатель
1E40F-5A, 2-х тактный, 1-цилиндр.
Рабочий объем, куб. см
42,6
Мощность, кВт/об/мин
1,4/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин
1,6/6500
Система охлаждения двигателя
принудительное воздушное
Система стартера
ручной запуск
Зажигание
электронное
Система питания
карбюратор
Объем бензобака, л
1,2
Средний расход топлива, л/ч
~ 0,9
Рекомендуемый бензин
АИ 92
Соотношение бензин/масло
50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление
автоматическое центробежное
Вес мотопривода сухой, кг
4,5
Двигатель 1E44F-2A – 10,0 т.р.
Этот двигатель является самым мощным и совершенным в линейке двигателей 1E. В конструкции применен более современный диафрагменный карбюратор типа Walbro, установлен воздушный прямоточный фильтр нулевого сопротивления. Поставляется с центробежным сцеплением.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е44F-2A:
Модель, тип
1E44F-2A, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см
52
Мощность, кВт/об/мин
1,9/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин
2,4/6000
Максимальные обороты об/мин
8500
Обороты холостого хода об/мин
2500
Система охлаждения двигателя
принудительное воздушное
Система стартера
ручной запуск
Зажигание
электронное
Система питания
регулируемый диафрагменный карбюратор
Объем бензобака, л
1,2
Воздушный фильтр
металлический прямоточный, нулевого сопротивления
Средний расход топлива, л/ч
~ 0,9
Рекомендуемый бензин
АИ 92
Соотношение бензин/масло
50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление
автоматическое центробежное
Вес двигателя сухой, кг
4,7
Ремень приводной зубчато-клиновой дл. 1625, 1650 мм. – 550 р.
Ремень приводной поликлиновый для колес 24", 26" дл. 1626 мм. – 650 р.
Комплект опорных стоек велопривода в сборе М10, 2шт. – 400 р.
Комплект пластин крепления двигателя типа «Капля» без вырезов – 500 р.
Комплект пластин крепления двигателя типа «Капля» с вырезами - 550 р.
Комплект пластин крепления двигателя типа «Длинная капля» с вырезами - 600 р.
Комплект пластин крепления двигателя с приводом на переднее колесо – 450 р.
Комплект универсальных пластин крепления двигателя типа «Колокол» - 450 р.
Комплект пластин крепления двигателя типа «Универсал»- 1000 р.
Шкив ведуший под зубчато-клиновой ремень с болтом крепления М8х1.0 – 650 р.
Шкив ведуший под поликлиновый ремень, любые диаметры – 650 р.
Шкив ведомый универсальный 20'' – 500 р.
Ролик натяжной в сборе с болтом крепления – 250 р.
Ручка газа – 120 р.
Тросик газа в сборе – 450 р.
Комплект крепежа для установки ведомого шкива на колесо – 500 р.
Комплект распорных втулок, 5 шт. – 150 р.
Свеча зажигания – 150 р.
Кнопка «СТОП» - 70 р.
Колодки сцепления для двигателей с чашкой сцепления 78мм. – 800р.
Ручной стартер для двигателей 1E44F-2A – 700р.
Карбюратор для двигателей серии 1E – 1100р.
Чашка сцепления 78мм. в сборе – 2500р.
Комплект подшипников в чашку сцепления – 120р.
Высококачественное моторное синтетическое масло производства фирмы "ELF" (Франция) для 2-х тактных двигателей в канистре 1л. – 350р