Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Летние темы >>> Мото >>> Мотокомплектующие

Мотокомплектующие

Двигатель 1E36F-2A – 7,0 т.р.

 

Облегченная версия 2-х тактного двигателя в линейке 1E. Более компактный, более легкий, но менее мощный и динамичный. Поставляется с центробежным сцеплением.  

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е36F-2A:

Модель, тип 1E36F-2A, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 36/32
Рабочий объем, куб. см 32,6
Мощность, кВт/об/мин 1,1/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин 1,2/5500
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Свеча зажигания Denso W22VP-US
Зазор в электродах свечи, мм 0,6
Система питания карбюратор
Объем бензобака, л 0,8
Средний расход топлива, л/ч ~ 0,8 (после обкатки)
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Обороты срабат. сцепления, об/мин ~ 3100
Вес двигателя сухой, кг 6,0

 

Двигатель 1E40F-5B – 8,0 т.р.

Является аналогом двигателя 1E40F-5A. Отличительные черты – улучшен внешний вид двигателя и в конструкции применен более совершенный воздушный фильтр с двухступенчатой системой очистки воздуха, улучшена система крепления топливного бака. Поставляется с центробежным сцеплением.   

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е40F-5B:

Модель, тип 1E40F-5B, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 43
Мощность, кВт/об/мин 1,4/6500
Крутящий момент, Нм/об/мин 1,6/6000
Максимальные обороты об/мин 9000
Обороты холостого хода об/мин 2800
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Система питания регулируемый диафрагменный карбюратор
Объем бензобака, л 1,1
Средний расход топлива, л/ч ~ 0,85
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Вес двигателя сухой, кг 4,2

 

Двигатель 1E40F-5A – 9,0 т.р.

 

Аналог двигателя 1E40F-5B с несколько измененным дизайном и одноступенчатым воздушным фильтром. Поставляется с центробежным сцеплением.  

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е40F-5A

Двигатель 1E40F-5A, 2-х тактный, 1-цилиндр.
Рабочий объем, куб. см 42,6
Мощность, кВт/об/мин 1,4/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин 1,6/6500
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Система питания карбюратор
Объем бензобака, л 1,2
Средний расход топлива, л/ч ~ 0,9
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Вес мотопривода сухой, кг 4,5

 

Двигатель 1E44F-2A – 10,0 т.р.

Этот двигатель является самым мощным и совершенным в линейке двигателей 1E. В конструкции применен более современный диафрагменный карбюратор типа Walbro, установлен воздушный прямоточный фильтр нулевого сопротивления. Поставляется с центробежным сцеплением.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е44F-2A:

Модель, тип 1E44F-2A, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 52
Мощность, кВт/об/мин 1,9/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин 2,4/6000
Максимальные обороты об/мин 8500
Обороты холостого хода об/мин 2500
Система охлаждения двигателя принудительное воздушное
Система стартера ручной запуск
Зажигание электронное
Система питания регулируемый диафрагменный карбюратор
Объем бензобака, л 1,2
Воздушный фильтр металлический прямоточный, нулевого сопротивления
Средний расход топлива, л/ч ~ 0,9
Рекомендуемый бензин АИ 92
Соотношение бензин/масло 50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление автоматическое центробежное
Вес двигателя сухой, кг 4,7

 

Ремень приводной зубчато-клиновой дл. 1625, 1650 мм. – 550 р.

Ремень приводной поликлиновый для колес 24", 26" дл. 1626 мм. – 650 р.

Комплект опорных стоек велопривода  в сборе М10, 2шт. – 400 р.

Комплект пластин крепления двигателя типа «Капля» без вырезов – 500 р.

Комплект пластин крепления двигателя типа «Капля» с вырезами - 550 р.

Комплект пластин крепления двигателя типа «Длинная капля» с вырезами - 600 р.

Комплект пластин крепления двигателя с приводом на переднее колесо – 450 р.

Комплект универсальных пластин крепления двигателя типа «Колокол» - 450 р.

Комплект пластин крепления двигателя типа «Универсал» - 1000 р.
Шкив ведуший под зубчато-клиновой ремень с болтом крепления М8х1.0 – 650 р.
Шкив ведуший под поликлиновый ремень, любые диаметры – 650 р.
Шкив ведомый универсальный 20'' – 500 р.
Ролик натяжной в сборе с болтом крепления – 250 р.
Ручка газа – 120 р.

Тросик газа в сборе – 450 р.

Комплект крепежа для установки ведомого шкива на колесо – 500 р.
Комплект распорных втулок, 5 шт. – 150 р.
Свеча зажигания – 150 р.
Кнопка «СТОП» - 70 р.
Колодки сцепления для двигателей с чашкой сцепления 78мм. – 800р.
Ручной стартер для двигателей 1E44F-2A – 700р.
Карбюратор для двигателей серии 1E – 1100р.
Чашка сцепления 78мм. в сборе – 2500р.
Комплект подшипников в чашку сцепления – 120р.
Высококачественное  моторное синтетическое масло производства фирмы "ELF" (Франция) для 2-х тактных двигателей в канистре 1л. – 350р

Наверх