С 2010г. наша фирма производит под заказ веломобили нескольких моделей эксклюзивной разработки. Они надежны и безопасны, не требуют топлива, легки в обслуживании и эксплуатации. Предназначены, в первую очередь, для любителей коллективных неспешных велопрогулок и с успехом эксплуатируются многими нашими клиентами для недалеких поездок на дачах в летний период. Мы же используем наши разработки на точках проката в парках Санкт-Петербурга.
Двухместный веломобиль с двумя независимыми велоприводами и мягкими комфортабельными регулируемыми сиденьями, позволяющими подогнать посадочное место под любой рост. Возможна установка сзади дополнительной мягкой полочки-сиденья, которую можно использовать либо как третье посадочное место или же как место для перевозки грузов. Для самых маленьких пассажиров на эту полку может быть установлено детское велокресло. В конструкции использованы усиленные велоколеса 24 дюйм.
Для любителей парных раздельных велопрогулок, веломобиль за 10мин. может быть легко разобран на два автономных независимых модуля – комфорт-байка (велосипеды с очень удобной комфортабельной посадкой).
Цена веломобиля в полной комплектации – 25 т.р.
Основные технические характеристики веломобиля «ЛОНГ-2»:
максимальная скорость, км/ч
до 35
количество посадочных мест
2 (3)
грузоподьемность, кг
240
вес веломобиля, кг
45
габариты, ШхВхД, мм
760х1125х2080
количество велоскоростей
1
тормоза
ножные вело
количество независимых велоприводов
2
«РЕТРО-2»
Двухместный веломобиль с неповторимым дизайном старинного ретромобиля. Регулируемые по длине пластиковые кресла с удобной посадкой, легкий ход и отличный накат, независимая подвеска передних колес и надежный ручной тормоз. Возможна установка сзади дополнительного детского сиденья. «Моторный» отсек в передней части веломобиля может быть использован как вместительный багажник для вещей и грузов. В конструкции использованы «неубиваемые» мопедные колеса, установленные на прочную стальную раму.
Цена веломобиля в полной комплектации – 50т.р.
Основные технические характеристики веломобиля «РЕТРО-2»: