Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Введите ваш email:

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
12.02.2015 00:00

12.02.15г. "NEXT-2"   - новая разработка "СТС" или "СЛЕДУЮЩИЙ" шедевр от нашей фирмы".

Почти в конце зимнего сезона 2015г. нами был изготовлен и испытан экспериментальный снегокат новой конструкции, который получил рабочее название "NEXT-2". Угловатые формы и кажущаяся неуклюжесть полностью компенсируются отличными ходовыми качествами и универсальностью нового аппарата.

Так же как и снегокат "Супермур", который, кстати, по ряду причин фирма "СТС", вероятно, больше производить не будет, "Следующий" построен на базе большого шипованного колеса низкого давления диаметром 570мм, двигатель в конструкции использован тот же - 1E44F-2A, прекрасно зарекомендовавший себя как в зимний, так и в летний периоды. Но, по сравнению с предыдущими моделями, "Следующий" имеет ряд отличительных особенностей:

- моторама аппарата является предельно "открытой" и ремонтопригодной, позволяющей самостоятельно вносить хозяину снегоката в конструкцию нужные, с его точки зрения, изменения и доработки;
- увеличен до 300мм. дорожный просвет аппарата, что очень положительно сказалось при езде по глубокому снегу;
- удобная опорная доска под ногами и широкий развитый локер над ведущим колесом в сочетании с высоким клиренсом надежно защитят водителя и двигатель аппарата от брызг и грязи при езде по мокрому снегу, льду или легкому бездорожью;
- в конструкции применено мягкое удобное 2-х местное мопедное сиденье, положение которого, кстати, на раме аппарата водитель сможет скорректировать "под себя" для максимально удобной посадки. Благодаря применению сиденья такого типа, на аппарате возможна поездка и вдвоем, сев "по мотоциклетному", друг за другом. Кстати, этим же сиденьем, как крышей, двигатель снегоката защищен сверху от атмосферных осадков;
- двигатель в новом аппарате расположен "вертикально", что, во первых, удобней по ряду причин само по себе, а, во вторых, позволило, применив маленькую хитрость, создать в зоне карбюратора и воздушного фильтра (где, собственно, происходит забор воздуха в двигатель), свой "теплый" микроклимат, что очень положительно сказалось на длительной бесперебойной работе двигателя в особо холодных зимних условиях;
- добавлен съемный элемент с фаркопом, позволяющий, при необходимости, буксировать за собой сани-волокуши;
- в качестве переднего рулящего элемента можно будет использовать как лыжный модуль с дополнительным сиденьем, наподобие того, что применялся в наших мотосанях "Муравей", так и монолыжи различной конструкции. Мы пока испытали две модификации таких монолыж - рулящую лыжу, изготовленную из старого сноуборда и, по многочисленным просьбам наших клиентов-рыбаков, монолыжу на базе рыбацких саней-волокуш. Смена рулящего модуля занимает несколько десятков секунд;
- самая главная особенность нового аппарата - "NEXT-2" можно будет использовать и летом, сменив лыжный модуль на модуль со вторым колесом, превратив аппарат в самокат повышенной проходимости на больших колесах. Смена таких модулей также будет достаточно простой. Еще будет предусмотрена возможность установки второго двигателя на раму переднего колеса  (как было сделано на нашем экспериментальном самокате с передним приводом "НОСОРОГ"), что превратит наш аппарат уже в супер"NEXT" для особо тяжелых условий эксплуатации. Аналогов такой полноприводной 2-х моторной конструкции, насколько нам известно, пока нет. Если успеем, пока все не растаяло, испытаем такого монстра по глубокому снегу в этом сезоне.

 

   В настоящее время, на нашей фирме заложена пробная партия "NEXT"ов в зимней комплектации. Но летом, при желании, докупив модуль с передним рулящим колесом, аппарат можно будет эксплуатировать и дальше.

Тех. директор,
Александр Комов

Прим: слово "шедевр" в названии статьи носит исключительно шуточный характер, просто еще одна хорошо выполненная нами работа.