Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Подпишитесь на обновления и вам не нужно будет заходить на сайт для того, чтобы посмотреть не появилось ли здесь что-нибудь новенькое!

Введите ваш e-mail:

 

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
09.05.2017 05:45

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

 

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!

 

  В названии этой статьи заложен простой, но глубокий смысл – готовься ко всему заранее. Эта житейская мудрость весьма полезна, конечно, если ей следовать – можно сэкономить и время, и деньги, и нервы. Придуманная давным-давно, эта пословица актуальна и в наши дни. А если «прислонить» ее к нашей теме легкого моторного транспорта, то она означает, что летом заказать и приобрести, например, мотосани для зимней рыбалки можно и дешевле и проще, и уж точно без утомительного ожидания в очереди момента выполнения Вашего заказа. Но некоторые наши клиенты упорно тянут с заказами до самого начала сезона, когда начинается просто ажиотажный спрос на нашу технику. Нескончаемой вереницей идут толпы покупателей, через какое-то время мы начинаем просто элементарно «зашиваться», ставим клиентов в очередь, а не всем это нравится, люди нервничают – еще бы, с «внезапным» приходом зимы большинству рыбаков наши снегоходы нужны «здесь и сейчас»!

   Но выход есть – можно заказать зимнюю технику у нас летом, и мы спокойно, без авралов, выполним Ваш заказ, а к началу зимнего сезона Вы в техническом плане будете гарантированно, без лишней нервотрепки, подготовлены к зимним поездкам. А если закажете помимо зимней комплектации к одному из наших трансформеров еще и летний модуль (переднее рулящее колесо с вилкой), то осваивать свой аппарат в летней трансформации Вы сможете уже летом. И не только осваивать, но и с большой пользой его эксплуатировать – летние модификации аппарата, по сути, представляют собой мощные разборные мокики или мотосамокаты повышенной проходимости. Съездить в магазин, на реку на рыбалку, в лес по грибы или просто покататься в свое удовольствие – почему бы и нет?  Речь здесь, в первую очередь, идет о наших двух самых удачных разработках за последние годы – снегоходах-трансформерах «NEXT-1» и «NEXT-2». Об этих аппаратах мы много и подробно рассказывали на нашем сайте в предыдущих новостях за 15-17г, есть там также и фотовидеообзоры этой техники.

   Вкратце напомним, что же из себя представляют наши аппараты. «NEXT-1» и «NEXT-2» -   это, по сути, всесезонные модульные аппараты-трансформеры повышенной проходимости, вобравшие в себя все лучшее из наших предыдущих разработок. «НЕКСТЫ»  с успехом можно эксплуатировать как зимой (трансформация «ЗИМА» - мотосани, сноускуты), так и летом (трансформация «ЛЕТО» - мотосамокаты повышенной проходимости). Наши аппараты - пример воплощения в жизнь простой правильной мысли - хорошая техника  должна хорошо и с пользой работать не только в зимний период, но и летом, а не ржаветь в гараже, дожидаясь своего сезона (ну вспомните хотя бы свои всесезонные работяги-автомобили, которые трудятся Вам во благо круглый год!).

   Небольшое «лирическое» отступление – в своих «зимних» конструкциях наша фирма «СТС» больше не использует «маленькие» колеса диаметром 310-330мм (12-13 дюйм.) в силу их невысокой, в общем-то, проходимости и низких эксплуатационных качеств, кто бы ни пытался доказать Вам обратное. Такие колеса устанавливались, например, на серийные мотосани «Муравей». Простая логика подсказывает, что аппараты на этих колесах имеют небольшой клиренс и при более-менее глубоком снежном покрове просто «ложатся на брюхо» и зарываются в снег. А на льду водоемов снега иногда наметает прилично. Поэтому, сто раз подумайте, прежде чем приобретать зимнюю технику на таких колесах и не «покупайтесь» на различные фото и видеообзоры, снятые, скорей всего, на мягком пушистом снегу!

     «NEXT-1» сделан на базе колеса диаметром 470мм с «тракторным» протектором типа «елочка» и чуть компактней своего «старшего брата». «NEXT-2» базируется на колесе низкого давления диаметром 570мм с протектором типа «шашка». На этом аппарате в «летнем» двухколесном двухмоторном варианте мне посчастливилось даже принять участие в открытии мотосезона на Дворцовой площади в 2015г. – до сих пор помню удивленные взгляды байкеров на крутых байках – у меня-то два движка, а у них один!

   Оба аппарата последней модификации снабжены надежными дисковыми тормозами, хорошо работающими и зимой и летом, удобными мягкими комфортабельными сиденьями мопедного типа, имеют повышенный клиренс, что очень положительно сказывается на их проходимости. На трансформерах установлены современные надежные 3,3л.с. двигатели повышенной мощности 1E48F. Рамы аппаратов сделаны из профильных труб, имеют большой запас прочности и запросто выдерживают нагрузку в 200кг и более. Простая и надежная конструкция всех основных узлов аппаратов делает их простыми в обслуживании, ремонтопригодными и «открытыми» при желании для различных тюнинговых доработок силами владельцев. После перевозки из разобранного состояния в рабочее техника приводится буквально за пару минут без инструментов вообще или с применением самого минимального набора инструментов – оба аппарата спроектированы так, что почти все основные узлы можно легко собрать-разобрать, используя только штатный свечной ключ.

   Аппараты оборудованы быстросъемными фаркопами для транспортировки различных грузов методом буксировки, также имеют на раме специальные гнезда для быстрой установки дополнительных съемных багажных модулей при перевозке различного рыболовного инвентаря и прочих грузов.

   Идущие в комплекте передние лыжные модули «складные финские сани» также имеют теперь встроенную функцию трансформации, благодаря которой владелец аппарата может оптимально подстроить технику под себя. И последнее «ноу-хау» - в финские сани встроена отключаемая функция «подруливания» в сторону поворота, что делает сам поворот более безопасным. Об этом более подробно можно узнать в нашем небольшом предыдущем видеообзоре «Финские сани с функцией трансформации».

   Система натяжения цепи позволяет не только оптимально натянуть приводную цепь, но и оперативно менять ведущие звезды на выходном валу редуктора, подстраивая тягово-скоростные характеристики аппарата под конкретные дорожные условия. Для этого на выбор есть комплект ведущих звезд: Z11, Z14, Z17, Z20.

   Все это, без сомнения, ставит наши аппараты по своим потребительским и техническим характеристикам гораздо выше аналогичных моделей  ближайших конкурентов. В первую очередь, здесь имеется в виду продукция новоявленной фирмы «Мотовелорыболов» с ее «муравьиной» продукцией («Муравей», «Термит», «Супермур»), основатель которой не один год проработал в составе нашей фирмы «Сверхлегкие Транспортные Системы» и, поднабравшись опыта и связей, даже не поблагодарив за все, открыл свою – что ж, пожелаем ему успехов!  

   Прошу Вас не верить никому (и мне в том числе!) на слово, кто бы что ни говорил о преимуществах техники своей фирмы на фоне недостатков у конкурентов. Доверяйте только своей логике и интуиции, постарайтесь собрать и проанализировать побольше информации об аппаратах, которые Вас заинтересовали – весь интеренет, видеообзоры и различные форумы в этом Вам в помощь! А если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в гости чтобы увидеть все своими собственными глазами, потрогать-пощупать, посидеть на аппарате, может быть, даже покататься на нем. И уже потом принять правильное взвешенное решение какой же аппарат и у кого заказать.

   Но не стоит особо тянуть с заказом - могут внезапно вырасти цены на основные мотокомплектующие, и как следствие,  вырастут конечные цены на сами аппараты, хотя мы и стараемся до последнего их не поднимать!

   А чтобы поощрить наших самых проницательных клиентов, которые точно знают,  что за летом обязательно придет зима, и заказывать зимнюю технику нужно прямо сейчас, аппараты для них этим летом (акция ограничена датами 1.06-31.08.17г - спешите успеть!) мы готовы изготовить с хорошими  «летними» скидками, например, «NEXT-1» последней модификации  в зимней комплектации с новым доработанным модулем «складные финские сани» этим летом 2017г. будет стоить 35т.р., а «NEXT-2» также последней версии - 40т.р. Для оформления заказа есть три варианта:

- напишите нам на эл. почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  

- позвоните по телефону: +7921-937-25-14, 

- приезжайте в гости лично (гостям мы всегда рады!) по адресу:

Санкт-Петербург, Шуваловский парк, д.1, Малый дворец (Белый дом) – все координаты и карта подъезда есть на нашем сайте в разделе «Контакты». Готовы также ответить на все Ваши вопросы по нашей технике, если таковые найдутся.

   Кстати, нашей фирме посчастливилось работать в очень интересном историческом месте. Просто отличный фотообзор с описаниями окрестностей и местных достопримечательностей Вы можете посмотреть здесь: «Шуваловский парк».

   И помните – зима точно будет! J  

Технический директор,

Александр Комов

P.S. Большая просьба ко всем читающим эти строки – если наше предложение по ряду причин пока не нужно лично Вам, или же Вы уже приобрели технику нашей фирмы, пожалуйста, передайте эту информацию своим друзьям и знакомым, которых она может заинтересовать. На фоне волны китайского ширпотреба поддержите отечественного производителя, который очень хочет сделать для Вас хорошую и полезную технику! И мы, с большой благодарностью, конечно же, ответим Вам тем же!