Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Конкурс

konkurs

Участвуй и выиграй
денежный приз!


С октября 2018 по февраль 2019
Подведение итогов в марте 2019


Подробнее...

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Введите ваш email:

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
25.06.2019 08:19

25.6.19. Трансформер NEXT-2 на 4-х тактном двигателе. Нижнее расположение двигателя.

   24.3.19г. состоялись очередные испытания нашего трансформера NEXT-2. Двигатель на аппарате на этот раз переставили вниз на опорную доску, пытаясь выяснить, какая же компоновка лучше - с верхним или нижним расположением движка. Как всегда, все имеет свои плюсы и минусы. Главные минусы нижнего расположения двигателя - он занял почти всю площадь опорной доски, и удобно поставить на нее ноги или расположить груз стало уже нельзя. К тому же, при езде по глубокому снегу, двигатель стало ощутимо закидывать снежком. Но при такой компоновке центр тяжести аппарата опустился вниз, что должно добавить устойчивости, и, поскольку движок находится внизу под водительским сиденьем, он частично защищен от атмосферных осадков. При верхнем же расположении двигателя над задним колесом, центр тяжести аппарата смещается немного вверх и двигатель, вероятно, придется закрывать от дождя и снега дополнительным защитным кожухом. Но зато полностью освобождается опорная доска - водитель может с комфортом расположить на ней свои ноги и положить различные грузы. И поскольку при такой компоновке двигатель расположен над защитным колесным локером, он надежно защищен от снега, воды и грязи, летящей с дороги. При преодолении же глубоких водных преград, верхнее расположение двигателя также является более предпочтительным по сравнению с нижним.

   Смотрите небольшой видеоотчет по нашим новым испытаниям:

"Трансформер NEXT-2 C 4-х тактным двигателем. 4-я серия. Испытания аппарата с нижним расположением двигателя"

n2 c nijn. racp. dvig