3.7.19. Трансформер NEXT-1 МОТОСАМОКАТ- ПОЛНОПРИВОД
Сразу несколько заказов в начале этого летнего сезона на трансформер "NEXT-1" в модификации "мотосамокат-полнопривод" сподвигло нас ускорить разработку переднего мотопривода, который, собственно, мы итак планировали сделать, но позже. Кстати, несколько лет назад по подобной 2-х моторной схеме мы уже сделали трансформер «NEXT-2», один из этих аппаратов даже принял участие в открытии мотосезона 2015г. на Дворцовой площади: "NEXT-2 на открытии мотосезона 2015г".
Основное отличие мотосамоката-полнопривода от базовой версии - наличие дополнительного мотопривода, аналогичного заднему, расположенного над защитным локером переднего колеса. Наличие второго мотопривода увеличивает общую энерговооруженность аппарата, его тягу и скорость. "Верхнее" расположение как переднего, так и заднего мотоприводов, надежно защищает двигатели от дорожной грязи, песка, воды, и позволяет, при необходимости, форсировать довольно глубокие водные преграды.
В отличие от двухколесных вездеходов-полноприводов, выполненных по одномоторной схеме, на нашем двухмоторном аппарате имеется возможность оперативно варьировать мощность раздельно на каждом колесе в единицу времени. При некотором опыте вождения, это свойство может еще больше увеличить итак неплохую проходимость нашего мотосамоката-полнопривода. К тому же, наличие двух независимых мотоприводов повышает общую "неубиваемость" аппарата - в случае необходимости, например, при обсыхании топливного бака или выходе из строя одного из мотоприводов, продолжить поездку можно будет и на одном переднем или заднем приводе.
Передний мотопривод сделан съемным и в случае необходимости может быть легко снят или заменен на передний багажник.
Небольшое видео про нашу новую разработку:
|