Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Конкурс

konkurs

Участвуй и выиграй
денежный приз!


С октября 2018 по февраль 2019
Подведение итогов в марте 2019


Подробнее...

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Места установки мотопривода на велосипед

Где лучше устанавливать привод?

Два основных места, используемых нами: над задним и над передним колесом. Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки:

  • Привод более логично и «удобно» вписывается в конструкцию велосипеда при установке над задним колесом, но при этом почти всегда приходится или значительно сокращать площадь заднего багажника или полностью его убирать.
  • При «передней» же компоновке, на руле велосипеда появляется «лишний» вес в ~ 7 кг, что усложняет управление велосипедом и требует некоторых навыков при вождении, но при этом полностью сохраняется место под задний багажник. К тому же, передняя компоновка позволяет визуально контролировать состояние мотопривода и ремня во время движения, но выхлоп двигателя, сдуваемый на велосипедиста и звуковая волна от двигателя, бьющая прямо в лицо, с лихвой компенсирует это удобство.

Исходя из всего вышесказанного, в 90% случаев мы устанавливаем наши мотоприводы над задним колесом. Десять оставшихся процентов составляют наши клиенты, которым задний багажник крайне необходим – это, в основном, велотуристы и дачники, использующие задний багажник мотовелосипеда для перевозки различных грузов, рюкзаков и т.д.


К сожалению, конструкция применяемых нами двигателей накладывает ограничения на установку мотопривода в раму велосипеда (как ранее устанавливался двигатель Д-6) и такую компоновку мы никогда не используем. Различными фирмами предпринимаются попытки экспериментальной установки двигателей либо непосредственно в переднее велосипедное колесо (что, по сути, является мотор-колесом), либо около нижних перьев рамы у заднего колеса с максимально короткой приводной цепью. Эти «экзотические» способы являются либо технически сложными (высокая стоимость изготовления и точность регулировки привода), либо уступают по своим тактико-техническим характеристикам классическим схемам установки.

Вот примеры некоторых наших работ по установке мотоприводов на различные марки велосипедов:

8 Складной мотовелосипед «COYOTE 20''» с установленным мотоприводом «ST-1.5» Багажник полностью сохранен, но это потребовало предельной точности в установке привода. В конструкции использованы пластины крепления двигателя типа «колокол».
9 Двухподвес «CHALLENGER MISSION» с мотоприводом «ST-2.0». В конструкции применены пластины крепления двигателя типа «гнутая капля».
11

Складной «Stels 755-М» после установки мотопривода превратился в мотовелосипед. Штатный задний багажник установлен над передним колесом.

12

Полноприводной «Stels 710-М»: а почему два привода на одном велосипеде? Прокатитесь раз на двух моторах и вопросы отпадут сами собой – динамика и адреналин просто зашкаливают! Но вообще-то так легче и наглядней демонстрировать нашим клиентам плюсы и минусы «передней» и «задней» компоновки приводов.

13

Еще один «полнопривод» в нашей коллекции - двухподвес «Stels Challenger». На переднем приводе установлен зубчато-клиновой ремень, на заднем – поликлиновый. Так нами изучались все нюансы эксплуатации этих ремней на практике.

14

«Stels 715-М» - типовая установка мотопривода на этот класс велосипедов. Штатный багажник установлен над передним колесом.

15

«Stels 750-М» - мотопривод установлен по старой схеме на консольном велобагажнике. При этом сам багажник можно использовать и по прямому назначению.

22

Мотопривод «ST 1.0», выполненный по старой схеме. В приводе применен плоский ремень из полимеров японской фирмы «NITTA»

23 «Stels Navigator 870 – М» - в приводе использованы пластины крепления двигателя типа «универсал».
24

No comments!