Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Введите ваш email:

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Новости
18.06.2018 20:44

19.6.18. Трансформер "NEXT-1 ЭЛЕКТРО". Часть 3. Трансформация "БОЛИД".

    Третья часть испытаний нашего нового аппарата "NEXT-1 ЭЛЕКТРО", на этот раз, в трансформации "БОЛИД" - еще одной интересной модификации НЕКСТа. Испытания были проведены нами в парке Сосновка, на фоне пункта проката "СПОРТТРЕК" с любезного разрешения руководства пункта проката. И это не случайно - "БОЛИД" как раз и задумывался, в первую очередь, как аппарат для зимнего проката. Кстати, "БОЛИД" можно было бы легко собрать и в мотоверсии, но, по понятным причинам, движение на мототехнике в парковых зонах запрещено.

   "БОЛИД" на испытаниях показал себя очень хорошо, ни разу не подвел и полностью откатал всю намеченную программу. Об этом подробней в видео наших испытаний:

111

 

П.С. Еще 1-2 видео по зимней тематике и переходим к летним трансформациям "NEXT-1".

Следите за новостями на нашем сайте!

 

 
16.06.2018 08:37

16.6.18. Трансформер "NEXT-1 ЭЛЕКТРО". Часть2. 

   Вторая часть испытаний нашего трансформера, проведенная на Финском озере. Испытания проводились, в основном, в трансформации "сноускут". И лишь под конец испытаний, уже вернувшись на работу, преобразовали сноускут в электрофинки и чуть покатались в этой трансформации, причем, на этот раз уже вдвоем. И НЕКСТ не подвел.

   Забегая немного вперед скажу, что всем нашим клиентам, приезжающим к нам на фирму по разным делам, даю прокатиться на электроНЕКСТе. Обычно первый вопрос, который люди задают после такой поездки: "А сколько будет стоить переделать мой мотоНЕКСТ в электроНЕКСТ?". И я понимаю, что перспективы у нашего нового направления есть!

Видео наших испытаний:

cnoyskyt-1

 

 
15.06.2018 08:39

15.6.18. 5 интересных моделей электровелосипедов. Полный обзор.

  Некоторое время назад на нашу фирму пришла, наконец, заказанная партия электровелосипедов пяти различных моделей. Каждая модель имеет свои фишки и особенности. При выборе электровелосипедов предпочтение отдавалось складным моделям  на колесах 20" как наиболее компактным в сложенном виде и удобным при транспортировке. Но для разнообразия заказали  и модель электровела-двухподвеса FENGO  на колесах 26'' на шикарных литых дисках. Все электровелосипеды можно приобрести у нас, либо заказать в случае их отсутствия на складе. Время поставки в этом случае - 2-4 недели.

Подробный видеообзор всех пяти моделей электровелосипедов можно посмотреть на Ю-Тубе:

 "5 интересных моделей электровелосипедов. Подробный обзор."

 Основные технические х-ки и цены на электровелы:

1. FENGWU 9.0 - стильный компактный электровел со складной рамой на колесах 16'' с легкосъемным аккумулятором. На руле закреплен штатный держатель для навигатора либо сотового телефона.

1

Тех. х-ки:

 - мощность двигателя – 270Вт;

- аккумулятор Li-ion - 36В, 8А/ч;
- максимальная скорость – 30км/ч;
- запас хода на одной зарядке ~ 30км;
- материал рамы – сталь;

- тормоза - дискового типа;
- вес – 22кг;
- допустимая нагрузка - до 120кг;
- размеры колес – 16'';
- обода – литые алюминиевые диски;
- размер в сложенном виде – 42х55х68см;
- регулировка высоты сиденья и руля по высоте - 25см.

ЦЕНА электровела  – 35 т.р.

 

2. KAILUK 20'' – отличный женский электровел новейшей разработки 2018г. с ярким элегантным дизайном, стильный, прочный, с низкой устойчивой посадкой. Передняя вилка имеет амортизатор. При перевозке ребенка используется задний багажник с мягким сиденьем и спинкой, у оси заднего колеса есть специальные подножки для детских ножек и защита от спиц. На руле для покупок может быть размещена вместительная корзина с крышкой. Спицы усиленные – 3мм, так что «восьмерки» на колесе набить непросто. Снабжен велосигнализацией с 2-мя брелками и стояночной противоугонной встроенной механической системой.

 

1. kailuk

Тех. х-ки:

- мощность двигателя – 250Вт;
- аккумулятор Li-ion - 48В, 10А/ч;
- максимальная скорость – до 30км/ч;
- запас хода на одной зарядке ~ 30-35км;
- материал рамы – сталь;

- тормоза - барабанного типа;
- вес – 28кг;
- допустимая нагрузка - до 120кг;
- размеры колес – 20'', на колесах установленны усиленные спицы 3мм;

ЦЕНА электровела  – 40 т.р.

 

3. KAILUK - М - электровелосипед имеет прочную стальную складную раму, на колесах также стоят усиленные спицы 3мм. Передняя вилка имеет амортизаторы. Большой диапазон регулировки по высоте сиденья и руля позволяет настроить электровел под любой рост. Аккумуляторы и контроллер полностью убраны в раму велосипеда, нигде ничего не болтается.Электровел также снабжен велосигнализацией наподобие автомобильной, включается-выключается с прилагаемого брелка с расстояния до 30м (в комплекте два брелка). Также в комплекте идет мощная противоугонная скоба. При транспортировке электровелосипед быстро компактно складывается, педали также складные.

 

1. kailuc

Тех. х-ки:

- мощность двигателя – 250Вт;
- аккумулятор Li-ion (встроен в раму) - 48В, 10А/ч;
- максимальная скорость – до 30км/ч;
- запас хода на одной зарядке ~ 30-35км;
- материал рамы – сталь;

- тормоза - дискового типа;
- вес – 22кг;
- допустимая нагрузка - до 110кг;
- размеры колес – 20'', на колесах установлены толстые усиленные спицы 3мм;
- обода колес – алюминиевые;

ЦЕНА электровела  – 40 т.р.

 

4. KJING - прочная стальная рама электровела при транспортировке быстро складывается, педали также складные. Передняя вилка имеет амортизаторы. Большой диапазон регулировки по высоте сиденья и руля позволяет настроить электровел под любой рост. Аккумуляторы и контроллер встроены в раму велосипеда, нигде ничего не болтается. Колеса 20'' на литый дисках Цифровой индикатор на руле отображает напряжение бортовой сети, скорость движения в км/ч и зарядку батареи. Электровел  имеет 7 велоскоростей, переключатель SHIMANO на руле.

 

1. kjing

Тех. х-ки:

- мощность двигателя – 250Вт;
- аккумулятор Li-ion (встроен в раму) - 48В, 10А/ч;
- максимальная скорость – до 32км/ч;
- запас хода на одной зарядке ~ 40км;
- материал рамы – сталь;

- тормоза - дискового типа;
- вес – 23кг;
- допустимая нагрузка - до 110кг;
- размеры колес – 20'', алюминиевые литые диски;
- обода колес – алюминиевые;

ЦЕНА электровела  – 40 т.р.

 

5. FENGO 26'' - прочная стальная рама, надежные передний и задний амортизаторы, передний и задний дисковые тормоза. Аккумуляторы и контроллер полностью убраны в раму велосипеда, снаружи нигде ничего не болтается.

 

Стильные литые диски 26'' с 3-мя аэродинамическими спицами. Индикатор на руле информирует о степени заряда аккумулятора. На руле также имеется штатное крепление для навигатора либо сотового телефона. Электровел снабжен встроенной велосигнализацией, включается-выключается с прилагаемого брелка с расстояния до 30м (в комплекте два брелка). Электровел имеет 21 велоскорость, переключатели SHIMANO на руле.

1. fengo

Тех. х-ки:

- мощность двигателя – 300Вт;
- аккумулятор Li-ion (встроен в раму) - 48В, 10А/ч;
- максимальная скорость – до 35км/ч;
- запас хода на одной зарядке ~ 35-40км;
- материал рамы – сталь;

- тормоза - дискового типа;
- вес – 23кг;
- допустимая нагрузка - до 110кг;
- размеры колес – 26'', колеса на стильных литых 3-х спицевых дисках ;
ЦЕНА электровела  – 50 т.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
12.06.2018 10:34

12.6.18. Трансформер "NEXT-1 ЭЛЕКТРО". Часть1.

   В начале 2018г. нами был осуществлен давно задуманный проект - электрификация трансформера "NEXT-1". За основу был взят серийный аппарат с 2-х тактным бензиновым двигателем и переведен на электротягу. Электрический "NEXT-1" был испытан в трех модификациях: "NEXT-1 ЭЛЕКТРОФИНКИ", "NEXT-1 СНОУСКУТ" и "NEXT-1 БОЛИД". Малошумность, экологичность, тяговитость, надежность - вот основные черты нового аппарата. Напомним, кстати, что НЕКСТ может использоваться как зимой, так и летом в режиме самоката повышенной проходимости. Но вначале разберемся с нашими зимними проектами.

   В видео, выложенном ниже (нажмите на фото), показана съемка первых зимних испытаний трансформера "NEXT-1", часть1. В ближайшее время выложим еще две части испытаний. Следите за новостями на нашем сайте!

NEXT-1 ЭЛЕКТРО СНОУСКУТ

 

 

 
26.05.2018 15:32

Готовь сани летом - 2018г!

 

 Уже становится хорошей традицией в нашей фирме запускать на летний период акцию «Готовь сани летом», которая так нравится многим нашим клиентам. В прошлом 2017г. наши самые предприимчивые клиенты воспользовались этим предложением и остались очень довольны. Суть акции проста – с 1.6.18. по 31.8.18. имеется возможность заказать и приобрести у нас самую популярную модель прошлого и этого сезонов -  мотосани «NEXT-1» - со значительной скидкой и без утомительного ожидания в очереди момента выполнения Вашего заказа. Ведь с «внезапным» приходом зимы мы иногда просто завалены многочисленными заказами на нашу зимнюю технику и время исполнения заказов может значительно увеличиться.

   Об одной из наших лучших разработок мы  выкладывали ранее много информации в прошлом 2017г. в «Последних новостях», но кратце напомним – «NEXT-1» - это всесезонный модульный транспортный трансформер, который с успехом может эксплуатироваться как зимой в трансформации «ЗИМА»  (мотосани, сноускуты и наша новая разработка с рабочим названием «БОЛИД»), так и летом в трансфорации «ЛЕТО». В этой трансформации «NEXT-1» представляет собой мотосамокат повышенной проходимости, который запросто довезет Вас по любому лесному бездорожью или по узким лесным тропинкам, например, до места сбора грибов и ягод. По окончании поездки мотосамокат при необходимости быстро разбирается на два отдельных модуля и легко перевозится в любой а/м – в этом его основное отличие от неразборных и тяжелых скутеров, мопедов и мотоциклов. Простая очевидная мысль – хорошая техника должна работать и зимой и летом, а не ржаветь в гараже дожидаясь своего сезона – не потеряла свою актуальность и сегодня!

   На «NEXT-1» в любой модификации установлен мощный современный 2-х тактный двигатель 1E48F, надежные тормоза дискового типа, одинаково хорошо работающие и зимой и летом. В конструкции используется комфортабельное широкое мопедное сиденье. Рама аппарата сварена из профильных труб 30х30 и имеет повышенную прочность. Мощный двигатель, колеса диаметром 470мм с агрессивным протектором типа «Елочка», которые легко могут быть зашипованы в зимний период надежными спецшипами, высокий клиренс, «верхнее» расположение двигателя над колесом (ох как это может пригодиться при преодолении неглубоких водных преград!) обеспечивают нашему аппарату  гарантированную повышенную проходимость и зимой и летом!

   Еще  один немаловажный момент – не верьте никому (и мне в том числе) на слово, кто бы что ни говорил о преимуществах своей техники на фоне недостатков техники конкурентов. В последнее время в и-нете и на Ю-Тубе выкладывается много противоречивой, а иногда и порочащей информации, и по технике нашей фирмы, в частности, тоже. Но в большинстве случаев  это оказываются просто происки недобросовестных конкурентов или людей ими купленных, как говорится, бизнес есть бизнес, ничего личного! Поэтому, при покупке доверяйте, в первую очередь, своей логике и интуиции, не покупайте технику к которой "душа не лежит". Постарайтесь собрать для взвешенного  анализа побольше информации о заинтересовавшей Вас технике. А если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в гости лично, все расскажем, покажем и дадим покататься! И вы сами решите делать ли у нас покупку или нет.

   Мы, со своей стороны, стараемся делать для Вас объективные фото и видеообзоры наших изделий. Невзирая на большую производственную нагрузку и постоянную нехватку времени, постараемся выложить в ближайшее время свежий честный видеообзор по трансформеру «NEXT-1», в котором расскажем о последних доработках и нововведениях в конструкции аппарата. Мы не стоим  в своем развитии на месте и чутко реагируем на просьбы и пожелания наших клиентов, оперативно внедряя в конструкцию наших аппаратов их лучшие идеи и предложения.

   Как говорил герой Джека Лондона в одноименном романе – «Время-Не-Ждет!». Не ждите и Вы, а воспользуйтесь нашим летним предложением прямо сейчас и приобретите у нас аппарат с летними скидками без длительного ожидания в очереди.  Последняя доработанная версия «NEXT-1» в зимней комплектации со складными финскими санями  этим летом будет стоить 40т.р., передняя вилка с колесом, превращающая снегоход в мотосамокат повышенной проходимости (кстати, ждите свежий видеообзор в самое ближайшее время и по мотосамокату!) – 10т.р. Мотосамокат в трансформации «ЛЕТО» также будет стоить 40т.р., а  складные финские сани к нему, на этот раз, превращающие уже мотосамокат в мотофинки, будут стоить 10т.р. Полный комплект «ЗИМА-ЛЕТО» на период проведения акции будет стоить 50т.р.

   Как бы нам этого не хотелось, но в связи с периодически повышающимися ценами на основные комплектующие и услуги по грузоперевозке, цены на нашу технику в начале нового зимнего сезона могут также заметно подрасти, поэтому, воспользуйтесь нашим летним предложением уже сейчас!  

   И помните – зима точно будет! :-)

   Для оформления заказа, как всегда, есть три варианта:

- напишите нам на эл. почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  

- позвоните по телефону: +7921-937-25-14 и мы все уточним, 

- либо приезжайте в гости лично (гостям мы всегда рады!) по адресу:

Санкт-Петербург, Шуваловский парк, д.1, Малый дворец (Белый дом) – все координаты и карта подъезда есть на нашем сайте в разделе«Контакты». Готовы также ответить на все Ваши вопросы и пожелания по нашей технике, если таковые найдутся.

   Нашей фирме посчастливилось работать в очень интересном историческом месте. Просто отличный фотообзор с описаниями окрестностей и местных достопримечательностей Вы можете посмотреть здесь:«Шуваловский парк».

С Уважением, технический директор,

Александр Комов

П.С. Кстати, нашу бессрочную акцию «Стань дилером «СТС» также никто не отменял, воспользуйтесь и этим интересным предложением!

 
12.09.2017 17:16

12.9.17. Стань дилером "СТС"

   Вот и закончился летний сезон, а с ним и наша акция "Готовь сани летом", по которой наши самые предприимчивые клиенты, точно знающие, что зима рано или поздно обязательно придет, успели приобрести снегокаты-трансформеры "NEXT-1" с приличной скидкой. И мы точно знаем, что наши НЕКСТы не разочаруют своих покупателей.

   Хорошо продуманная конструкция и компоновка моторного и лыжного модулей, прочная стальная рама, компактность в сложенном виде, надежный дисковый тормоз, легкосъемное мягкое комфортабельное сиденье мопедного типа, высокий клиренс аппарата, «всепроходимое» шипованное колесо с агрессивным протектором диаметром 470мм, мощный современный 2-х тактный двигатель, универсальность НЕКСТа (трансформации «ЗИМА»-«ЛЕТО») – все это без ложной скромности делает наш аппарат одним из лучших в своем рыночном сегменте! Не верите – милости просим к нам в гости, дабы убедиться в этом лично! 

    Летом мы также не тратили времени даром – окончательно довели до ума переднюю вилку аппарата с рулящим колесом, позволяющую легко превратить снегокат в мотосамокат повышенной проходимости (трансформация «ЛЕТО»). Доработали также модуль «складные финские сани» - теперь при транспортировке аппарата, в случае необходимости, можно будет легко отсоединить лыжи от рамы саней и перевозить их отдельно. Наверняка многие наши покупатели, имеющие автомобили с небольшим багажником, скажут нам за это большое спасибо!

    В преддверии нового зимнего сезона, чтобы еще больше порадовать своих старых и новых потенциальных покупателей, мы запускаем бессрочную акцию "Стань дилером "СТС"! Суть акции проста – все покупатели нашей техники, купившие у нас любой аппарат ранее, в случае, если они приводят к нам своих друзей или знакомых, которые также становятся нашими покупателями, гарантированно получают 5% от стоимости покупки своего друга на свой личный счет. Причем, по желанию клиента, эти пять процентов мы можем выдать либо деньгами, а можем на эту сумму обеспечить его необходимыми мотокомплектующими либо расходными материалами при условии их наличия на нашем складе. Условия акции не ограничивают количество ваших знакомых, которые станут нашими покупателями. То есть, если Вы, допустим, купили у нас «NEXT-1» за 40т.р и привели с собой еще 20 покупателей, которые также купят по аппарату, то Вы полностью «отобъете» свою покупку, вернув всю потраченную на нее сумму. Неплохо, не правда ли?

    Для того, чтобы заказать у нас самую востребованную модель этого сезона (стоимость аппарата пока 40т.р., но возможно подорожание в связи с изменением закупочных цен на основные комплектующие)  - снегокат-трансформер «NEXT-1», свяжитесь с нами по телефону 8-921-937-25-14 или зайдите на сайт «Сверхлегкие Транспортные Системы» и из раздела «Контакты» напишите нам сообщение, либо отправьте письмо-заказ на эл. адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . И невзирая на большое количество заявок в настоящий момент, мы постараемся максимально быстро выполнить Ваш заказ!

 

                       С Уважением ко всем любителям малокубатурной техники,    

                       технический директор

                       Александр Комов

 

      

 

 
13.08.2017 20:35

13.8.17. Трансформер "NEXT-1". Трансформация "ЛЕТО". 

Подробнее...
 
04.06.2017 11:08

4.6.17. Недорогие складные электровелосипеды METAI 8.0 снова в продаже!

   Поступила в продажу новая партия складных электровелосипедов METAI 8.0 - самая удачная модель 2016-2017г. По своим основным техническим характеристикам этот электровел вполне сопоставим со своими "старшими братьями", но имеет габариты самоката и вес всего 19кг. 

   Посмотрите видеообзор электровелосипеда METAI 8.0 или же приезжайте к нам на тест-драйв по адресу: СПб, Шуваловский парк, д.1.

 Справки по телефону: 8921-9372514, Александр  

 
09.05.2017 05:45

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

 

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!

 

  В названии этой статьи заложен простой, но глубокий смысл – готовься ко всему заранее. Эта житейская мудрость весьма полезна, конечно, если ей следовать – можно сэкономить и время, и деньги, и нервы. Придуманная давным-давно, эта пословица актуальна и в наши дни. А если «прислонить» ее к нашей теме легкого моторного транспорта, то она означает, что летом заказать и приобрести, например, мотосани для зимней рыбалки можно и дешевле и проще, и уж точно без утомительного ожидания в очереди момента выполнения Вашего заказа. Но некоторые наши клиенты упорно тянут с заказами до самого начала сезона, когда начинается просто ажиотажный спрос на нашу технику. Нескончаемой вереницей идут толпы покупателей, через какое-то время мы начинаем просто элементарно «зашиваться», ставим клиентов в очередь, а не всем это нравится, люди нервничают – еще бы, с «внезапным» приходом зимы большинству рыбаков наши снегоходы нужны «здесь и сейчас»!

   Но выход есть – можно заказать зимнюю технику у нас летом, и мы спокойно, без авралов, выполним Ваш заказ, а к началу зимнего сезона Вы в техническом плане будете гарантированно, без лишней нервотрепки, подготовлены к зимним поездкам. А если закажете помимо зимней комплектации к одному из наших трансформеров еще и летний модуль (переднее рулящее колесо с вилкой), то осваивать свой аппарат в летней трансформации Вы сможете уже летом. И не только осваивать, но и с большой пользой его эксплуатировать – летние модификации аппарата, по сути, представляют собой мощные разборные мокики или мотосамокаты повышенной проходимости. Съездить в магазин, на реку на рыбалку, в лес по грибы или просто покататься в свое удовольствие – почему бы и нет?  Речь здесь, в первую очередь, идет о наших двух самых удачных разработках за последние годы – снегоходах-трансформерах «NEXT-1» и «NEXT-2». Об этих аппаратах мы много и подробно рассказывали на нашем сайте в предыдущих новостях за 15-17г, есть там также и фотовидеообзоры этой техники.

   Вкратце напомним, что же из себя представляют наши аппараты. «NEXT-1» и «NEXT-2» -   это, по сути, всесезонные модульные аппараты-трансформеры повышенной проходимости, вобравшие в себя все лучшее из наших предыдущих разработок. «НЕКСТЫ»  с успехом можно эксплуатировать как зимой (трансформация «ЗИМА» - мотосани, сноускуты), так и летом (трансформация «ЛЕТО» - мотосамокаты повышенной проходимости). Наши аппараты - пример воплощения в жизнь простой правильной мысли - хорошая техника  должна хорошо и с пользой работать не только в зимний период, но и летом, а не ржаветь в гараже, дожидаясь своего сезона (ну вспомните хотя бы свои всесезонные работяги-автомобили, которые трудятся Вам во благо круглый год!).

   Небольшое «лирическое» отступление – в своих «зимних» конструкциях наша фирма «СТС» больше не использует «маленькие» колеса диаметром 310-330мм (12-13 дюйм.) в силу их невысокой, в общем-то, проходимости и низких эксплуатационных качеств, кто бы ни пытался доказать Вам обратное. Такие колеса устанавливались, например, на серийные мотосани «Муравей». Простая логика подсказывает, что аппараты на этих колесах имеют небольшой клиренс и при более-менее глубоком снежном покрове просто «ложатся на брюхо» и зарываются в снег. А на льду водоемов снега иногда наметает прилично. Поэтому, сто раз подумайте, прежде чем приобретать зимнюю технику на таких колесах и не «покупайтесь» на различные фото и видеообзоры, снятые, скорей всего, на мягком пушистом снегу!

     «NEXT-1» сделан на базе колеса диаметром 470мм с «тракторным» протектором типа «елочка» и чуть компактней своего «старшего брата». «NEXT-2» базируется на колесе низкого давления диаметром 570мм с протектором типа «шашка». На этом аппарате в «летнем» двухколесном двухмоторном варианте мне посчастливилось даже принять участие в открытии мотосезона на Дворцовой площади в 2015г. – до сих пор помню удивленные взгляды байкеров на крутых байках – у меня-то два движка, а у них один!

   Оба аппарата последней модификации снабжены надежными дисковыми тормозами, хорошо работающими и зимой и летом, удобными мягкими комфортабельными сиденьями мопедного типа, имеют повышенный клиренс, что очень положительно сказывается на их проходимости. На трансформерах установлены современные надежные 3,3л.с. двигатели повышенной мощности 1E48F. Рамы аппаратов сделаны из профильных труб, имеют большой запас прочности и запросто выдерживают нагрузку в 200кг и более. Простая и надежная конструкция всех основных узлов аппаратов делает их простыми в обслуживании, ремонтопригодными и «открытыми» при желании для различных тюнинговых доработок силами владельцев. После перевозки из разобранного состояния в рабочее техника приводится буквально за пару минут без инструментов вообще или с применением самого минимального набора инструментов – оба аппарата спроектированы так, что почти все основные узлы можно легко собрать-разобрать, используя только штатный свечной ключ.

   Аппараты оборудованы быстросъемными фаркопами для транспортировки различных грузов методом буксировки, также имеют на раме специальные гнезда для быстрой установки дополнительных съемных багажных модулей при перевозке различного рыболовного инвентаря и прочих грузов.

   Идущие в комплекте передние лыжные модули «складные финские сани» также имеют теперь встроенную функцию трансформации, благодаря которой владелец аппарата может оптимально подстроить технику под себя. И последнее «ноу-хау» - в финские сани встроена отключаемая функция «подруливания» в сторону поворота, что делает сам поворот более безопасным. Об этом более подробно можно узнать в нашем небольшом предыдущем видеообзоре «Финские сани с функцией трансформации».

   Система натяжения цепи позволяет не только оптимально натянуть приводную цепь, но и оперативно менять ведущие звезды на выходном валу редуктора, подстраивая тягово-скоростные характеристики аппарата под конкретные дорожные условия. Для этого на выбор есть комплект ведущих звезд: Z11, Z14, Z17, Z20.

   Все это, без сомнения, ставит наши аппараты по своим потребительским и техническим характеристикам гораздо выше аналогичных моделей  ближайших конкурентов. В первую очередь, здесь имеется в виду продукция новоявленной фирмы «Мотовелорыболов» с ее «муравьиной» продукцией («Муравей», «Термит», «Супермур»), основатель которой не один год проработал в составе нашей фирмы «Сверхлегкие Транспортные Системы» и, поднабравшись опыта и связей, даже не поблагодарив за все, открыл свою – что ж, пожелаем ему успехов!  

   Прошу Вас не верить никому (и мне в том числе!) на слово, кто бы что ни говорил о преимуществах техники своей фирмы на фоне недостатков у конкурентов. Доверяйте только своей логике и интуиции, постарайтесь собрать и проанализировать побольше информации об аппаратах, которые Вас заинтересовали – весь интеренет, видеообзоры и различные форумы в этом Вам в помощь! А если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в гости чтобы увидеть все своими собственными глазами, потрогать-пощупать, посидеть на аппарате, может быть, даже покататься на нем. И уже потом принять правильное взвешенное решение какой же аппарат и у кого заказать.

   Но не стоит особо тянуть с заказом - могут внезапно вырасти цены на основные мотокомплектующие, и как следствие,  вырастут конечные цены на сами аппараты, хотя мы и стараемся до последнего их не поднимать!

   А чтобы поощрить наших самых проницательных клиентов, которые точно знают,  что за летом обязательно придет зима, и заказывать зимнюю технику нужно прямо сейчас, аппараты для них этим летом (акция ограничена датами 1.06-31.08.17г - спешите успеть!) мы готовы изготовить с хорошими  «летними» скидками, например, «NEXT-1» последней модификации  в зимней комплектации с новым доработанным модулем «складные финские сани» этим летом 2017г. будет стоить 35т.р., а «NEXT-2» также последней версии - 40т.р. Для оформления заказа есть три варианта:

- напишите нам на эл. почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  

- позвоните по телефону: +7921-937-25-14, 

- приезжайте в гости лично (гостям мы всегда рады!) по адресу:

Санкт-Петербург, Шуваловский парк, д.1, Малый дворец (Белый дом) – все координаты и карта подъезда есть на нашем сайте в разделе «Контакты». Готовы также ответить на все Ваши вопросы по нашей технике, если таковые найдутся.

   Кстати, нашей фирме посчастливилось работать в очень интересном историческом месте. Просто отличный фотообзор с описаниями окрестностей и местных достопримечательностей Вы можете посмотреть здесь: «Шуваловский парк».

   И помните – зима точно будет! J  

Технический директор,

Александр Комов

P.S. Большая просьба ко всем читающим эти строки – если наше предложение по ряду причин пока не нужно лично Вам, или же Вы уже приобрели технику нашей фирмы, пожалуйста, передайте эту информацию своим друзьям и знакомым, которых она может заинтересовать. На фоне волны китайского ширпотреба поддержите отечественного производителя, который очень хочет сделать для Вас хорошую и полезную технику! И мы, с большой благодарностью, конечно же, ответим Вам тем же! 

 
24.04.2017 01:03

24.4.17. NEXT-1: финские сани с функцией трансформации.

  Последняя модификация финских саней снегохода-трансформера "NEXT-1" тоже имеет теперь функцию трансформации в духе общей концепции всего аппарата. Дополнительно у новых "финок" появилась еще одна интересная особенность, которая, надеюсь, понравится нашим клиентам.

   Более подробно обо всем в небольшом видео:

"Снегоход трансформер "NEXT-1": финские сани с функцией трансформации!"

 
16.04.2017 08:01

16.4.17. СТС: переезд – это точно стихийное бедствие, но мы справились!

С ДНЕМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

   В марте 2017г. наша фирма «Сверхлегкие Транспортные Системы» по ряду причин, и в первую очередь,  для улучшения своих «жилищно-производственных условий» , переехала на новую рабочую площадку. Те посетители, которые бывали у нас в гостях ранее, вероятно, помнят наши не самые уютные подвальные помещения в Большом дворце, которые во время сильного дождя или испытаний институтской техники частенько капитально подтапливало, что приводило к повышенной влажности в комнатах, а иногда и к порче имущества. А чего, к примеру, стоил наш «грузовой портал» - низкое зарешеченное окошко, через которое мы вынуждены были протискивать технику на улицу нашим покупателям и через которое же столько лет, согнувшись в три погибели приходилось выбираться самим и выводить на свет Божий своих клиентов?

   Все это позади – из здания Большого дворца мы переехали в шикарные светлые помещения первого этажа Малого дворца, который также находится на территории института ВНИИ ТВЧ и расположен примерно в 150 метрах от Большого дворца слева от центральной аллеи, так что, искать нас нашим посетителям, особенно тем, кто у нас бывал ранее, надеемся, долго не придется.

   К сожалению, процесс переезда и обустройства на новом месте занял довольно продолжительное время, помещения нам достались сильно заваленными и захламленными различным мусором и старым оборудованием. К тому же, решили уж заодно обновить основное производственное оборудование, поиски, покупка, доставка и наладка которого на новом месте также дались нам «потом и кровью». Но все это почти уже позади и рабочая площадка у нас теперь на «пять с плюсом»! На новых площадях удалось организовать и отличное сварочное место для сварки рам, отдельно расположен маленький участок из 4-х сверлильных станков. По центру одной из комнат поставили монтажные столы, на которых будем производить сборку нашей техники, есть отдельный стол для пайки и ремонта электронных компонентов электровелосипедов и другой транспортной электротехники. Есть теперь также и шикарное компьютерное место - рабочий стол с компьютером, принтером и монитором для вычерчивания в электронном виде всех основные узлов и деталей наших будущих и настоящих аппаратов.

   По одной из сторон центральной комнаты поставили в ряд несколько верстаков, на которых планируем производить «тяжелые» слесарные работы. Напротив разместили склад-стеллаж для временного хранения основных комплектующих и материалов. Осуществили также свою давнишнюю мечту – купили, наконец, мойку с электроподогревом, и теперь после напряженного рабочего дня можно будет помыть руки горячей водой, холодной иногда просто бывает их не отмыть даже с мочалкой.

   Есть у нас теперь и таинственная спиральная лестница, ведущая вверх к помещениям 2-го и 3-го этажей Малого дворца, по которой лет 200 назад, ходили, наверное, князья и придворные из рода Шуваловых, а сейчас мы временно приспособили ее для хранения различных труб и прочего нужного в работе металлопроката.

   В нашем ведении есть теперь даже крыльцо с отдельным входом в наши помещения с улицы, так что теперь технику через узкий оконный проем, как ранее, таскать  больше не придется. Крыльцо это, кстати, расположенное по южному фасаду здания, выходит к небольшому, правда, пока запущенному газону-полисаднику со старинными скамейками, надеемся к лету навести там порядок и сделать рядом со своим производством уютную уличную зону отдыха.

   На маленьком импровизированном празднике по случаю нашего новоселья, который прошел несколько дней назад, познакомились мы и с нашими новыми соседями по зданию, они оказались очень интересными творческими людьми, также занимающимися различными техническими и художественными проектами, надеюсь, в дальнейшем мы с ними подружимся! Ребята эти рассказали об интересной особенности здания Малого дворца, имеющего какую-то особую энергетику – в нем очень хочется творить и работать! С первых дней пребывания на новом месте я и сам отчетливо это почувствовал, но списал на побочный будоражащий эффект от недавнего переезда. Еще одно интересное личное наблюдение – за что бы мы ни брались на новом месте, все всегда хорошо и быстро получается, а если понадобится какая либо железка, досочка, винтик или гайка, которой не нашлось в наличии у нас, нужная деталь обязательно отыщется в старом, оставленном прежними хозяевами, оборудовании.

   В небольшом холле у входа в здание, в старом цветочном горшке нашелся маленький-маленький заброшенный отросточек денежного дерева, который я лично привел в порядок и посадил в шикарный просторный горшок – расти, денежное дерево большим-пребольшим также как и наши доходы на новом месте! J

   Здание Малого дворца само по себе очень интересно по планировке – оно трехэтажное, каждый этаж имеет много комнат, коридоров и переходов, с непривычки можно даже заблудиться. Об этом и не подумаешь глядя на здание с улицы – оно не производит впечатления очень уж большого строения – что это, еще одна особенность этого интересного, чуть таинственного здания – вмещать большое в малом?

   По легенде, от здания Малого дворца во все стороны Шуваловского парка отходят тайные подземные тоннели, но проверить это нам пока не удалось. Интересно было бы покопаться в интернете и постараться нарыть по нашему зданию какие либо более подробные исторические документы, а пока вот эта небольшая историческая справка:

Малый дворец (Белый дом) в усадьбе Воронцовых-Дашковых был построен в 1750-е годы при графе П. И. Шувалове и является самой ранней постройкой из сохранившихся в усадьбе. Дворец представляет собой изящное двухэтажное здание желтого цвета с белоснежными архитектурными деталями. В середине XIX в. дом подвергся некоторым перестройкам, выполненным по проекту архитектора Г. Э. Боссе. В 1910-е гг. архитектором С. С. Кричинским были пристроены маленький корпус в два окна по фасаду и боковая апсида — полукруглый выступ, оформленные в общем стиле здания — в классической традиции XIX в.

   Приносим также свои самые искренние извинения нашим клиентам за задержку в выполнении некоторых заказов  – процесс переезда и обустройства на новом месте занял у нас почти месяц! Но все уже почти позади и мы в полную силу приступили к скорейшему выполнению всех наших предыдущих и новых заказов и разработок, а работается на новом месте удивительно легко. А еще возникло много новых идей и интересных технических задумок, не иначе этому способствует особый эгрегор Малого дворца, постараемся наиболее удачные из этих идей успешно реализовать! Постараемся также соответствовать этому интереснейшему историческому месту, стены, как говорится, обязывают.

  Есть также мысли в преддверии летнего сезона провести для своих старых и новых клиентов несколько интересных акций – так что, обязательно следите за новостями на нашем сайте!

   Городского телефонного номера на новом рабочем месте у нас пока нет, но мой старый сотовый номер +7921-937-25-14 функционирует вполне успешно – любые предложения, пожелания, вопросы всегда можно решить, позвонив мне. Или же приезжайте к нам в гости чтобы все увидеть собственными глазами – гостям мы всегда рады!

   И в заключении небольшой клип слайд-шоу о наших событиях и свершениях за последнее время:

"СТС": Переезд - это стихийное бедствие! Но мы справились :-)"

Тех. директор

Александр Комов

 

 

 

 

 
18.03.2017 22:11

18.3.17. Снегоход-трансформер NEXT-1 (МУРАВЬЕД) - поездка в Манушкино.

   25-26 февраля 2017г. мы гостили у своих хороших знакомых на даче в деревне Манушкино. Понятное дело, я, тех. директор фирмы "СТС", Александр Комов, не смог пропустить еще одну возможность проверить нашу новую разработку - снегоход-трансформер "NEXT-1" в реальных полевых условиях и взял его с собой на дополнительные испытания. И надо сказать, наш аппарат как всегда не подвел и блестяще откатал и эту произвольную программу!

   Пусть Вас не удивляет рабочее название новой версии аппарата - "МУРАВЬЕД", по законам жанра после "муравьиной" серии аппаратов - "Муравей", "Термит", "Супермуравей" ("Супермур"), вобрав в себя все лучшее из наших предыдущих разработок и избавившись от многих ошибок, он должен был появиться на сцене, и он появился! Большое количество положительных откликов от наших клиентов, уже успевших приобрести и обкатать  новинку 2017г., подтверждают очень удачную конструкцию аппарата. 

   Видео о нашей загородной поездке:

"Снегоход-трансформер "NEXT-1" - поездка в Манушкино".

 
04.03.2017 09:37

4.3.17. Снегоход-трансформер "NEXT-1" - полный обзор.

    В представленном видео технический директор фирмы "СТС" Александр Комов, отвечая на многочисленные вопросы всех заинтересовавшихся данной темой, производит подробный разбор конструкции и основных узлов нашей новой разработки - снегохода-трансформера "NEXT-1":

 "Снегоход-трансформер "NEXT-1" - полный обзор"

 
02.03.2017 12:09

2.3.17. "NEXT-1" - Сноускут жив!" - обещанное видео.

  Небольшое обещанное видео нашей поездки на озеро Глубокое, в которой мы совместили зимнюю рыбалку и покатушки на сноускуте: 

"Снегоход-трансформер "NEXT 1" - Сноускут жив!"

 

 

 
16.01.2017 11:24

16.1.17. NEXT-1 - Назад в будущее или Сноускут жив!

   Почему так называется эта обзорная статья? Она посвящена нашей старой разработке, которую мы недавно воскресили, взяв за основу саму идею, но технически полностью ее переработав на новый лад. В общем, сделали шаг назад для, надеемся, успешного старта нашего нового интереснейшего аппарата вперед, в будущее. Новый аппарат также получил название «NEXT-1», сместив с арены своего предшественника с аналогичным названием. Надеемся, новая разработка удачно дополнит линейку наших аппаратов серии «NEXT». А видео про прообраз нового аппарата, но на "маленьком" колесе диаметром 310мм всем заинтересовавшимся данной темой можно посмотреть здесь.  

   Итак, обо всем по порядку.  

   Давным-давно, в далеком 2009 году нашей фирмой был разработан, изготовлен и испытан опытный образец нового по тем временам моторного аппарата – сноускута или проще говоря, гибрида  сноуборда с мотором. Аппарат получился интересный, драйвовый, была изготовлена пробная партия сноускутов «Вектор-1» (см. описание и видео по ссылке), которые, кстати, с успехом разошлась по заказчикам, но широкой известности и популярности наша новая разработка тогда так и не получила. Во первых, на старой версии сноускута  было не так то легко научиться уверенно ездить, во вторых, отсутствие штатных тормозов на той версии аппарата увеличивало травмоопасность при катании с гор, в третьих, применение в конструкции приводного колеса «маленького» диаметра в 310мм ограничивало область применения аппарата – чуть снега побольше, колесо просто начинало зарываться и вязнуть в снегу. Да и мощности двигателя не всегда хватало чтобы преодолеть затяжной подъем или заехать в крутую горку. Но все же, несмотря на недостатки, аппарат был довольно интересен, это отмечали все, кому все же посчастливилось мало-мальски с ним подружиться.

   Не знаю, почему так получилось, но именно сейчас, некоторое время назад ни с того ни с сего вдруг резко возрос интерес к нашей старой разработке, было заказано сразу несколько сноускутов, пришлось в срочном порядке реанимировать тему. Конструкция аппарата была полностью творчески переработана на новый лад. За основу моторной части нового сноускута была взята наша новейшая разработка – мотопривод «ST-5», о котором мы уже вкратце сообщали в предыдущих новостях. Изменили систему подвески рулящей лыжи-сноуборда, шарнирный рулевой узел также поставили новой конструкции – быстроразборный, шкворневого типа, который неплохо зарекомендовал себя на наших предыдущих разработках – пневмоходе «Бурлак» и снегоходе-трансформере «NEXT-2». Кстати, этот узел дает еще и уникальную возможность - за пару минут без применения каких либо инструментов трансформировать аппарат из «зимнего» варианта – сноускута в летний вариант – мотосамокат повышенной проходимости путем простой замены лыжного модуля со сноубордом на вилку со вторым рулящим колесом, короче, здесь мы пошли по вполне удачной концепции всесезонного снегохода-трансформера «NEXT-2», видео и описания которого были выложены в наших Новостях за 2015-2016г.

21

19

20

   На мотоприводе аппарата планируется устанавливать новый 2-х тактный двигатель повышенной мощности 1E48F, 2,5кВт - о таком моторе несколько лет назад мы могли только мечтать! Новый привод также оборудован надежным дисковым тормозом, одинаково хорошо работающим как зимой, так и летом. А использование приводного колеса диаметром 420мм с агрессивным протектором типа «елочка» значительно расширило горизонты применения нового аппарата – он одинаково уверенно едет и по довольно глубокому снегу и, благодаря шиповке протектора колеса стальными спец. шипами, по чистому льду.

22

   В середине декабря прошлого 2016г. пришлось по делам срочно выехать за город, сноускут на испытания я взял, конечно, с собой. Рядом оказалось одно из красивейших озер Ленинградской области, на нем и провели короткие предварительные испытания нового аппарата, совместив это мероприятие с небольшой рыбалкой. Как сноускут новый аппарат получился просто великолепен – высокий клиренс, отличная управляемость, возможность при желании ехать не только стоя (основное положение пилота при управлении сноускутом), но и сидя на комфортабельном быстросъемном сиденье мопедного типа при длительных поездках – все это выгодно отличает новый аппарат от наших предыдущих разработок. Широкая опорная доска под ногами водителя, (не занятая, кстати, двигателем, он находится сзади над приводным колесом) позволяет при езде сидя с комфортом расположить на ней ноги в любом месте и, при желании, положить на нее небольшой груз типа рюкзака. А в положении стоя (спортивный режим сноускута для драйвовых покатушек) по этой же доске можно смело перемещаться вперед-назад для оптимальной развесовки и загрузки приводного колеса, «подстраивая» его под конкретную дорожную поверхность, а также влево-вправо при  закладывании поворотов и виражей для более уверенного процесса управления аппаратом.

   Кстати, про управление – сноускут получился довольно устойчивым, а на испытаниях выявилась одна интересная дополнительная особенность – аппарат при движении прямо отлично держит заданный курс, работает как бы система самостабилизации, стремящаяся удерживать движение аппарата в заданном направлении на одной прямой, в поворот сноускут приходится вводить с некоторым усилием. А «поджарость» аппарата, мощный двигатель и большое шипованное колесо позволяло без проблем преодолевать любое снежное бездорожье у берегов, которое только смогли обнаружить в тот день на озере.

  Сноускут также помог мне осуществить мою давнишнюю мечту, которую так и не удалось осуществить на лодке летом – с помощью аппарата по льду попал, наконец, на довольно таки большой остров по центру озера, с интересом его исследовал и обнаружил там много летних рыбацких времянок, пустующих в зимний период. На аппарате стояла тяговая ведущая звезда, но даже с ней, по ощущениям, удалось развить скорость порядка 30км/ч, на более «скоростных» звездах, я думаю, приблизимся к 40-45 км/ч.

   И еще, уже под конец испытаний я дал прокатиться на аппарате совершенно неподготовленному человеку, он сел и  сразу довольно таки уверенно поехал, потом он сказал мне, что, напротив его ожиданий, аппарат в поездке вел себя довольно устойчиво при движении по прямой и вполне предсказуемо на поворотах. Жаль села батарея на сотовом телефоне, что не позволило произвести дальнейшую видеозапись наших коротких испытаний.

44

   Но кое что записать все же удалось, некоторые фото и видеоматериалы поездки для заинтересовавшихся нашей новой разработкой можно будет посмотреть в маленьком одноименном видеоролике: «NEXT-1 – Назад в будущее или Сноускут жив!», который выложим в Новостях в ближайшее время.  

   Дальнейшие испытания нового сноускута «NEXT-1», невзирая на занятость в других "зимних" темах, постараемся продолжить в самое  ближайшее время с выкладыванием фотовидеообзоров по теме в Новостях на нашем сайте, а по весне трансформируем аппарат в мотосамокат повышенной проходимости и наши летние покатушки, конечно же, продолжим.

 
Еще статьи...