Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Конкурс

konkurs

Участвуй и выиграй
денежный приз!


С октября 2018 по февраль 2019
Подведение итогов в марте 2019


Подробнее...

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Введите ваш email:

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Новости
15.07.2019 09:46

15.7.19. Пневмоход-амфибия NEXT-3. Битва с болотом.

   10.07.19г. состоялись очередные плановые испытания нашего пневмохода-амфибии "NEXT-3". Испытания проводились на довольно топком болоте недалеко от Медного озера в условиях, максимально приближенных к боевым. Пневмоход отработал на "5+" и уверенно передвигался по болоту даже с двумя седоками на борту. Главный выявленный недостаток в процессе испытаний - недостаточная "зацепистость" колес, в очень уж топких местах колеса начинали ощутимо пробуксовывать. Но, используя малый газ, преодолевались и эти участки.

   Смотрите видео наших испытаний:

 "Пневмоход амфибия "NEXT 3".  2 я серия.  Битва с болотом".

7

 
08.07.2019 13:40

08.07.19. Трансформер NEXT-1. МОТОСАМОКАТ-ПОЛНОПРИВОД. Видеоинструкция по эксплуатации.

  По многочисленным просьбам пользователей нашей техники (ведь говорят же, что лучше один раз увидеть :-)), мы отсняли видеоинструкцию по эксплуатации трансформера NEXT-1 в модификации МОТОСАМОКАТ. Эта видеоинструкция является дополнением к инструкции пользователя в бумажном виде, прилагаемой к каждому аппарату.

   В данной видеоинструкции рассмотрены основные моменты, связанные с обслуживанием и эксплуатацией мотосамоката NEXT-1. В качестве примера взят мотосамокат-полнопривод, который отличается от базовой версии самоката только наличием второго съемного мотопривода, расположенного над передним колесом.

Смотрите видео:

"Трансформер «NEXT-1» МОТОСАМОКАТ-ПОЛНОПРИВОД. Видеоинструкция по эксплуатации".

Если останутся какие либо вопросы по нашей технике - звоните, пишите -  всегда рад пообщаться! :-)

Тех. директор,

Александр Комов

 
02.07.2019 20:49

3.7.19. Трансформер NEXT-1 МОТОСАМОКАТ- ПОЛНОПРИВОД 

   Сразу несколько заказов в начале этого летнего сезона на трансформер "NEXT-1" в модификации "мотосамокат-полнопривод" сподвигло нас ускорить разработку переднего мотопривода, который, собственно, мы итак планировали сделать, но позже. Кстати, несколько лет назад по подобной 2-х моторной схеме мы уже сделали трансформер «NEXT-2», один из этих аппаратов даже принял участие в открытии мотосезона 2015г. на Дворцовой площади:  "NEXT-2 на открытии мотосезона 2015г".

   Основное отличие мотосамоката-полнопривода от базовой версии - наличие дополнительного мотопривода, аналогичного заднему, расположенного над защитным локером переднего колеса. Наличие второго мотопривода увеличивает общую энерговооруженность аппарата, его тягу и скорость. "Верхнее" расположение как  переднего, так и заднего мотоприводов, надежно защищает двигатели от дорожной грязи, песка, воды, и позволяет, при необходимости, форсировать довольно глубокие водные преграды.

   В отличие от двухколесных вездеходов-полноприводов, выполненных по одномоторной схеме, на нашем двухмоторном аппарате имеется возможность оперативно варьировать мощность раздельно на каждом колесе в единицу времени. При некотором опыте вождения, это свойство может еще больше увеличить итак неплохую проходимость нашего мотосамоката-полнопривода. К тому же, наличие двух независимых мотоприводов повышает общую "неубиваемость" аппарата - в случае необходимости, например, при обсыхании топливного бака или выходе из строя одного из мотоприводов, продолжить поездку можно будет и на одном переднем или заднем приводе.

   Передний мотопривод сделан съемным и в случае необходимости может быть легко снят или заменен на передний багажник.

   Небольшое видео про нашу новую разработку:

Трансформер «NEXT-1» МОТОСАМОКАТ-ПОЛНОПРИВОД. 1-я серия. Первое знакомство.

next-1 - polnoprivod

 

 

 
29.06.2019 08:08

29.6.19. Пневмоход-амфибия NEXT-3. Первые испытания.

    31.Мая 2019г. на Финском озере, невзирая на не самые благоприятные погодные условия, были проведены первые полевые испытания нашей новой интересной разработки - пневмохода-амфибии "NEXT-3". Подобный аппарат уже несколько лет нас просили изготовить наши знакомые краеведы-поисковики, которым частенько приходится исследовать различные болотистые участки. И дело в том, что по сильнозаболоченной местности не могут проехать ни мощные квадроциклы, ни даже автомобили-вездеходы - они просто вязнут и тонут в болоте. Надеемся, что нашему пневмоходу такие дорожные условия окажутся по зубам. Это выясним на следующих испытаниях, которые планируем провести уже на болотах, в условиях, максимально приближенных к боевым! :-) 

   На данной пробной версии пневмохода  установлен 4-х тактный двигатель "LIFAN" мощностью 6,5л.с. Но моторама аппарата спроектирована так, что, при необходимости, без проблем может быть установлен и любой другой более мощный 4-х тактник. 

   В духе основной концепции нашей фирмы, пневмоход является быстроразборным и довольно компактным в сложенном виде, что позволяет без проблем перевозить его на а/м средней вместимости. Для большей компактности, при перевозке колеса пневмохода могут быть сдуты, а привести их в рабочее состояние можно простым ножным насосом за несколько секунд. Сборка-разборка аппарата занимает не более 10-15 минут.

   Наша фирма "Сверхлегкие Транспортные Системы" выражает глубокую благодарность дружественной нам фирме "Тime Trial" за проектирование и изготовление по нашему заказу пневмоколес аппарата! Огромное спасибо также видеооператору Андрею за профессиональную видеосъемку в непростых погодных условиях и монтаж видеоролика испытаний пневмохода!

   Смотрите видеоролик наших испытаний: "Пневмоход-амфибия "NEXT-3". 1-я серия. ПЕСОК и ВОДА".

n3 pnevmo

 
25.06.2019 08:19

25.6.19. Трансформер NEXT-2 на 4-х тактном двигателе. Нижнее расположение двигателя.

   24.3.19г. состоялись очередные испытания нашего трансформера NEXT-2. Двигатель на аппарате на этот раз переставили вниз на опорную доску, пытаясь выяснить, какая же компоновка лучше - с верхним или нижним расположением движка. Как всегда, все имеет свои плюсы и минусы. Главные минусы нижнего расположения двигателя - он занял почти всю площадь опорной доски, и удобно поставить на нее ноги или расположить груз стало уже нельзя. К тому же, при езде по глубокому снегу, двигатель стало ощутимо закидывать снежком. Но при такой компоновке центр тяжести аппарата опустился вниз, что должно добавить устойчивости, и, поскольку движок находится внизу под водительским сиденьем, он частично защищен от атмосферных осадков. При верхнем же расположении двигателя над задним колесом, центр тяжести аппарата смещается немного вверх и двигатель, вероятно, придется закрывать от дождя и снега дополнительным защитным кожухом. Но зато полностью освобождается опорная доска - водитель может с комфортом расположить на ней свои ноги и положить различные грузы. И поскольку при такой компоновке двигатель расположен над защитным колесным локером, он надежно защищен от снега, воды и грязи, летящей с дороги. При преодолении же глубоких водных преград, верхнее расположение двигателя также является более предпочтительным по сравнению с нижним.

   Смотрите небольшой видеоотчет по нашим новым испытаниям:

"Трансформер NEXT-2 C 4-х тактным двигателем. 4-я серия. Испытания аппарата с нижним расположением двигателя"

n2 c nijn. racp. dvig

 

 
15.06.2019 08:57

15.6.19. Трансформер NEXT-2 на 4Т. Испытания на 2-м Суздальском озере.

  15 Марта 2019г. состоялись очередные плановые испытания нашего трансформера NEXT-2 на 4-х тактном двигателе. Испытания на этот раз проводились в трансформации "сноускут" на склоне 2-го Суздальского озера. Хотелось проверить аппарат в условиях гористой местности. К сожалению, стояла уже довольно плюсовая температура и склон у озера был покрыт мокрым скользким снегом. Приводное колесо NEXTа решили уже не шиповать в преддверии летнего сезона, и это сыграло злую шутку. Съехать с горы у озера было довольно легко, а вот заехать обратно на этот раз мне не удалось ни разу - аппарат заезжал по инерции до середины склона, скорость падала и далее колесо начинало активно пробуксовывать, не давая двигаться вперед. Учтем на будущее - подобные зимние покатушки - только на шипованном колесе! 

   А на глади самого 2-го Суздальского озера не дали развернуться местные бдительные мчс-ники, но, наверное, они в чем-то и правы. Что ж, смотрите по порядку все сами.

   Небольшой видеоотчет о наших новых испытаниях: https://youtu.be/K3wL0XUtjJs 

n2 na cyzdalckom

 
03.06.2019 12:54

3.6.19. NEXT-2 на 4Т. Первые зимние испытания.

   П.С. Пусть Вас не смущает дата в заголовке сегодняшней новости - это дата ее опубликования на сайте. Сами испытания были произведены нами 7.3.19г.

   Продолжаем тему о нашей новой разработке - трансформере "NEXT-2" на 4-х тактном двигателе, начатую нами в Последних новостях от 18.5.19г. В новом видео подробно показан процесс сборки и испытаний аппарата в двух модификациях - "сноускут" и "мотофинки". Испытания были произведены нами 7.3.19г. на излюбленном месте для наших осенне-зимне-весенне-летних испытаний - на Финском озере.

   В тот день навалило довольно много снега - около 20см, снег был мокрый и скользкий. Невзирая ни на что, аппарат на 4-х тактнике показал прекрасные результаты даже с двумя не самыми легкими пассажирами на борту - наш суммарный вес с моим хорошим знакомым Станиславом составил более 200кг! В заключении решили попробовать трансформер в режиме буксировщика - он справился и с этим. 

   Поскольку на аппарате на тот момент стоял абсолютно новый необкатанный двигатель, старались, по возможности, избегать запредельных нагрузок :-). Итак, смотрите наше новое видео о трансформере "NEXT-2" на 4-х тактном двигателе:

n-2 na icpytanijax

 

 
01.06.2019 12:26

Готовь сани летом - 2019г!

 Уже становится доброй хорошей традицией в нашей фирме запускать на летний период акцию «Готовь сани летом», которая так нравится многим нашим клиентам. В прошлом 2018г. наши самые предприимчивые клиенты воспользовались этим предложением и остались очень довольны. Суть акции проста – с сегодняшнего дня, то есть, с 1.6.19г. по 31.8.19г. имеется возможность заказать или приобрести у нас самую популярную модель этого сезона -  мотосани «NEXT-1» - со значительной скидкой и без утомительного ожидания в очереди момента выполнения Вашего заказа. Ведь с «внезапным» приходом зимы мы иногда просто завалены многочисленными заказами на нашу зимнюю технику и время исполнения заказов может значительно увеличиться.

   Об одной из наших лучших разработок мы  выкладывали ранее много информации в «Последних новостях» в 2017 и 2018г, но кратце напомним – «NEXT-1» - это всесезонный модульный транспортный трансформер, который с успехом может эксплуатироваться как зимой в трансформации «ЗИМА»   ("Снегоход-трансформер "NEXT-1 - поездка в Манушкино",  "Трансформер "NEXT-1". Три в одном или Покатушки по глубокому снегу" ), так и летом в трансфорации «ЛЕТО». В этой трансформации «NEXT-1» представляет собой мотосамокат повышенной проходимости, который запросто довезет Вас по любому лесному бездорожью или по узким лесным тропинкам, например, до места сбора грибов или ягод. По окончании поездки мотосамокат при необходимости быстро разбирается на два отдельных модуля и легко перевозится в любой а/м – в этом его основное отличие от неразборных и тяжелых скутеров, мопедов и мотоциклов. Простая очевидная мысль – хорошая техника должна работать и зимой и летом, а не ржаветь в гараже дожидаясь своего сезона – не потеряла свою актуальность и в этом году!

   На «NEXT-1» в любой модификации установлен мощный современный 2-х тактный двигатель 1E48F, надежные тормоза дискового типа, одинаково хорошо работающие и зимой и летом. В конструкции используется комфортабельное широкое мопедное сиденье. Рама аппарата сварена из профильных труб 30х30 и имеет повышенную прочность. Мощный двигатель, колеса диаметром 470мм с агрессивным протектором типа «Елочка», которые легко могут быть зашипованы в зимний период надежными спецшипами, высокий клиренс, «верхнее» расположение двигателя над колесом (ох как это может пригодиться при преодолении неглубоких водных преград!) обеспечивают нашему аппарату  гарантированную повышенную проходимость и зимой и летом!

   Еще  один немаловажный момент – не верьте никому (и мне в том числе) на слово, кто бы что ни говорил о преимуществах своей техники на фоне недостатков техники конкурентов. В последнее время в и-нете и на Ю-Тубе выкладывается много противоречивой, а иногда и порочащей информации, и по технике нашей фирмы, в частности, тоже. Но, в большинстве случаев,  это оказываются просто происки недобросовестных конкурентов или людей ими купленных, как говорится - бизнес есть бизнес, ничего личного! Поэтому, при покупке доверяйте, в первую очередь, своей логике и интуиции, не покупайте технику к которой "душа не лежит". Постарайтесь собрать для взвешенного  анализа побольше информации о заинтересовавшей Вас технике. А если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в гости лично, все расскажем, покажем и дадим покататься! И вы сами решите делать ли у нас покупку или нет.

   Мы, со своей стороны, стараемся делать для Вас объективные фото и видеообзоры наших изделий. Невзирая на большую производственную нагрузку и постоянную нехватку времени, постараемся выложить в ближайшее время свежий честный видеообзор по трансформеру «NEXT-1», в котором расскажем о последних доработках и нововведениях в конструкции аппарата. Мы не стоим  в своем развитии на месте и чутко реагируем на просьбы и пожелания наших клиентов, оперативно внедряя в конструкцию наших аппаратов их лучшие идеи и предложения.

   Как говорил герой Джека Лондона в одноименном романе –«Время-Не-Ждет!». Не ждите и Вы, а воспользуйтесь нашим летним предложением прямо сейчас и приобретите у нас аппарат с летними скидками без длительного ожидания в очереди и по ценам прошлого года.  Последняя доработанная версия «NEXT-1» в зимней комплектации со складными финскими санями  этим летом будет стоить 40т.р., передняя вилка с колесом, превращающая снегоход в мотосамокат повышенной проходимости (кстати, ждите свежий видеообзор в самое ближайшее время и по мотосамокату!) –10т.р. Мотосамокат в трансформации «ЛЕТО» также будет стоить 40т.р., а  складные финские сани к нему, на этот раз, превращающие уже мотосамокат в мотофинки, будут стоить 10т.р.Полный комплект трансформера «ЗИМА-ЛЕТО» на период проведения акции будет стоить 50т.р.

   Как бы нам этого ни хотелось, но в связи с периодически повышающимися ценами на основные комплектующие и услуги по грузоперевозке, цены на нашу технику в начале нового зимнего сезона могут также заметно подрасти, поэтому, воспользуйтесь нашим летним предложением уже сейчас!

    На сегодняшний день, кстати, полностью закончены работы по еще одной интересной модификации NEXTA – «NEXT-1 – полнопривод». На этой версии аппарата установлены сразу два двигателя 1E48F, каждый с приводом на свое колесо. Это придает аппарату еще большую проходимость, скорость и тяговитость. Ранее долго сомневались - стоить ли делать на NEXTе передний привод, но сразу несколько заказов на двухмотор этим летом от наших клиентов развеяли все наши сомнения – мы сделали требуемое, правда, пока только ограниченной партией. Видеообзор нашей новой разработки выложим в ближайшее время.  

   И помните – зима точно будет! :-)

  Для оформления заказа, как всегда, есть три варианта:

- напишите нам на эл. почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  

- позвоните по телефону: +7921-937-25-14 и мы все уточним, 

- либо приезжайте в гости лично (гостям мы всегда рады!) по адресу:

Санкт-Петербург, Шуваловский парк, д.1, Малый дворец (Белый дом)– все координаты и карта подъезда есть на нашем сайте в разделе «Контакты». Готовы также ответить на все Ваши вопросы и пожелания по нашей технике, если таковые найдутся.

   Нашей фирме посчастливилось работать в очень интересном историческом месте. Просто отличный фотообзор с описаниями окрестностей и местных достопримечательностей Вы можете посмотреть здесь:«Шуваловский парк».

С Уважением, технический директор,

Александр Комов

П.С. Кстати, нашу бессрочную акцию «Стань дилером «СТС» также никто не отменял, воспользуйтесь и этим интересным предложением!

 
17.05.2019 20:30

18.5.19. NEXT-2 на 4-х тактном двигателе.

   Нашей фирме уже около 12 лет, и все эти годы наши клиенты периодически задавали нам один и тот же вопрос - почему вы на свои аппараты никогда не ставите 4-х тактные двигатели? На то было несколько причин, и в своих предыдущих видео я не раз о них говорил. Но, вероятно, момент все же созрел - что ж, идя навстречу многочисленным просьбам любителей легкой моторной техники, мы изготовили прототип такого аппарата - трансформер NEXT-2 на 4-х тактнике 168F-2R мощностью 6,5л.с. Сегодняшним видео открываем серию фильмов о нашей новой разработке.

   Что у нас в итоге получилось - судить только вам! 

n24t

 
07.05.2019 06:33

7.5.19. ВИДЕОВИЗИТКА ТРАНСФОРМЕР  NEXT-1 - всесезонный универсал! 

    Небольшой фильм-видеовизитка о нашей флагманской разработке - трансформере NEXT-1. Показана всесезонность использования и универсальность нашего аппарата.

    Хорошая техника должна работать на Вас круглый год!

ТРАНСФОРМЕР NEXT-1

6

 
06.05.2019 13:06

6.5.19. Наша новая группа ВКонтакте.

  Приглашаем всех любителей легкой моторной техники и наших подписчиков в новую группу ВКонтакте:  "ТЕХНИКА для РЫБАКОВ". Постараемся размещать там самую свежую и интересную информацию о наших новых разработках и проектах.

 

 

 
02.04.2019 08:42

2.4.19. Сноускут 2019 - десять лет спустя!

    Весной 2019 года у нашего аппарата под названием "сноускут" случился маленький юбилей - ему исполнилось десять лет! Вернее, даже одиннадцать, но первые модели были тогда совсем сырые и неотработанные. 

   Ровно десять лет назад, весной 2009 года, на горе у 2-го Суздальского озера, уже на серийной модели аппарата, я совершил небольшой показательный заезд, видео которого и легло в основу фильма "Сноускут 2009" (это одна из версий фильма, первая с динамичной музыкой была выложена на РуТубе, но где-то там затерялась).

   Весной 2019 года,10 лет спустя, решили вспомнить как это было, и на том же самом месте, но уже на новой версии аппарата - трансформере "NEXT-1" в модификации "сноускут" я вновь штурмовал эту гору. Благодаря более мощному двигателю и шипованному колесу с глубоким агрессивным протектором, въезжать в гору "в лоб" на этот раз оказалось также просто, как и съезжать с нее. В новом видео  показана еще одна возможность использования нашего аппарата в трансформации "сноускут" - для совершения зимних спортивно-развлекательных покатушек по горам и равнинам, получая при этом изрядную порцию отличного зимнего драйва!

   Смотрите наше новое видео "Сноускут 2019 - десять лет спустя":

10

 

 

 
07.01.2019 17:19

7.1.19. Трансформер NEXT-1 - СНОУСКУТ РУЛИТ или ПОКАТУШКИ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСНОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!

   Давно собирались это сделать и, наконец, сбылось! - провели испытания нашего трансформера "NEXT-1" в модификации "сноускут" в условиях довольно серьезного зимнего лесного бездорожья. Глубина снежного покрова на момент испытаний составила 25-27см, температура н.в. -7*С, снег был сухой и плотный. Но все это не остановило нас от намеченных испытаний :-)!

   Благодаря своей маневренности, узким габаритам, высокому клиренсу, мощному движку и зацепистому колесу диаметром 470мм с глубоким протектором, наш аппарат сдал экзамен на "5" и уверенно проехал по глубокому снегу между деревьев с двумя седоками на борту в ближайшем "лесу".

Смотрите видео наших испытаний:

next-1 v lesy

 

 

 
04.01.2019 01:40

3.1.19. Трансформер NEXT-1 - ТРИ В ОДНОМ или ПОКАТУШКИ ПО ГЛУБОКОМУ СНЕГУ.

  В конце прошлого года к нам на фирму заехал представитель дружественной фирмы и мой хороший знакомый, известный на рыболовных форумах как Андрей Сонар. Андрей предложил съездить  на испытания нашего трансформера NEXT-1 по глубокому снегу на Финское озеро. И, невзирая на занятость в производственном процессе в конце года -  сказано-сделано! Глубина снежного покрова на озере составила 20-27см, по моему личному мнению, на аппаратах с низким клиренсом типа Муравей, Термит, Супермур там и делать было бы нечего - сразу бы сели на брюхо и перешли в режим "бульдозер", толкая перед собой валик снега, а низко расположенный у них двигатель быстро бы закидало снегом.

   NEXT был испытан в трех модификациях - сноускут, мотосамокат, мотофинки. Благодаря высокому клиренсу, мощному двигателю и колесу с глубоким зацепистым протектором, аппарат более чем уверенно ехал по глубокому  снегу во всех трансформациях, но лично мне больше всего нравится трансформация с передней широкой монолыжей - "сноускут". В конце покатушек в трансформации "мотофинки" мы проехали на NEXTе с Андреем вдвоем, причем наш суммарный вес составил более 200кг!

Видеофильм наших интересных испытаний:

"Трансформер NEXT-1.5-я серия. "ТРИ В ОДНОМ" или "ПОКАТУШКИ ПО ГЛУБОКОМУ СНЕГУ"

next-1 snoy

 

 
31.12.2018 20:21

31.12.18. Новогоднее поздравление в стиле NEXT.

Маленькое видеопоздравление с Новым 2019 Годом от нашей фирмы "Сверхлегкие Транспортные Системы": "Новогоднее поздравление в стиле NEXT".

 
Еще статьи...