Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Введите ваш email:

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Новости
12.09.2017 17:16

12.9.17. Стань дилером "СТС"

   Вот и закончился летний сезон, а с ним и наша акция "Готовь сани летом", по которой наши самые предприимчивые клиенты, точно знающие, что зима рано или поздно обязательно придет, успели приобрести снегокаты-трансформеры "NEXT-1" с приличной скидкой. И мы точно знаем, что наши НЕКСТы не разочаруют своих покупателей.

   Хорошо продуманная конструкция и компоновка моторного и лыжного модулей, прочная стальная рама, компактность в сложенном виде, надежный дисковый тормоз, легкосъемное мягкое комфортабельное сиденье мопедного типа, высокий клиренс аппарата, «всепроходимое» шипованное колесо с агрессивным протектором диаметром 470мм, мощный современный 2-х тактный двигатель, универсальность НЕКСТа (трансформации «ЗИМА»-«ЛЕТО») – все это без ложной скромности делает наш аппарат одним из лучших в своем рыночном сегменте! Не верите – милости просим к нам в гости, дабы убедиться в этом лично! 

    Летом мы также не тратили времени даром – окончательно довели до ума переднюю вилку аппарата с рулящим колесом, позволяющую легко превратить снегокат в мотосамокат повышенной проходимости (трансформация «ЛЕТО»). Доработали также модуль «складные финские сани» - теперь при транспортировке аппарата, в случае необходимости, можно будет легко отсоединить лыжи от рамы саней и перевозить их отдельно. Наверняка многие наши покупатели, имеющие автомобили с небольшим багажником, скажут нам за это большое спасибо!

    В преддверии нового зимнего сезона, чтобы еще больше порадовать своих старых и новых потенциальных покупателей, мы запускаем бессрочную акцию "Стань дилером "СТС"! Суть акции проста – все покупатели нашей техники, купившие у нас любой аппарат ранее, в случае, если они приводят к нам своих друзей или знакомых, которые также становятся нашими покупателями, гарантированно получают 5% от стоимости покупки своего друга на свой личный счет. Причем, по желанию клиента, эти пять процентов мы можем выдать либо деньгами, а можем на эту сумму обеспечить его необходимыми мотокомплектующими либо расходными материалами при условии их наличия на нашем складе. Условия акции не ограничивают количество ваших знакомых, которые станут нашими покупателями. То есть, если Вы, допустим, купили у нас «NEXT-1» за 40т.р и привели с собой еще 20 покупателей, которые также купят по аппарату, то Вы полностью «отобъете» свою покупку, вернув всю потраченную на нее сумму. Неплохо, не правда ли?

    Для того, чтобы заказать у нас самую востребованную модель этого сезона (стоимость аппарата пока 40т.р., но возможно подорожание в связи с изменением закупочных цен на основные комплектующие)  - снегокат-трансформер «NEXT-1», свяжитесь с нами по телефону 8-921-937-25-14 или зайдите на сайт «Сверхлегкие Транспортные Системы» и из раздела «Контакты» напишите нам сообщение, либо отправьте письмо-заказ на эл. адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . И невзирая на большое количество заявок в настоящий момент, мы постараемся максимально быстро выполнить Ваш заказ!

 

                       С Уважением ко всем любителям малокубатурной техники,    

                       технический директор

                       Александр Комов

 

      

 

 
13.08.2017 20:35

13.8.17. Трансформер "NEXT-1". Трансформация "ЛЕТО". 

Подробнее...
 
04.06.2017 11:08

4.6.17. Недорогие складные электровелосипеды METAI 8.0 снова в продаже!

   Поступила в продажу новая партия складных электровелосипедов METAI 8.0 - самая удачная модель 2016-2017г. По своим основным техническим характеристикам этот электровел вполне сопоставим со своими "старшими братьями", но имеет габариты самоката и вес всего 19кг. 

   Посмотрите видеообзор электровелосипеда METAI 8.0 или же приезжайте к нам на тест-драйв по адресу: СПб, Шуваловский парк, д.1.

 Справки по телефону: 8921-9372514, Александр  

 
09.05.2017 05:45

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

 

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!

 

  В названии этой статьи заложен простой, но глубокий смысл – готовься ко всему заранее. Эта житейская мудрость весьма полезна, конечно, если ей следовать – можно сэкономить и время, и деньги, и нервы. Придуманная давным-давно, эта пословица актуальна и в наши дни. А если «прислонить» ее к нашей теме легкого моторного транспорта, то она означает, что летом заказать и приобрести, например, мотосани для зимней рыбалки можно и дешевле и проще, и уж точно без утомительного ожидания в очереди момента выполнения Вашего заказа. Но некоторые наши клиенты упорно тянут с заказами до самого начала сезона, когда начинается просто ажиотажный спрос на нашу технику. Нескончаемой вереницей идут толпы покупателей, через какое-то время мы начинаем просто элементарно «зашиваться», ставим клиентов в очередь, а не всем это нравится, люди нервничают – еще бы, с «внезапным» приходом зимы большинству рыбаков наши снегоходы нужны «здесь и сейчас»!

   Но выход есть – можно заказать зимнюю технику у нас летом, и мы спокойно, без авралов, выполним Ваш заказ, а к началу зимнего сезона Вы в техническом плане будете гарантированно, без лишней нервотрепки, подготовлены к зимним поездкам. А если закажете помимо зимней комплектации к одному из наших трансформеров еще и летний модуль (переднее рулящее колесо с вилкой), то осваивать свой аппарат в летней трансформации Вы сможете уже летом. И не только осваивать, но и с большой пользой его эксплуатировать – летние модификации аппарата, по сути, представляют собой мощные разборные мокики или мотосамокаты повышенной проходимости. Съездить в магазин, на реку на рыбалку, в лес по грибы или просто покататься в свое удовольствие – почему бы и нет?  Речь здесь, в первую очередь, идет о наших двух самых удачных разработках за последние годы – снегоходах-трансформерах «NEXT-1» и «NEXT-2». Об этих аппаратах мы много и подробно рассказывали на нашем сайте в предыдущих новостях за 15-17г, есть там также и фотовидеообзоры этой техники.

   Вкратце напомним, что же из себя представляют наши аппараты. «NEXT-1» и «NEXT-2» -   это, по сути, всесезонные модульные аппараты-трансформеры повышенной проходимости, вобравшие в себя все лучшее из наших предыдущих разработок. «НЕКСТЫ»  с успехом можно эксплуатировать как зимой (трансформация «ЗИМА» - мотосани, сноускуты), так и летом (трансформация «ЛЕТО» - мотосамокаты повышенной проходимости). Наши аппараты - пример воплощения в жизнь простой правильной мысли - хорошая техника  должна хорошо и с пользой работать не только в зимний период, но и летом, а не ржаветь в гараже, дожидаясь своего сезона (ну вспомните хотя бы свои всесезонные работяги-автомобили, которые трудятся Вам во благо круглый год!).

   Небольшое «лирическое» отступление – в своих «зимних» конструкциях наша фирма «СТС» больше не использует «маленькие» колеса диаметром 310-330мм (12-13 дюйм.) в силу их невысокой, в общем-то, проходимости и низких эксплуатационных качеств, кто бы ни пытался доказать Вам обратное. Такие колеса устанавливались, например, на серийные мотосани «Муравей». Простая логика подсказывает, что аппараты на этих колесах имеют небольшой клиренс и при более-менее глубоком снежном покрове просто «ложатся на брюхо» и зарываются в снег. А на льду водоемов снега иногда наметает прилично. Поэтому, сто раз подумайте, прежде чем приобретать зимнюю технику на таких колесах и не «покупайтесь» на различные фото и видеообзоры, снятые, скорей всего, на мягком пушистом снегу!

     «NEXT-1» сделан на базе колеса диаметром 470мм с «тракторным» протектором типа «елочка» и чуть компактней своего «старшего брата». «NEXT-2» базируется на колесе низкого давления диаметром 570мм с протектором типа «шашка». На этом аппарате в «летнем» двухколесном двухмоторном варианте мне посчастливилось даже принять участие в открытии мотосезона на Дворцовой площади в 2015г. – до сих пор помню удивленные взгляды байкеров на крутых байках – у меня-то два движка, а у них один!

   Оба аппарата последней модификации снабжены надежными дисковыми тормозами, хорошо работающими и зимой и летом, удобными мягкими комфортабельными сиденьями мопедного типа, имеют повышенный клиренс, что очень положительно сказывается на их проходимости. На трансформерах установлены современные надежные 3,3л.с. двигатели повышенной мощности 1E48F. Рамы аппаратов сделаны из профильных труб, имеют большой запас прочности и запросто выдерживают нагрузку в 200кг и более. Простая и надежная конструкция всех основных узлов аппаратов делает их простыми в обслуживании, ремонтопригодными и «открытыми» при желании для различных тюнинговых доработок силами владельцев. После перевозки из разобранного состояния в рабочее техника приводится буквально за пару минут без инструментов вообще или с применением самого минимального набора инструментов – оба аппарата спроектированы так, что почти все основные узлы можно легко собрать-разобрать, используя только штатный свечной ключ.

   Аппараты оборудованы быстросъемными фаркопами для транспортировки различных грузов методом буксировки, также имеют на раме специальные гнезда для быстрой установки дополнительных съемных багажных модулей при перевозке различного рыболовного инвентаря и прочих грузов.

   Идущие в комплекте передние лыжные модули «складные финские сани» также имеют теперь встроенную функцию трансформации, благодаря которой владелец аппарата может оптимально подстроить технику под себя. И последнее «ноу-хау» - в финские сани встроена отключаемая функция «подруливания» в сторону поворота, что делает сам поворот более безопасным. Об этом более подробно можно узнать в нашем небольшом предыдущем видеообзоре «Финские сани с функцией трансформации».

   Система натяжения цепи позволяет не только оптимально натянуть приводную цепь, но и оперативно менять ведущие звезды на выходном валу редуктора, подстраивая тягово-скоростные характеристики аппарата под конкретные дорожные условия. Для этого на выбор есть комплект ведущих звезд: Z11, Z14, Z17, Z20.

   Все это, без сомнения, ставит наши аппараты по своим потребительским и техническим характеристикам гораздо выше аналогичных моделей  ближайших конкурентов. В первую очередь, здесь имеется в виду продукция новоявленной фирмы «Мотовелорыболов» с ее «муравьиной» продукцией («Муравей», «Термит», «Супермур»), основатель которой не один год проработал в составе нашей фирмы «Сверхлегкие Транспортные Системы» и, поднабравшись опыта и связей, даже не поблагодарив за все, открыл свою – что ж, пожелаем ему успехов!  

   Прошу Вас не верить никому (и мне в том числе!) на слово, кто бы что ни говорил о преимуществах техники своей фирмы на фоне недостатков у конкурентов. Доверяйте только своей логике и интуиции, постарайтесь собрать и проанализировать побольше информации об аппаратах, которые Вас заинтересовали – весь интеренет, видеообзоры и различные форумы в этом Вам в помощь! А если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в гости чтобы увидеть все своими собственными глазами, потрогать-пощупать, посидеть на аппарате, может быть, даже покататься на нем. И уже потом принять правильное взвешенное решение какой же аппарат и у кого заказать.

   Но не стоит особо тянуть с заказом - могут внезапно вырасти цены на основные мотокомплектующие, и как следствие,  вырастут конечные цены на сами аппараты, хотя мы и стараемся до последнего их не поднимать!

   А чтобы поощрить наших самых проницательных клиентов, которые точно знают,  что за летом обязательно придет зима, и заказывать зимнюю технику нужно прямо сейчас, аппараты для них этим летом (акция ограничена датами 1.06-31.08.17г - спешите успеть!) мы готовы изготовить с хорошими  «летними» скидками, например, «NEXT-1» последней модификации  в зимней комплектации с новым доработанным модулем «складные финские сани» этим летом 2017г. будет стоить 35т.р., а «NEXT-2» также последней версии - 40т.р. Для оформления заказа есть три варианта:

- напишите нам на эл. почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  

- позвоните по телефону: +7921-937-25-14, 

- приезжайте в гости лично (гостям мы всегда рады!) по адресу:

Санкт-Петербург, Шуваловский парк, д.1, Малый дворец (Белый дом) – все координаты и карта подъезда есть на нашем сайте в разделе «Контакты». Готовы также ответить на все Ваши вопросы по нашей технике, если таковые найдутся.

   Кстати, нашей фирме посчастливилось работать в очень интересном историческом месте. Просто отличный фотообзор с описаниями окрестностей и местных достопримечательностей Вы можете посмотреть здесь: «Шуваловский парк».

   И помните – зима точно будет! J  

Технический директор,

Александр Комов

P.S. Большая просьба ко всем читающим эти строки – если наше предложение по ряду причин пока не нужно лично Вам, или же Вы уже приобрели технику нашей фирмы, пожалуйста, передайте эту информацию своим друзьям и знакомым, которых она может заинтересовать. На фоне волны китайского ширпотреба поддержите отечественного производителя, который очень хочет сделать для Вас хорошую и полезную технику! И мы, с большой благодарностью, конечно же, ответим Вам тем же! 

 
24.04.2017 01:03

24.4.17. NEXT-1: финские сани с функцией трансформации.

  Последняя модификация финских саней снегохода-трансформера "NEXT-1" тоже имеет теперь функцию трансформации в духе общей концепции всего аппарата. Дополнительно у новых "финок" появилась еще одна интересная особенность, которая, надеюсь, понравится нашим клиентам.

   Более подробно обо всем в небольшом видео:

"Снегоход трансформер "NEXT-1": финские сани с функцией трансформации!"

 
16.04.2017 08:01

16.4.17. СТС: переезд – это точно стихийное бедствие, но мы справились!

С ДНЕМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

   В марте 2017г. наша фирма «Сверхлегкие Транспортные Системы» по ряду причин, и в первую очередь,  для улучшения своих «жилищно-производственных условий» , переехала на новую рабочую площадку. Те посетители, которые бывали у нас в гостях ранее, вероятно, помнят наши не самые уютные подвальные помещения в Большом дворце, которые во время сильного дождя или испытаний институтской техники частенько капитально подтапливало, что приводило к повышенной влажности в комнатах, а иногда и к порче имущества. А чего, к примеру, стоил наш «грузовой портал» - низкое зарешеченное окошко, через которое мы вынуждены были протискивать технику на улицу нашим покупателям и через которое же столько лет, согнувшись в три погибели приходилось выбираться самим и выводить на свет Божий своих клиентов?

   Все это позади – из здания Большого дворца мы переехали в шикарные светлые помещения первого этажа Малого дворца, который также находится на территории института ВНИИ ТВЧ и расположен примерно в 150 метрах от Большого дворца слева от центральной аллеи, так что, искать нас нашим посетителям, особенно тем, кто у нас бывал ранее, надеемся, долго не придется.

   К сожалению, процесс переезда и обустройства на новом месте занял довольно продолжительное время, помещения нам достались сильно заваленными и захламленными различным мусором и старым оборудованием. К тому же, решили уж заодно обновить основное производственное оборудование, поиски, покупка, доставка и наладка которого на новом месте также дались нам «потом и кровью». Но все это почти уже позади и рабочая площадка у нас теперь на «пять с плюсом»! На новых площадях удалось организовать и отличное сварочное место для сварки рам, отдельно расположен маленький участок из 4-х сверлильных станков. По центру одной из комнат поставили монтажные столы, на которых будем производить сборку нашей техники, есть отдельный стол для пайки и ремонта электронных компонентов электровелосипедов и другой транспортной электротехники. Есть теперь также и шикарное компьютерное место - рабочий стол с компьютером, принтером и монитором для вычерчивания в электронном виде всех основные узлов и деталей наших будущих и настоящих аппаратов.

   По одной из сторон центральной комнаты поставили в ряд несколько верстаков, на которых планируем производить «тяжелые» слесарные работы. Напротив разместили склад-стеллаж для временного хранения основных комплектующих и материалов. Осуществили также свою давнишнюю мечту – купили, наконец, мойку с электроподогревом, и теперь после напряженного рабочего дня можно будет помыть руки горячей водой, холодной иногда просто бывает их не отмыть даже с мочалкой.

   Есть у нас теперь и таинственная спиральная лестница, ведущая вверх к помещениям 2-го и 3-го этажей Малого дворца, по которой лет 200 назад, ходили, наверное, князья и придворные из рода Шуваловых, а сейчас мы временно приспособили ее для хранения различных труб и прочего нужного в работе металлопроката.

   В нашем ведении есть теперь даже крыльцо с отдельным входом в наши помещения с улицы, так что теперь технику через узкий оконный проем, как ранее, таскать  больше не придется. Крыльцо это, кстати, расположенное по южному фасаду здания, выходит к небольшому, правда, пока запущенному газону-полисаднику со старинными скамейками, надеемся к лету навести там порядок и сделать рядом со своим производством уютную уличную зону отдыха.

   На маленьком импровизированном празднике по случаю нашего новоселья, который прошел несколько дней назад, познакомились мы и с нашими новыми соседями по зданию, они оказались очень интересными творческими людьми, также занимающимися различными техническими и художественными проектами, надеюсь, в дальнейшем мы с ними подружимся! Ребята эти рассказали об интересной особенности здания Малого дворца, имеющего какую-то особую энергетику – в нем очень хочется творить и работать! С первых дней пребывания на новом месте я и сам отчетливо это почувствовал, но списал на побочный будоражащий эффект от недавнего переезда. Еще одно интересное личное наблюдение – за что бы мы ни брались на новом месте, все всегда хорошо и быстро получается, а если понадобится какая либо железка, досочка, винтик или гайка, которой не нашлось в наличии у нас, нужная деталь обязательно отыщется в старом, оставленном прежними хозяевами, оборудовании.

   В небольшом холле у входа в здание, в старом цветочном горшке нашелся маленький-маленький заброшенный отросточек денежного дерева, который я лично привел в порядок и посадил в шикарный просторный горшок – расти, денежное дерево большим-пребольшим также как и наши доходы на новом месте! J

   Здание Малого дворца само по себе очень интересно по планировке – оно трехэтажное, каждый этаж имеет много комнат, коридоров и переходов, с непривычки можно даже заблудиться. Об этом и не подумаешь глядя на здание с улицы – оно не производит впечатления очень уж большого строения – что это, еще одна особенность этого интересного, чуть таинственного здания – вмещать большое в малом?

   По легенде, от здания Малого дворца во все стороны Шуваловского парка отходят тайные подземные тоннели, но проверить это нам пока не удалось. Интересно было бы покопаться в интернете и постараться нарыть по нашему зданию какие либо более подробные исторические документы, а пока вот эта небольшая историческая справка:

Малый дворец (Белый дом) в усадьбе Воронцовых-Дашковых был построен в 1750-е годы при графе П. И. Шувалове и является самой ранней постройкой из сохранившихся в усадьбе. Дворец представляет собой изящное двухэтажное здание желтого цвета с белоснежными архитектурными деталями. В середине XIX в. дом подвергся некоторым перестройкам, выполненным по проекту архитектора Г. Э. Боссе. В 1910-е гг. архитектором С. С. Кричинским были пристроены маленький корпус в два окна по фасаду и боковая апсида — полукруглый выступ, оформленные в общем стиле здания — в классической традиции XIX в.

   Приносим также свои самые искренние извинения нашим клиентам за задержку в выполнении некоторых заказов  – процесс переезда и обустройства на новом месте занял у нас почти месяц! Но все уже почти позади и мы в полную силу приступили к скорейшему выполнению всех наших предыдущих и новых заказов и разработок, а работается на новом месте удивительно легко. А еще возникло много новых идей и интересных технических задумок, не иначе этому способствует особый эгрегор Малого дворца, постараемся наиболее удачные из этих идей успешно реализовать! Постараемся также соответствовать этому интереснейшему историческому месту, стены, как говорится, обязывают.

  Есть также мысли в преддверии летнего сезона провести для своих старых и новых клиентов несколько интересных акций – так что, обязательно следите за новостями на нашем сайте!

   Городского телефонного номера на новом рабочем месте у нас пока нет, но мой старый сотовый номер +7921-937-25-14 функционирует вполне успешно – любые предложения, пожелания, вопросы всегда можно решить, позвонив мне. Или же приезжайте к нам в гости чтобы все увидеть собственными глазами – гостям мы всегда рады!

   И в заключении небольшой клип слайд-шоу о наших событиях и свершениях за последнее время:

"СТС": Переезд - это стихийное бедствие! Но мы справились :-)"

Тех. директор

Александр Комов

 

 

 

 

 
18.03.2017 22:11

18.3.17. Снегоход-трансформер NEXT-1 (МУРАВЬЕД) - поездка в Манушкино.

   25-26 февраля 2017г. мы гостили у своих хороших знакомых на даче в деревне Манушкино. Понятное дело, я, тех. директор фирмы "СТС", Александр Комов, не смог пропустить еще одну возможность проверить нашу новую разработку - снегоход-трансформер "NEXT-1" в реальных полевых условиях и взял его с собой на дополнительные испытания. И надо сказать, наш аппарат как всегда не подвел и блестяще откатал и эту произвольную программу!

   Пусть Вас не удивляет рабочее название новой версии аппарата - "МУРАВЬЕД", по законам жанра после "муравьиной" серии аппаратов - "Муравей", "Термит", "Супермуравей" ("Супермур"), вобрав в себя все лучшее из наших предыдущих разработок и избавившись от многих ошибок, он должен был появиться на сцене, и он появился! Большое количество положительных откликов от наших клиентов, уже успевших приобрести и обкатать  новинку 2017г., подтверждают очень удачную конструкцию аппарата. 

   Видео о нашей загородной поездке:

"Снегоход-трансформер "NEXT-1" - поездка в Манушкино".

 
04.03.2017 09:37

4.3.17. Снегоход-трансформер "NEXT-1" - полный обзор.

    В представленном видео технический директор фирмы "СТС" Александр Комов, отвечая на многочисленные вопросы всех заинтересовавшихся данной темой, производит подробный разбор конструкции и основных узлов нашей новой разработки - снегохода-трансформера "NEXT-1":

 "Снегоход-трансформер "NEXT-1" - полный обзор"

 
02.03.2017 12:09

2.3.17. "NEXT-1" - Сноускут жив!" - обещанное видео.

  Небольшое обещанное видео нашей поездки на озеро Глубокое, в которой мы совместили зимнюю рыбалку и покатушки на сноускуте: 

"Снегоход-трансформер "NEXT 1" - Сноускут жив!"

 

 

 
16.01.2017 11:24

16.1.17. NEXT-1 - Назад в будущее или Сноускут жив!

   Почему так называется эта обзорная статья? Она посвящена нашей старой разработке, которую мы недавно воскресили, взяв за основу саму идею, но технически полностью ее переработав на новый лад. В общем, сделали шаг назад для, надеемся, успешного старта нашего нового интереснейшего аппарата вперед, в будущее. Новый аппарат также получил название «NEXT-1», сместив с арены своего предшественника с аналогичным названием. Надеемся, новая разработка удачно дополнит линейку наших аппаратов серии «NEXT». А видео про прообраз нового аппарата, но на "маленьком" колесе диаметром 310мм всем заинтересовавшимся данной темой можно посмотреть здесь.  

   Итак, обо всем по порядку.  

   Давным-давно, в далеком 2009 году нашей фирмой был разработан, изготовлен и испытан опытный образец нового по тем временам моторного аппарата – сноускута или проще говоря, гибрида  сноуборда с мотором. Аппарат получился интересный, драйвовый, была изготовлена пробная партия сноускутов «Вектор-1» (см. описание и видео по ссылке), которые, кстати, с успехом разошлась по заказчикам, но широкой известности и популярности наша новая разработка тогда так и не получила. Во первых, на старой версии сноускута  было не так то легко научиться уверенно ездить, во вторых, отсутствие штатных тормозов на той версии аппарата увеличивало травмоопасность при катании с гор, в третьих, применение в конструкции приводного колеса «маленького» диаметра в 310мм ограничивало область применения аппарата – чуть снега побольше, колесо просто начинало зарываться и вязнуть в снегу. Да и мощности двигателя не всегда хватало чтобы преодолеть затяжной подъем или заехать в крутую горку. Но все же, несмотря на недостатки, аппарат был довольно интересен, это отмечали все, кому все же посчастливилось мало-мальски с ним подружиться.

   Не знаю, почему так получилось, но именно сейчас, некоторое время назад ни с того ни с сего вдруг резко возрос интерес к нашей старой разработке, было заказано сразу несколько сноускутов, пришлось в срочном порядке реанимировать тему. Конструкция аппарата была полностью творчески переработана на новый лад. За основу моторной части нового сноускута была взята наша новейшая разработка – мотопривод «ST-5», о котором мы уже вкратце сообщали в предыдущих новостях. Изменили систему подвески рулящей лыжи-сноуборда, шарнирный рулевой узел также поставили новой конструкции – быстроразборный, шкворневого типа, который неплохо зарекомендовал себя на наших предыдущих разработках – пневмоходе «Бурлак» и снегоходе-трансформере «NEXT-2». Кстати, этот узел дает еще и уникальную возможность - за пару минут без применения каких либо инструментов трансформировать аппарат из «зимнего» варианта – сноускута в летний вариант – мотосамокат повышенной проходимости путем простой замены лыжного модуля со сноубордом на вилку со вторым рулящим колесом, короче, здесь мы пошли по вполне удачной концепции всесезонного снегохода-трансформера «NEXT-2», видео и описания которого были выложены в наших Новостях за 2015-2016г.

21

19

20

   На мотоприводе аппарата планируется устанавливать новый 2-х тактный двигатель повышенной мощности 1E48F, 2,5кВт - о таком моторе несколько лет назад мы могли только мечтать! Новый привод также оборудован надежным дисковым тормозом, одинаково хорошо работающим как зимой, так и летом. А использование приводного колеса диаметром 420мм с агрессивным протектором типа «елочка» значительно расширило горизонты применения нового аппарата – он одинаково уверенно едет и по довольно глубокому снегу и, благодаря шиповке протектора колеса стальными спец. шипами, по чистому льду.

22

   В середине декабря прошлого 2016г. пришлось по делам срочно выехать за город, сноускут на испытания я взял, конечно, с собой. Рядом оказалось одно из красивейших озер Ленинградской области, на нем и провели короткие предварительные испытания нового аппарата, совместив это мероприятие с небольшой рыбалкой. Как сноускут новый аппарат получился просто великолепен – высокий клиренс, отличная управляемость, возможность при желании ехать не только стоя (основное положение пилота при управлении сноускутом), но и сидя на комфортабельном быстросъемном сиденье мопедного типа при длительных поездках – все это выгодно отличает новый аппарат от наших предыдущих разработок. Широкая опорная доска под ногами водителя, (не занятая, кстати, двигателем, он находится сзади над приводным колесом) позволяет при езде сидя с комфортом расположить на ней ноги в любом месте и, при желании, положить на нее небольшой груз типа рюкзака. А в положении стоя (спортивный режим сноускута для драйвовых покатушек) по этой же доске можно смело перемещаться вперед-назад для оптимальной развесовки и загрузки приводного колеса, «подстраивая» его под конкретную дорожную поверхность, а также влево-вправо при  закладывании поворотов и виражей для более уверенного процесса управления аппаратом.

   Кстати, про управление – сноускут получился довольно устойчивым, а на испытаниях выявилась одна интересная дополнительная особенность – аппарат при движении прямо отлично держит заданный курс, работает как бы система самостабилизации, стремящаяся удерживать движение аппарата в заданном направлении на одной прямой, в поворот сноускут приходится вводить с некоторым усилием. А «поджарость» аппарата, мощный двигатель и большое шипованное колесо позволяло без проблем преодолевать любое снежное бездорожье у берегов, которое только смогли обнаружить в тот день на озере.

  Сноускут также помог мне осуществить мою давнишнюю мечту, которую так и не удалось осуществить на лодке летом – с помощью аппарата по льду попал, наконец, на довольно таки большой остров по центру озера, с интересом его исследовал и обнаружил там много летних рыбацких времянок, пустующих в зимний период. На аппарате стояла тяговая ведущая звезда, но даже с ней, по ощущениям, удалось развить скорость порядка 30км/ч, на более «скоростных» звездах, я думаю, приблизимся к 40-45 км/ч.

   И еще, уже под конец испытаний я дал прокатиться на аппарате совершенно неподготовленному человеку, он сел и  сразу довольно таки уверенно поехал, потом он сказал мне, что, напротив его ожиданий, аппарат в поездке вел себя довольно устойчиво при движении по прямой и вполне предсказуемо на поворотах. Жаль села батарея на сотовом телефоне, что не позволило произвести дальнейшую видеозапись наших коротких испытаний.

44

   Но кое что записать все же удалось, некоторые фото и видеоматериалы поездки для заинтересовавшихся нашей новой разработкой можно будет посмотреть в маленьком одноименном видеоролике: «NEXT-1 – Назад в будущее или Сноускут жив!», который выложим в Новостях в ближайшее время.  

   Дальнейшие испытания нового сноускута «NEXT-1», невзирая на занятость в других "зимних" темах, постараемся продолжить в самое  ближайшее время с выкладыванием фотовидеообзоров по теме в Новостях на нашем сайте, а по весне трансформируем аппарат в мотосамокат повышенной проходимости и наши летние покатушки, конечно же, продолжим.

 
05.01.2017 09:02

5.1.17г. ST-5 – новый универсальный привод от СТС.

С Новым 2017 Годом, Уважаемые любители легкой моторной техники!

   В конце 2016г. в нашей фирме «Сверхлегкие Транспортные Системы» родился на свет еще один новый универсальный мотопривод семейства st – «ST-5», пришедший на смену мотоприводу с «маленьким» колесом 12'' - «ST-4». Обладая простой и продуманной конструкцией, привод получился очень неплохим по компоновке, некоторым новым техническим решениям и, конечно же, по универсальности применения. Мотопривод можно с успехом использовать в составе различной легкой моторной техники: зимой это сноускуты, мотофинки, детские снегоходы, летом - мотосамокаты повышенной проходимости, мотобуксировщики и т.д. – все это по плечу новому мотоприводу! Например, на фото представлена наша старая интересная разработка на новый лад - сноускут «NEXT-1» на базе нового мотопривода "ST-5". Кстати, тем, кто еще не знаком со сноускутом, можно почитать небольшое описание и посмотреть видео про первую серийную модель аппарата - легендарный сноускут «Вектор», являющийся прообразом нового «NEXT-1», обзор которого, кстати, выложим в Новостях на сайте в ближайшее время.

1

   В конструкции «ST-5» использовано большое приводное колесо диаметром 420мм с агрессивным протектором типа «елочка», что придает аппаратам на базе нового привода повышенную проходимость. А для уверенного сцепления со скользкими ледовыми поверхностями, колесо это может быть зашиповано специальными калеными шипами, которые применяются для шиповки колес мотоциклов в зимний период. 

2

   На мотоприводе установлен надежный дисковый тормоз одинаково хорошо работающий и зимой и летом. Управление машинкой тормоза - стандартное ручное тросовое, хотя и были мысли сделать его рычажного типа с управлением от педали под правой или левой ногой.

3

   В качестве двигателя на приводе может быть использован любой мотор из серии двухтактников 1E, рама конструктивно выполнена так, что без проблем встают движки с различной геометрией корпуса. Двигатель мотопривода расположен над ведущим колесом что, во первых, максимально удаляет его от дорожной поверхности, а в сочетании с установленным широким защитным локером из ПНД (полиэтилена низкого давления) это надежно защищает движок от снега, грязи, воды, песка и т.д. Во вторых, в отличие от некоторых наших предыдущих разработок, в которых двигатель располагался под ногами водителя на опорной доске, что доставляло массу неудобств при движении, широкая опорная площадка мотопривода «ST-5» полностью освобождена для ног водителя и различного перевозимого груза, что значительно увеличивает комфортабельность использования аппарата.

   Редуктор мотопривода со встроенным центробежным сцеплением имеет свой защитный локер, выполненный из того же ПНД. 

   Кстати, опорная доска изготовлена из многослойной фанеры 12мм, применение которой эффективно снижает вибрацию от работающего двигателя. А благодаря применению новых технологий, фанерная опорная доска теперь красится той же полимерной порошковой краской, что и стальная рама мотопривода, что делает ее под ногами более шершавой и менее скользкой, а также гораздо более долговечной в силу внешнего защитного полимерного покрытия.

   Благодаря продуманной конструкции рамы, при желании в свое гнездо за несколько секунд может быть установлено  мягкое сиденье мопедного типа, что еще больше увеличивает комфорт при поездке. Если мотопривод используется в составе сноускута, где основное положение пилота стоя, сиденье также легко и быстро может быть снято.

   Простая и надежная система регулировки натяжения цепи позволяет, при желании, быстро и просто менять ведущие звезды на выходном валу редуктора, оперативно подстраивая тягово-скоростные характеристики мотопривода под конкретные дорожные условия. Для тюнинга в наличии есть несколько звезд с разным количеством зубов: Z11, Z14, Z17, Z20 – этого набора более чем достаточно для оптимального выставления параметра тяга-скорость при эксплуатации мотопривода.

   В кинематике мотопривода использована надежная «неубиваемая» приводная цепь с шагом 8.0мм, что еще более повышает живучесть всей конструкции.

4

   Для удобства транспортировки различных грузов, в свое гнездо, расположенное в задней части наклонной консоли рамы, может быть установлен быстросъемный багажник, выполненный на базе пластиковых рыбацких саней-волокуш. А для транспортировки грузов методом буксировки, в задней части рамы может быть установлена буксировочная скоба с кольцом-фаркопом, служащим для присоединения буксировочного троса либо более надежной полужесткой сцепки.

   В начале 2017г. мы планируем изготовить небольшую пробную партию мотоприводов «ST-5» и использовать их в составе различной легкой моторной техники. Описания новых конструкций и результаты их испытаний постараемся обязательно выкладывать в своих дальнейших обзорах, следите за новостями на нашем сайте!

С Уважением, технический директор

 Александр Комов

 



 
17.09.2016 09:29

17.9.16г. Окончательно смонтирован и готов к ходовым испытаниям электротрайк NEXT-3 ЭЛЕКТРО.

   Как мы ни старались, но нашу новую разработку - электротрайк "NEXT-3 ЭЛЕКТРО" окончательно удалось домонтировать только во второй половине сентября 2016г. В ближайшее время проведем полномасштабные ходовые испытания, после чего аппарат будет передан в эксплуатацию на точку проката парка Сосновка. По личному опыту знаем, что на прокате техники наиболее быстро и полно выявляются все слабые места и недоработки конструкции.

   Фото и видео ходовых испытаний обязательно выложим в самое ближайшее время, следите за новостями на нашем сайте.

1

 

 
07.09.2016 09:54

7.9.16г. Дальнейшее продолжение проекта - трансформер NEXT-3.

Рабочие фотовидеосъемки первых испытаний: "NEXT-3".

   Этим летом наш проект "NEXT" получил дальнейшее логическое продолжение - на свет появилась рабочая версия трехколесного универсального аппарата-трансформера "NEXT-3". За основу была взята конструкция нашей предыдущей разработки - "NEXT-2", к которой и была добавлена задняя рама с общей осью на два колеса. Доработка сделана съемной, позволяющей легко и быстро вернуться к предыдущей модели  "NEXT". Современные лазерные технологии позволили сделать ось задних колес из простой профильной трубы 30х30, что значительно облегчило и удешевило процесс ее изготовления, полностью исключив при этом токарные работы.

   Новый аппарат получился очень устойчивым и, по ощущениям, еще более проходимым. Общие черты основной концепции "NEXT" остались неизменны - быстроразборность и универсальность аппарата. В качестве переднего модуля может быть использован на выбор любой из 3-х: 1. Лыжный складной модуль типа "Финские сани". 2. Лыжный модуль типа "Монолыжа". 3. Колесный модуль с передним рулящим колесом. Все эти модули мы подробно разбирали в предыдущих видео про "NEXT-2".

   Повышенная устойчивость аппарата, без сомнения, будет в полной мере оценена при прохождении скользких зимних поверхностей типа "чистый лед" или же при преодолении участков дороги с жидкой грязью. Ездить на трансформере стало гораздо более комфортно - отпала необходимость постоянно контролировать баланс и поддерживать равновесие - аппарат мощно и уверенно идет по среднему бездорожью, а колеса низкого давления работают при этом как отличные пневмоамортизаторы.

   После полномаштабных ходовых испытаний новый аппарат, возможно, запустим в пробную серию.

   А на очереди у нас еще один интересный проект - "NEXT-3 - Электро". Электрификация аппарата позволит нам использовать его на точках проката в парках Санкт-Петербурга, где использование мототранспорта запрещено. Подробнее напишем об этом в одной из следующих новостей.

 

 
19.08.2016 14:08

19.08.16г. Подготовлен краткий видеообзор электровелосипеда METAI 8.0

   В этом видео произведен краткий видеообзор складного компактного электровелосипеда METAI 8.0, который до конца августа 2016г. Вы сможете приобрести у нас по специальной цене - всего за 30т.р. Спешите с заказом - количество электровелов ограничено!

"Электровелосипед METAI 8.0"  

 

 
18.08.2016 08:36

18.08.16г. Поступили в продажу недорогие складные компактные электровелосипеды на литых дисках METAI 8.0.

  Электровелосипед METAI 8.0 имеет размеры электросамоката, но обладает рядом преимуществ: легкий - вес менее 20кг (не каждый электросамокат так мало весит), прочная усиленная стальная рама - допустимая нагрузка - до 120кг, быстро и легко складывается до габаритов "карманного транспорта", имеет настройку по высоте сиденья и руля, а самое главное - имеет легкий педальный ход, так что, даже если Вы "в ноль" посадили аккумулятор, то все равно без проблем доедете до цели!

   Более подробная информация, фото и технические характеристики велосипеда выложены в новом разделе сайта "Товары в наличии", подраздел "001. Электровелосипед складной METAI 8.0".  Обязательно загляните прямо сейчас - возможно, это именно то, что Вам надо, и до 28.08.16г. электровелосипед можно купить с ощутимой скидкой.

Краткий видеообзор: "Электровелосипед METAI 8.0"

 
Еще статьи...