Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Подпишитесь на обновления и вам не нужно будет заходить на сайт для того, чтобы посмотреть не появилось ли здесь что-нибудь новенькое!

Введите ваш e-mail:

 

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Новости

15.09.20. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ

    Давным-давно когда мы только-только делали свои первые шаги в мотовелостроении, в нашем распоряжении не было таких классных малогабаритных усиленных понижающих редукторов, как в видео ниже, таких отличных цепей как T8F, таких хороших движков повышенной мощности как 1E48F. Поэтому, все свои мотовелосипеды мы делали только с применением ременных передач на маломощных триммерных моторах. Ременная передача - очень неплохой вариант при движении летом в сухую погоду по чистой дороге. Но если же в поездке повезло, например, попасть под дождь или же возникала необходимость проехать по сложным поверсхостям - по песку, по грязи, по заболоченной местности или же зимой по заснеженной дороге при минусовой температуре, то тут, к сожалению, в большинстве случаев, ременные передачи пасовали. Ремень, как его ни натягивай, пробуксовывал на шкивах, а езда становилась дерганной, нервной и медленной. Цепные же передачи избавлены от большинства недостатков ременных передач и отлично работают в сложных условиях при повышенных нагрузках. Самый большой минус цепной передачи - за цепью нужно периодически ухаживать, обрабатывая ее специальным спреем-смазкой из баллончика. Думаю, это не самая большая плата за надежность и возможность передавать высокие крутящие моменты на колесо в любых погодных условиях на любых дорожных поверхностях.

   Сегодняшнее видео - про нашу версию мотовелосипеда "СТЕЛС 710-М" на базе цепной передачи - именно такой вел и заказали нам наши клиенты как подарок родственнику на День Рождения. Конструкция получилась очень удачной - простой и надежной. Планируем в ближайшее время запустить в небольшое серийное производство партию таких мотовелосипедов и отдельно мотоприводов для самостоятельной установки. Ориентировочно мотопривод отдельно будет стоить около 20т.р., готовый мотовелосипед - около 30т.р.

 

МОТОВЕЛОСИПЕД "СТЕЛС 710-М" С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ

 stels 710 - m

 

14.09.20. КАТАНА ЕДЕТ ПО АСФАЛЬТУ! или НАДУВНОЕ ЧУДО!

   Свершилось - в середине августа состоялись, наконец, испытания сухопутной версии нашей КАТАНЫ. Испытания провели в Муринском парке под удивленными взглядами прохожих. Наверное, местная велодорожка видела всякое, но такое?! По асфальтовой велодорожке вальяжно и как ни в чем не бывало, ехала большая надувная лодка!

   Но это еще не все. До начала зимнего сезона мы планируем провести еще одни гораздо более развернутые и интересные испытания сухопутной КАТАНЫ. Так что, следите за новостями на нашем сайте или подписывайтесь на нашу новостную рассылку, чтобы не пропустить все самое интересное! :-)

   Небольшой динамичный видеофильм о зимних и летних приключениях КАТАНЫ, полностью подготовленный главным идейным вдохновителем проекта и конструктором фирмы "Тайм Триал" Андреем Литвиновым:

НАДУВНОЕ ЧУДО! РАЗВЕ ЧТО НЕ ЛЕТАЕТ!

na velodorogke

   

 

18.07.20. МОТОФЭТБАЙК - ВЕЛОДЖИП НАШИХ ДНЕЙ Ч.2

Вторая часть наших дачных испытаний мотофэтбайка посвящена поездке на пляж Золотой, на котором мы с фэтом никогда еще не были. Но долго ли это исправить? Газ в пол - и погнали!

П.С. Пусть вас не удивляет не самая выдающаяся скорость мотофэта в этой поездке, он может ехать гораздо быстрее, но его трансмиссия настроена сейчас на тягу - на движение по лесным буеракам и тропинкам, глубокому песку и болотистой местности.

МОТОФЭТБАЙК - ВЕЛОДЖИП НАШИХ ДНЕЙ Ч.2

na plaje

 

 

16.07.20. МОТОФЭТБАЙК - ВЕЛОДЖИП НАШИХ ДНЕЙ Ч.1

   Лет 15 назад наша фирма "Сверхлегкие Транспортные Системы" начала свою производственную деятельность с изготовления велоприводов и моторизацию ими складных велосипедов типа "Стелс-710" - получался легкий мопед с полностью сохраненной возможностью езды на педалях. Потом переключились на другие мото и электротемы, а тема мотовелосипедов постепенно на время заглохла. Но в последнее время  участились звонки от наших клиентов с просьбой моторизовать новомодные сейчас велосипеды - фэтбайки. Что ж, пришлось вспомнить былое, благо богатый опыт по моторизации велосипедов у нас уже был, и изготовить пробный мотопривод с цепной передачей для специально приобретенного для этого фэтбайка. Сказался предыдущий опыт - с первого же раза конструкция мотопривода получилась вполне работоспособной, и на дальнейших испытаниях не случилось ни одного технического сбоя.

   При поездке на дачу, я взял с собой и мотофэтбайк, и провел на нем небольшие испытания по лесным тропкам и дорожкам, грунтовой и асфальтовой дорогам, а также съездил на мотофэте на популярный у нас Золотой пляж, где немного погонял его по песку. Результаты испытаний меня полностью удовлетворили - у нас получился легкий, мощный и надежный мотовелоджип, который без особого труда ехал даже по глубокому пляжному песку.

   Первая часть фильма о наших дачных приключениях:

"МОТОФЭТБАЙК - ВЕЛОДЖИП НАШИХ ДНЕЙ Ч.1"

fet

 

10.04.2020. УДАРИМ ПО ВИРУСУ ЭЛЕКТРОПРОБЕГОМ. ТРАНСФОРМЕР NEXT-1 - ПОЛНОПРИВОД-ГИБРИД МОТОЭЛЕКТРО.

   Не теряя времени даром на самоизоляции, я реализовал, наконец, свою давнишнюю идею - сделал самокат-гибрид полнопривод-мотоэлектро. На этот раз на борту нашего  полнопривода находится два привода - задний - стандартный мотопривод на базе 2-х тактника повышенной мощности 1E48F, передний - электропривод на базе бесколлекторного движка со встроенным планетарным редуктором 500Вт 48В. При движении на мотоприводе, электродвигатель переднего привода может работать в режиме генератора, заряжая бортовой аккумулятор. Передний электропривод можно использовать для бесшумных экологичных поездок по парково-лесным зонам. В случае необходимости, для достижения максимальной тяги и проходимости, можно одновременно задействовать оба привода и тогда наш самокат превратится в 2-х колесный вездеход повышенной проходимости. К сожалению, в силу сложившихся на сегодняшний день обстоятельств, не удалось пока провести полномасштабные испытания нашего полнопривода, но немного катнуться в режиме "ЭЛЕКТРО" все же удалось.

   Видео наших небольших испытаний:  "УДАРИМ ПО ВИРУСУ ЭЛЕКТРОПРОБЕГОМ.ТРАНСФОРМЕР NEXT-1 - ПОЛНОПРИВОД-ГИБРИД МОТОЭЛЕКТРО".

n1 gibrid

 

21.03.2020. КАТАНА ДАЕТ ДОБРО или ТРОЕ В ЛОДКЕ НЕ СЧИТАЯ УДАЧИ!

   Вот и остались позади еще одни наши праздники - 23 Февраля и 8-е Марта. Конечно, для всех они прошли по разному. А как провели их Вы? Для нас же они прошли в дополнительных испытаниях нашего пневмокатамарана "КАТАНА" с более мощным мотоприводом на базе шипованного колеса диаметром 470мм. Благодаря новому приводу, удалось совершить тестовые заезды по тонкому ломающемуся льду с двумя, а затем и с тремя пассажирами на борту. При этом наш суммарный вес составил более 330кг! Было очень интересно наблюдать с борта "КАТАНЫ", как при поездке с максимальной загрузкой лед под корпусом катамарана покрывается сетью мелкий трещин, но благодаря продуманной конструкции корпуса он не ломался под нами.

   Также было очень интересно подрифтовать на скользком тонком льду. "КАТАНА" охотно входила в дрифт, но при этом сохраняла в поворотах неплохую управляемость. Кстати, очень приятное ощущение при езде по опасному тонкому льду - чувствовать себя в полной безопасности на борту нашего пневмокатамарана - ведь если даже лед под нами и сломается, аппарат всегда останется на плаву!

   Следующая наша задумка - сделать регулируемый по высоте мотопривод, чтобы можно было оперативно выставлять оптимальное давление приводного колеса на различные дорожные поверхности (лед, снег и т.д.) при движении. Или же, в случае если лед под колесом все же не выдержит и проломится, с поднятым колесом будет гораздо легче выбираться из полыньи, оно не будет цепляться за кромку льда.

 

Видео про один напряженный день наших праздничных испытаний: "КАТАНА ДАЕТ ДОБРО или ТРОЕ В ЛОДКЕ НЕ СЧИТАЯ УДАЧИ!"

 

      - 4

 

 

02.03.2020. "КАТАНА" - ТАНЦЫ НА ЛЬДУ или ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА.

   В первый день весны неожиданно выпал последний, наверное, снег в этом сезоне. Мы не переминули этим воспользоваться - выехали на вторые испытания нашего пневмочуда - "КАТАНА". Если честно, думали, что аппарат вообще никуда не поедет - снег был мокрым, липким и абсолютно не скользким. Но "КАТАНА" в очередной раз нас приятно удивила - ехала по снегу вообще без напряга и отлично рулилась - можно было выписывать круги на одном месте. Наверное, большая заслуга в этом принадлежит довольно скользкой защите, приклеенной теперь на днище по всей длине баллонов.

   Жаль, не удалось покататься вдвоем - неожиданно спустило приводное колесо, да и погода не очень способствовала долгим испытаниям. Но кое-что заснять нам все же удалось:

"КАТАНА" - ТАНЦЫ НА ЛЬДУ или ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ. ВТОРАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА.

 -2

 

 

27.02.2020. Знакомьтесь - КАТАНА

  Некоторое время назад наша совместная работа с дружественной фирмой "Time Trial" увенчалась успехом - на свет появилась "КАТАНА" - надувная лодка-катамаран особой конструкции, умеющая ездить с помощью специально спроектированного для нее мотопривода, по тонкому опасному льду. 23 Февраля на Финском озере мы провели первые испытания нашей совместной разработки - впечатления пока самые положительные! Еще многое нужно доработать, но, самое главное, "КАТАНА" нормально поехала по совсем тонкому льду и даже неплохо рулилась. Если лед под приводным колесом иногда ломался, удавалось довольно легко его вызволять из полыньи и продолжать движение. А впрочем, смотрите сами наше видео:

"ПО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОМУ ЛЬДУ или ЗНАКОМЬТЕСЬ - "КАТАНА" - ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО!"

 2

 

21.02.2020. Трансформер NEXT-1. Модификация СПАРКА. Упущенные возможности.

  Еще в прошлом, 2019 году, зимой, мы запланировали сделать одну интересную модификацию трансформера NEXT-1 - на колесе-"спарка". Собственно, от базовой версии аппарата эта модификация отличается более широкой рамой и наличием спаренного заднего приводного колеса, состоящего из двух стандартных колес, соединенных вместе на одной ступице. Идея состояла в проверке проходимости такого широкого колеса при езде по глубокому снегу - будет ли его проходимость выше или ниже проходимости стандартного "одиночного" колеса от NEXT-1 или же оно будет зарываться в снегу, будет ли "спарка" вести себя устойчивей на скользких зимних поверхностях и т.д.? Но в прошлом году осуществить нашу затею нам не удалось.

   Осуществили мы задуманное на спаренном колесе только зимой 2020г. Но, к нашему великому сожалению, в этом году у нас в Санкт-Петербурге была, пожалуй, самая бесснежная зима за последние несколько десятков лет, и поэтому испытать новый NEXT в глубоком снегу по объективным причинам нам не удалось. Так что, зимние испытания аппарата придется, скорей всего, перенести на следующий зимний сезон. Но никто и ничто не сможет нам помешать вспомнить, что наш аппарат всесезонный и трансформировать NEXT в летний вариант, заменив переднюю рулящую лыжу на вилку с передним колесом, а затем и провести ряд испытаний аппарата в этой трансформации. Будет очень интересно погонять новую версию NEXT, например, по песку, по воде, по грязи, и сравнить его проходимость со стандартной базовой версией аппарата. А посему, следите за новостями на нашем сайте, подписывайтесь на нашу новостную рассылку (кнопочка "Подписаться" внизу слева на главной странице сайта), а также на наш Ю-Туб канал  - обещаем - будет интересно! :-)

sparka-2

sparka-1

 

 

 

 

 

 

 

 

  

sparka-3sparka-4

 

20.02.2020. Мотосамокат повышенной проходимости NEXT-1. Сдаем важный заказ.

   Казалось бы, еще только февраль, до летнего сезона далеко, но наши самые предприимчивые клиенты помнят пословицу "Готовь сани летом, а телегу зимой", и, следуя ей, заказывают наши мотосамокаты повышенной проходимости "NEXT-1" уже сейчас.    

В данном видео - пример сдачи заказа нашему клиенту. Коротенько так, минут за 30 я обучаю нашего заказчика основам эксплуатации мотосамоката-трансформера "NEXT-1". Конечно, много информации по этой теме изложено в прилагаемой к аппарату подробной инструкции, но лучше, как говорится, один раз все услышать вживую.

Бальзамом на душу прозвучали слова клиента про нашу технику: "Меня удивляет, что все очень просто". Видит Бог, что эта простота далась нам потом и кровью, вылизывали такой "простой" с виду аппарат в течение нескольких лет для того, чтобы он верой и правдой служил нашим заказчикам долгие годы!

 

Мотосамокат повышенной проходимости NEXT-1. Сдаем важный заказ.

 

 

16.02.2020. Трансформер NEXT-1. Модификация СНОУСКУТ. Передние рулящие лыжи двух типов.

   Второй день отличной зимней погоды мы посвятили испытаниям трансформера "NEXT-1" в модификации "СНОУСКУТ" с передними рулящими лыжами двух разных типов. И сноускут не подвел, ехал как никогда!

   Первая лыжа изготовлена из укороченного сноуборда и верой и правдой прослужила нам в различных испытаниях уже около 12 лет. Вот, например, как мы отжигали на горе на сноускуте самой первой модели в 2009 году - "Сноускут - покоритель гор" 

   Вторая лыжа цельнометаллическая, полностью нашей разработки. Для повышения курсовой устойчивости, на нижней поверхности лыжи сформированы три длинных продольных конька. Обе лыжи неплохо показали себя на испытаниях, но каждая имеет свои отличительные особенности. А впрочем, посмотрите видео наших испытаний и все узнаете сами:

 

"Трансформер NEXT-1. Модификация "СНОУСКУТ". Передние рулящие лыжи двух типов"

 

snouskut na met. lyje

 

11.02.2020. Мотосани NEXT-1 - испытания нового шарнирного узла.

  Легкий морозец, выпавший снег и отличная погода в первой половине февраля позволили нам провести испытания мотосаней NEXT-1 с шарнирным узлом новой конструкции. Новый вариант шарнирного узла стал работать более надежно, упростилась стыковка-расстыковка финских саней и заднего моторного модуля. Также, в новом шарнирном узле добавилась еще одна полезная функция - ограничение угла поворота финских саней, что сделало повороты на мотосанях на большой скорости более безопасными.

   Новый шарнирный узел, также как и предыдущий аналог, может работать с изменяемым углом наклона своей оси, что позволяет при желании использовать функцию автоматического подруливания заднего моторного модуля. Испытания в полевых условиях подтвердили надежность и безукоризненную работу нового шарнирного узла. В дальнейшем планируем комплектовать этими шарнирными узлами новой конструкции все наши серийные мотосани NEXT-1.

Видео испытаний: "Мотосани NEXT-1 - испытания нового шарнирного узла". 

 

nov sharnirn uzel

 

04.02.2020. ТРАНСФОРМЕР NEXT 1: КОМПАКТНЫЕ ФИНСКИЕ САНИ и БОЛИД ЭЛЕКТРО мод. ЗИМА

    31 января 2020г. в Питере случились долгожданные морозы - температура опустилась до -2*С и выпало немного снега :-). Мы решили воспользоваться таким подарком этой странной зимы и выехали на испытания на Финское озеро. Программа испытаний: 

1. Обкатка новой компактной версии складных финских саней трансфор-мера NEXT-1, которые без проблем укладываются при перевозке поперек багажного отсека большинства а/м, при этом даже нет необходимости складывать задние сиденья;                                                                                                    

2. Прогон зимней версии NEXT-1 ЭЛЕКТРО в трансформации БОЛИД. Зимний БОЛИД от летней версии (ТРАНСФОРМЕР NEXT-1 ЭЛЕКТРО) отличается тем, что вместо колес установлены стандартные цельнометаллические лыжи от наших мотосаней. Получился легкий устойчивый колесный электроснегокат для зимних развлекательных прогулок с регулируемым углом завала системы автоматического подруливания.

Видео наших испытаний:

"ТРАНСФОРМЕР NEXT-1: КОМПАКТНЫЕ ФИНСКИЕ САНИ и БОЛИД ЭЛЕКТРО мод. ЗИМА"

n1  bolid electro

 

26.01.2020. ТРАНСФОРМЕР NEXT 2 НА 4 Х ТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ LIFAN177  ТРАНСФОРМАЦИЯ МОТОСАНИ

   Проектирование нашего нового аппарата - универсального всесезонного трансформера NEXT-2 на 4-х тактном двигателе LIFAN 177 мощностью 9л.с., началось еще летом 2019г. Но трансформер окончательно собрали начисто только в январе 2020г. К сожалению, полное отсутствие снега в Питере в первой половине января не позволило нам провести ходовые испытания аппарата в трансформации "МОТОСАНИ". Зато в летней трансформации "МОКИК" удалось устроить небольшие покатушки. И знаете, первые результаты нас порадовали - наш "Боливар" без труда выдержал и двоих не самых легких пассажиров на борту!

   Очень надеемся, что эта странная зима нас все же не подведет окончательно и нам, хоть немного, но удастся покататься и в трансформации "МОТОСАНИ".

   Презентационное видео разбито на две части:

1-я часть - "ТРАНСФОРМЕР NEXT-2 НА 4-Х ТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ LIFAN177. ТРАНСФОРМАЦИЯ МОТОСАНИ"  - подробный обзор этой модификации.

2-я часть - "ТРАНСФОРМЕР NEXT-2 НА 4-Х ТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ LIFAN177. ТРАНСФОРМАЦИЯ МОКИК" - небольшие ходовые испытания во дворе на работе.


   Сегодня предлагаем Вам посмотреть 1-ю часть нашего видео, вторую часть выложим в самое ближайшее время.

 

 

 
Еще статьи...