Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Конкурс

konkurs

Участвуй и выиграй
денежный приз!


С октября 2018 по февраль 2019
Подведение итогов в марте 2019


Подробнее...

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Введите ваш email:

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Новости

22.10.19. Мотосани NEXT-1 - новые идеи и доработки.

  В преддверии нового зимнего сезона, в нашем видео показаны некоторые идеи и небольшие доработки трансформера "NEXT-1" в модификации "МОТОСАНИ", еще более повышающие удобство использования и эксплуатационные характеристики аппарата.

Видео: "Мотосани "NEXT-1" - новые идеи и доработки"

n1 - new idei

 

07.09.19. Трансформер NEXT-1 БОЛИД-ЭЛЕКТРО. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА или ПОКАТУШКИ В ПАРКЕ СОСНОВКА.

   Один из последних дней лета мы с нашим юным штатным испытателем Владом посвятили небольшим испытаниям-покатушкам трансформера NEXT-1 в трансформации БОЛИД-ЭЛЕКТРО в парке Сосновка. Аппарат неплохо себя показал на испытаниях, но конструкция требует некоторых доработок, о чем я чесно и рассказал в видео испытаний.

   В дальнейшем, после внесения незначительных доработок в конструкцию, планируем выпустить небольшую пробную партию этой модификации аппарата. Экспериментальную партию электроНЕКСТов  можно будет использовать, например, в парковых точках проката. 

   А с приходом зимы никто и ничто не сможет нам помешать снять колеса, поставить на аппарат лыжи и продолжить покатушки в свое удовольствие, получив заряд свежего зимнего драйва! 

Смотрите видео наших испытаний: 

"Трансформер NEXT-1 БОЛИД ЭЛЕКТРО. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА или ПОКАТУШКИ В ПАРКЕ СОСНОВКА"

next-1 electro

 

31.08.19. Трансформер NEXT-1. Трансформация МОТОФИНКИ. Краткая видеоинструкция по сборке.

  По многочисленным просьбам наших клиентов, и в частности, владельцев трансформера "NEXT-1", в преддверии зимнего сезона сняли, наконец, краткую видеоинструкцию по сборке аппарата - как говорится, лучше один раз увидеть! :-) Пусть это видео будет небольшим визуальным дополнением к подробной бумажнои нструкции, прикладываемой к каждому нашему аппарату.

   И пусть Вас не смущает, что видеоинструкция по зимней технике снята в последний день лета - ведь время летит быстро, зима не за горами, а за это время у наших старых  клиентов будет возможность освежить в памяти некоторые "зимние" навыки в обращении с трансформером, а новые пользователи смогут потренироваться в спокойных условиях и мы сможем ответить на все их вопросы, если таковые возникнут!

   Также, первый раз в тестовом режиме при съемках видео был использован полученный нами недавно радиомикрофон, т.к. у зрителей нашего канала на Ю-ТУБе часто возникали жалобы на качество звука в наших видео. Стал ли звук лучше - судить только Вам!

   Если у Вас есть какие либо вопросы, советы, предложения, пожелания - всегда рад пообщаться! Звоните мне напрямую по тел. 8921-937-25-14, общайтесь со мной в WhatsApp, Viber, Skype, либо пишите мне на почту   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  ,   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  ,   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

   "Трансформер "NEXT-1". Трансформация "МОТОФИНКИ". Краткая видеоинструкция по сборке."

 

С Уважением ко всем любителям легкой моторной техники, 

Александр Комов

 

08.08.19. Трансформер NEXT-1. Модификации ЭЛЕКТРОТАЧКА и ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

   В первые выходные августа я по делам съездил на дачу и, конечно, не утерпев, взял с собой трансформер "NEXT-1" сразу в двух модификациях - "ЭЛЕКТРОТАЧКА" и "ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ". Первыя модификация представляет собой садовую тачку, совмещенную с силовым моторным электромодулем от электросамоката "NEXT-1". В качестве примера я показал как наша электротачка легко движется с грузом в корыте около 100кг, не считая моих 85кг. на водительском сиденье. Так что, наш новый девайс на полном серьезе может быть успешно использован в качестве незаменимого помощника на садовом участке и не только, а также поконкурировать в некоторых вопросах с тяжелым неуклюжим мотоблоком.

   А вторую модификацию - электромобиль, без сомнения оценили бы дети от 10 до 99 лет. Легкий, динамичный, послушный в управлении - лично я был бы просто счастлив, если бы у меня в детстве была такая машина!

  Видео наших у-дачных испытаний:

"Трансформер NEXT 1 10 я серия Трансформации "ЭЛЕКТРОТАЧКА" и "ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ".

n-1 elektro

 

31.7.19. Акция ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ заканчивается через месяц!

   До окончания срока действия нашей акции «ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ», по которой можно приобрести трансформер «NEXT-1» различных модификаций со значительной скидкой, остался всего месяц – акция заканчивается 31 августа 2019г. Не откладывайте свой заказ на потом, действуйте сейчас!

Описание акции "ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ - 2019".

Небольшое видеообращение-напоминание: "Акция ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ 2019 заканчиватеся через месяц!"

i and next

Видео по трансформеру «NEXT-1»:

Трансформер «NEXT-1». ВИДЕОВИЗИТКА.  https://youtu.be/5pib68Gys-4

Трансформер «NEXT-1» - из МОТОФИНОК в МОТОСАМОКАТ за 5 мин.  https://youtu.be/1hhHy0pouwU

Трансформер «NEXT-1». ИЗ ЛЕТА В ЗИМУ.  https://youtu.be/04HeLSI-9U0

Трансформер «NEXT-1».ТРИ В ОДНОМ или ПОКАТУШКИ ПО ГЛУБОКОМУ СНЕГУ.  https://youtu.be/0lyPiYjJ-z8

Трансформер «NEXT-1» - мотосамокат повышенной проходимости. ПОЕЗДКА ЗА ГРИБАМИ.  https://youtu.be/e9dYdZ9PZj4

Трансформер «NEXT-1» - мотосамокат повышенной проходимости. ПЕСОК и ВОДА.  https://youtu.be/LA4qn5xq3Aw

Трансформер «NEXT-1» - мотосамокат повышенной проходимости. НЕМНОГО ЭКСТРИМА или ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ.  https://youtu.be/X4URDAhmRJ4

 

28.7.19. Трансформер NEXT-1. Модификация БОЛИД. 

  В своем прошлом видео, посвященном садовой мототачке, я вкратце обмолвился о своей идее преобразовать мототачку в легкий гоночный болид. Сказано - сделано! При всей своей конструктивной простоте, наше новое изделие обладает всеми задатками легкой гоночной машинки. Думаю, наш БОЛИД понравится не только детям, но и взрослым. Во всяком случае, я испытал настоящее удовольствие, сидя за рулем этой легкой гонки и выкручивая простенькие виражи.

  Как и все наши предыдущие разработки, эта модификация в ближайшее время будет доступна к заказу.

 Смотрите наше новое видео: "Трансформер "NEXT-1". 9-я серия. Модификация "БОЛИД"

bolid

 

24.7.19. Трансформер NEXT-1. Трансформация ФЕРМЕР.

   Примерно 5 лет назад у меня возникла идея - сделать садовую мототачку, то есть, тачку с мотором для перевозки различных грузов на садовом участке. До реализации этого интересного проекта руки дошли только этим летом 2019г. Тачка с мотором изначально разрабатывалась универсальной - в нашем исполнении это может быть мототачка, электротачка, прицеп к мото или электросамокату "NEXT-1", либо после расстыковки с силовым моторным модулем просто как садовая тачка с ручным приводом.

   В качестве моторного силового модуля к тачке может быть задействована задняя моторная часть либо от мотосамоката или мотофинок, либо от электросамоката "NEXT-1". При этом сама тачка выполняет функцию переднего рулящего модуля либо заднего прицепа. 

   Итак, теперь трансформер "NEXT-1" насчитывает уже четыре основные трансформации (две зимних и две летних):

- МОТОФИНКИ (складные финские сани с мотором);

- СНОУСКУТ (легкий снегоход с широкой передней рулящей лыжей);

- МОТОСАМОКАТ (мотосамокат повышенной проходимости);

- МОТОТАЧКА (садовая тачка с мотором, рабочее название этой модификации "ФЕРМЕР").

   Все эти трансформации могут быть реализованы в мото либо электроверсии. Уверены, что нашу новую разработку по достоинству оценят хозяева трансформера "NEXT-1" любой модификации, имеющие садовое хозяйство -  ведь трансформировать НЕКСТ в садовую тачку с мотором можно всего за 10 минут!

   Принимаем предварительные заказы на изготовление переднего рулящего модуля-тачки, ориентировочная стоимость которого составит 13-15т.р.

   Смотрите видео небольшой презентации нашей новой разработки на садовом участке:

"Трансформер "NEXT-1". 8-я серия. Трансформация "ФЕРМЕР".

fermer

 

   

 

 

15.7.19. Пневмоход-амфибия NEXT-3. Битва с болотом.

   10.07.19г. состоялись очередные плановые испытания нашего пневмохода-амфибии "NEXT-3". Испытания проводились на довольно топком болоте недалеко от Медного озера в условиях, максимально приближенных к боевым. Пневмоход отработал на "5+" и уверенно передвигался по болоту даже с двумя седоками на борту. Главный выявленный недостаток в процессе испытаний - недостаточная "зацепистость" колес, в очень уж топких местах колеса начинали ощутимо пробуксовывать. Но, используя малый газ, преодолевались и эти участки.

   Смотрите видео наших испытаний:

 "Пневмоход амфибия "NEXT 3".  2 я серия.  Битва с болотом".

7

 

08.07.19. Трансформер NEXT-1. МОТОСАМОКАТ-ПОЛНОПРИВОД. Видеоинструкция по эксплуатации.

  По многочисленным просьбам пользователей нашей техники (ведь говорят же, что лучше один раз увидеть :-)), мы отсняли видеоинструкцию по эксплуатации трансформера NEXT-1 в модификации МОТОСАМОКАТ. Эта видеоинструкция является дополнением к инструкции пользователя в бумажном виде, прилагаемой к каждому аппарату.

   В данной видеоинструкции рассмотрены основные моменты, связанные с обслуживанием и эксплуатацией мотосамоката NEXT-1. В качестве примера взят мотосамокат-полнопривод, который отличается от базовой версии самоката только наличием второго съемного мотопривода, расположенного над передним колесом.

Смотрите видео:

"Трансформер «NEXT-1» МОТОСАМОКАТ-ПОЛНОПРИВОД. Видеоинструкция по эксплуатации".

Если останутся какие либо вопросы по нашей технике - звоните, пишите -  всегда рад пообщаться! :-)

Тех. директор,

Александр Комов

 

3.7.19. Трансформер NEXT-1 МОТОСАМОКАТ- ПОЛНОПРИВОД 

   Сразу несколько заказов в начале этого летнего сезона на трансформер "NEXT-1" в модификации "мотосамокат-полнопривод" сподвигло нас ускорить разработку переднего мотопривода, который, собственно, мы итак планировали сделать, но позже. Кстати, несколько лет назад по подобной 2-х моторной схеме мы уже сделали трансформер «NEXT-2», один из этих аппаратов даже принял участие в открытии мотосезона 2015г. на Дворцовой площади:  "NEXT-2 на открытии мотосезона 2015г".

   Основное отличие мотосамоката-полнопривода от базовой версии - наличие дополнительного мотопривода, аналогичного заднему, расположенного над защитным локером переднего колеса. Наличие второго мотопривода увеличивает общую энерговооруженность аппарата, его тягу и скорость. "Верхнее" расположение как  переднего, так и заднего мотоприводов, надежно защищает двигатели от дорожной грязи, песка, воды, и позволяет, при необходимости, форсировать довольно глубокие водные преграды.

   В отличие от двухколесных вездеходов-полноприводов, выполненных по одномоторной схеме, на нашем двухмоторном аппарате имеется возможность оперативно варьировать мощность раздельно на каждом колесе в единицу времени. При некотором опыте вождения, это свойство может еще больше увеличить итак неплохую проходимость нашего мотосамоката-полнопривода. К тому же, наличие двух независимых мотоприводов повышает общую "неубиваемость" аппарата - в случае необходимости, например, при обсыхании топливного бака или выходе из строя одного из мотоприводов, продолжить поездку можно будет и на одном переднем или заднем приводе.

   Передний мотопривод сделан съемным и в случае необходимости может быть легко снят или заменен на передний багажник.

   Небольшое видео про нашу новую разработку:

Трансформер «NEXT-1» МОТОСАМОКАТ-ПОЛНОПРИВОД. 1-я серия. Первое знакомство.

next-1 - polnoprivod

 

 

 

29.6.19. Пневмоход-амфибия NEXT-3. Первые испытания.

    31.Мая 2019г. на Финском озере, невзирая на не самые благоприятные погодные условия, были проведены первые полевые испытания нашей новой интересной разработки - пневмохода-амфибии "NEXT-3". Подобный аппарат уже несколько лет нас просили изготовить наши знакомые краеведы-поисковики, которым частенько приходится исследовать различные болотистые участки. И дело в том, что по сильнозаболоченной местности не могут проехать ни мощные квадроциклы, ни даже автомобили-вездеходы - они просто вязнут и тонут в болоте. Надеемся, что нашему пневмоходу такие дорожные условия окажутся по зубам. Это выясним на следующих испытаниях, которые планируем провести уже на болотах, в условиях, максимально приближенных к боевым! :-) 

   На данной пробной версии пневмохода  установлен 4-х тактный двигатель "LIFAN" мощностью 6,5л.с. Но моторама аппарата спроектирована так, что, при необходимости, без проблем может быть установлен и любой другой более мощный 4-х тактник. 

   В духе основной концепции нашей фирмы, пневмоход является быстроразборным и довольно компактным в сложенном виде, что позволяет без проблем перевозить его на а/м средней вместимости. Для большей компактности, при перевозке колеса пневмохода могут быть сдуты, а привести их в рабочее состояние можно простым ножным насосом за несколько секунд. Сборка-разборка аппарата занимает не более 10-15 минут.

   Наша фирма "Сверхлегкие Транспортные Системы" выражает глубокую благодарность дружественной нам фирме "Тime Trial" за проектирование и изготовление по нашему заказу пневмоколес аппарата! Огромное спасибо также видеооператору Андрею за профессиональную видеосъемку в непростых погодных условиях и монтаж видеоролика испытаний пневмохода!

   Смотрите видеоролик наших испытаний: "Пневмоход-амфибия "NEXT-3". 1-я серия. ПЕСОК и ВОДА".

n3 pnevmo

 

25.6.19. Трансформер NEXT-2 на 4-х тактном двигателе. Нижнее расположение двигателя.

   24.3.19г. состоялись очередные испытания нашего трансформера NEXT-2. Двигатель на аппарате на этот раз переставили вниз на опорную доску, пытаясь выяснить, какая же компоновка лучше - с верхним или нижним расположением движка. Как всегда, все имеет свои плюсы и минусы. Главные минусы нижнего расположения двигателя - он занял почти всю площадь опорной доски, и удобно поставить на нее ноги или расположить груз стало уже нельзя. К тому же, при езде по глубокому снегу, двигатель стало ощутимо закидывать снежком. Но при такой компоновке центр тяжести аппарата опустился вниз, что должно добавить устойчивости, и, поскольку движок находится внизу под водительским сиденьем, он частично защищен от атмосферных осадков. При верхнем же расположении двигателя над задним колесом, центр тяжести аппарата смещается немного вверх и двигатель, вероятно, придется закрывать от дождя и снега дополнительным защитным кожухом. Но зато полностью освобождается опорная доска - водитель может с комфортом расположить на ней свои ноги и положить различные грузы. И поскольку при такой компоновке двигатель расположен над защитным колесным локером, он надежно защищен от снега, воды и грязи, летящей с дороги. При преодолении же глубоких водных преград, верхнее расположение двигателя также является более предпочтительным по сравнению с нижним.

   Смотрите небольшой видеоотчет по нашим новым испытаниям:

"Трансформер NEXT-2 C 4-х тактным двигателем. 4-я серия. Испытания аппарата с нижним расположением двигателя"

n2 c nijn. racp. dvig

 

 

15.6.19. Трансформер NEXT-2 на 4Т. Испытания на 2-м Суздальском озере.

  15 Марта 2019г. состоялись очередные плановые испытания нашего трансформера NEXT-2 на 4-х тактном двигателе. Испытания на этот раз проводились в трансформации "сноускут" на склоне 2-го Суздальского озера. Хотелось проверить аппарат в условиях гористой местности. К сожалению, стояла уже довольно плюсовая температура и склон у озера был покрыт мокрым скользким снегом. Приводное колесо NEXTа решили уже не шиповать в преддверии летнего сезона, и это сыграло злую шутку. Съехать с горы у озера было довольно легко, а вот заехать обратно на этот раз мне не удалось ни разу - аппарат заезжал по инерции до середины склона, скорость падала и далее колесо начинало активно пробуксовывать, не давая двигаться вперед. Учтем на будущее - подобные зимние покатушки - только на шипованном колесе! 

   А на глади самого 2-го Суздальского озера не дали развернуться местные бдительные мчс-ники, но, наверное, они в чем-то и правы. Что ж, смотрите по порядку все сами.

   Небольшой видеоотчет о наших новых испытаниях: https://youtu.be/K3wL0XUtjJs 

n2 na cyzdalckom

 

3.6.19. NEXT-2 на 4Т. Первые зимние испытания.

   П.С. Пусть Вас не смущает дата в заголовке сегодняшней новости - это дата ее опубликования на сайте. Сами испытания были произведены нами 7.3.19г.

   Продолжаем тему о нашей новой разработке - трансформере "NEXT-2" на 4-х тактном двигателе, начатую нами в Последних новостях от 18.5.19г. В новом видео подробно показан процесс сборки и испытаний аппарата в двух модификациях - "сноускут" и "мотофинки". Испытания были произведены нами 7.3.19г. на излюбленном месте для наших осенне-зимне-весенне-летних испытаний - на Финском озере.

   В тот день навалило довольно много снега - около 20см, снег был мокрый и скользкий. Невзирая ни на что, аппарат на 4-х тактнике показал прекрасные результаты даже с двумя не самыми легкими пассажирами на борту - наш суммарный вес с моим хорошим знакомым Станиславом составил более 200кг! В заключении решили попробовать трансформер в режиме буксировщика - он справился и с этим. 

   Поскольку на аппарате на тот момент стоял абсолютно новый необкатанный двигатель, старались, по возможности, избегать запредельных нагрузок :-). Итак, смотрите наше новое видео о трансформере "NEXT-2" на 4-х тактном двигателе:

n-2 na icpytanijax

 

 
Еще статьи...