Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Конкурс

konkurs

Участвуй и выиграй
денежный приз!


С октября 2018 по февраль 2019
Подведение итогов в марте 2019


Подробнее...

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Введите ваш email:

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Новости

12.12.18. Трансформер NEXT-1 - из ЛЕТА в ЗИМУ.

   Пока не растаял наш первый питерский снег, выпавший накануне в новом зимнем сезоне 2018г., мы решили отметить его небольшими испытаниями нашего трансформера NEXT-1 на бескрайних просторах Финского озера - излюбленного места наших зимних и летних покатушек. 

   NEXT-1 был представлен в двух трансформациях - "мотосамокат" и "сноускут". Вначале покатались на мотосамокате, заодно испытав как себя будут вести колеса с новой системой шиповки. Далее, в полевых условиях за несколько минут трансформировали аппарат в сноускут, заменив переднее колесо на монолыжу. По первому снегу аппарат прекрасно отработал и в первой и во второй модификации, но все же сноускут чуть более устойчиво и уверенно ехал по зимней ледово-снежной поверхности (глубина снежного покрова была небольшая - 5-7см) - еще бы, ведь зима - это же его стихия!

   Затем NEXT с легкостью довез меня и моего помощника до ближайшей местной горки, на которую удалось с легкостью взобраться на аппарате на самый верх и съехать вниз с, по уже сложившейся традиции, выключенным двигателем.

   И в заключении, сняв с NEXTа сиденье, удалось немного покататься на трансформере стоя - мой самый любимый драйвовый способ. К сожалению, севший на холоде аккумулятор не позволил полностью заснять последний этап испытаний, но кое-что запечатлеть все же удалось.

   Небольшой видеоотчет о ходе наших испытаний:

 "Трансформер NEXT-1.4-я серия. Из ЛЕТА в ЗИМУ"

12.12.18. cnoyskut

 

31.10.18. Трансформер NEXT-1 - мотосамокат повышенной проходимости. 3-я серия. Немного экстрима или Дороги, которые мы выбираем.

   Продолжаем наш рассказ о трансформере NEXT-1 в модификации "мотосамокат повышенной проходимости".

 В этой серии убедительно показано, что при необходимости наш аппарат легко взбирается в довольно крутые лесные горки, щедро покрытые скользкой листвой, запросто лавирует между деревьев и уверенно держит курс на узких лесных дорожках.

 Также была осуществлена наша старая задумка - штурм на аппарате горы Парнас в Шуваловском парке. Очень крутой уклон перед самой вершиной сдался нам не без боя, но, в конце концов, мы его "сделали"!

Смотрим: "Трансформер NEXT-1 - мотосамокат повышенной проходимости. 3-я серия. Немного экстрима или Дороги, которые мы выбираем".

Продолжение следует, следите за новостями на нашем сайте!

 

 

 

23.10.18. Трансформер NEXT-1 - мотосамокат повышенной проходимости. 2-я серия.  Песок и вода.

  Продолжаем серию видео про наш трансформер. На этот раз съемки проходили в окрестностях Финского озера. Мотосамокат довольно легко преодолел песчаный пляж, так что, в пустыне, думаю, с ним не пропадем :-).

А если по дороге встретится речушка глубиной до полуметра, переплывем и ее.

Также мотосамокат без проблем въехал в довольно крутую горку и успешно спустился с нее.

В заключении показано небольшое испытание переднего багажника, и он не подвел!

Итак, смотрим: Трансформер NEXT-1 - мотосамокат повышенной проходимости. 2-я серия. Песок и вода.

Готовится к выпуску 3-я серия - "Немного экстрима" - следите за новостями на нашем сайте.

 

16.10.18. Начинаем конкурс "Мой NEXT". Первые видеоклипы.

Доброго времени суток!

Сегодня, 16.10.18г., объявляем об официальном начале нашего конкурса "Мой "NEXT" и выкладываем по данной теме первые видеоклипы:

1. "Мотосани", автор Ганс Иванович;

2. "Трансформер "NEXT-1" - мотосамокат повышенной проходимости. 1-я серия. Поездка за грибами"., автор Александр Комов.

Если Вы являетесь обладателем техники производства нашей фирмы, также снимайте видео, выкладывайте в интеренет и присылайте ссылки на конкурс. Более подробно ознакомиться с условиями нашего конкурса можно  здесь

 

 

 

 

КОНКУРС «МОЙ NEXT»


Здравствуйте, Уважаемые владельцы легкой моторной техники от нашей фирмы

«Сверхлегкие Транспортные Системы».!

В первую очередь обращаемся к обладателям наших трансформеров «NEXT-1» и «NEX1-2». Приглашаем Вас принять участие в нашем новом конкурсе «Мой NEXT». Конкурс будет длиться 5 месяцев - с 1 октября 2018г до конца февраля 2019г.

Суть конкурса: в произвольной форме снять и выложить в интернете (Ю-Туб, Ру-Туб и т.д.) видеофильм о своем аппарате. Как и в каких условиях Вы его используете (например, сделать клип про поездку на зимнюю рыбалку на мотосанях), общее описание конструкции аппарата, что Вам в нем нравится, его преимущества по сравнению с аналогичной техникой от наших конкурентов и т.д. Обязательное условие – упоминание в видеофильме нашей фирмы «Сверхлегкие Транспортные Системы» как производителя данной техники с указанием в описании к видео наших координат. Название ролика также может быть произвольным, но должно быть использовано слово-название аппарата - "NEXT-1", например, "Удачная воскресная рыбалка на мотофинках "NEXT-1".

Подробнее...
 

9.8.18. Трансформер "NEXT-1 ЭЛЕКТРО" - поездка на работу.

  Рабочая площадка нашей фирмы "СТС" находится в Малом дворце на территории института ВНИИ ТВЧ (Институт Токов Высокой Частоты), который, в свою очередь, расположен в центре Шуваловского парка. Я живу в Северной долине СПб примерно в 3-х километрах от места работы. Иногда, особенно по хорошей погоде, совмещая, так сказать, полезное с приятным, до места работы я предпочитаю добираться либо пешком, либо совершаю прогулку-поездку на нашем трансформере "NEXT-1 ЭЛЕКТРО" в новой трансформации "Электросамокат повышенной проходимости". Часть пути проходит по живописному, красивому и немного загадочному Шуваловскому парку.  Об одной из таких поездок - наше видео:

"NEXT-1 ЭЛЕКТРО - поездка на работу в ТВЧ по Шуваловскому парку"

П.С. Кстати, электросамокаты "NEXT-1" уже запущены в серию и все желающие, приехав к нам в гости, могут совершить небольшой ознакомительный тест-драйв и, если аппарат понравится, купить нашу новую разработку.  

Тех. директор,

Александр Комов

 

 

2.8.18. Трансформер "NEXT-1" - из мотосаней в мотосамокат. Трансформация продолжается! КРЭКС-ПЭКС-ФЭКС!


  В видео представлен процесс трансформации мотосаней "NEXT-1" в мотосамокат повышенной проходимости "NEXT-1". Собственно, данная трансформация сводится к замене переднего рулящего модуля мотофинок (складных финских саней) на переднюю вилку с рулящим колесом и рулем. При этом сам мотопривод остается практически без изменений, если не считать замену тяговой "зимней" ведущей звездочки Z14 на более скоростную звезду Z17.

   Для сопряжения передней рулящей вилки с мотоприводом используется переходной кронштейн с подшипниковым узлом, облегчающим процесс руления. Сам процесс трансформации занимает не более 10 минут, но для того, чтобы все прошло успешно, необходим волшебный гаечный ключ и три волшебных слова, сказанных в нужной последовательности :-).

   Данная трансформация - пример того, что хорошая техника может и должна работать не только зимой, но и летом, а не ржаветь в гараже в ожидании своего сезона! Итак, смотрите видео:

Трансформер "NEXT-1" - из мотосаней в мотосамокат. Трансформация продолжается!"

 

 

2.7.18. Трансформер "NEXT-1". Трансформация "ЗИМА". Работа над ошибками.

   В данном видео разобраны основные ошибки, исправления и доработки, произведенные нами на нашем трансформере "NEXT-1" в модификации "мотофинки" за последний год. Аппарат настолько довели до ума, что он приобрел способность ездить не только по снегу и льду, но и по голой земле и даже асфальту. Не верите? Тогда мы едем к Вам! :-)

   Это видео, посвященное нашим зимним разработкам, является также завершающим в сезоне 2017-2018г. Следующая серия видео будет посвящена трансформеру "NEXT-1" уже в летних модификациях. Следите за новостями на нашем сайте, будет интересно!

Видео:

"Трансформер "NEXT-1". Трансформация "ЗИМА". Работа над ошибками"

   

 

20.6.18. Трансформер "NEXT-1 ЭЛЕКТРО". Кое что про лыжи.

    В этом видео рассмотрен такой немаловажный элемент в конструкции нашей зимней техники как лыжи. Также делимся с Вами и нашими новыми наработками в этой области.

   Во второй части видео показаны испытания на бескрайних просторах Финского озера лыж новой конструкции. На период испытаний лыжи были установлены на штатные финские сани НЕКСТа и состыкованы с моторным модулем "NEXT-1 ЭЛЕКТРО". Невзирая на плохую погоду, и НЕКСТ и лыжи отлично показали себя на скользко-мокрой поверхности озера.

   Видео наших испытаний: 

777

 

19.6.18. Трансформер "NEXT-1 ЭЛЕКТРО". Часть 3. Трансформация "БОЛИД".

    Третья часть испытаний нашего нового аппарата "NEXT-1 ЭЛЕКТРО", на этот раз, в трансформации "БОЛИД" - еще одной интересной модификации НЕКСТа. Испытания были проведены нами в парке Сосновка, на фоне пункта проката "СПОРТТРЕК" с любезного разрешения руководства пункта проката. И это не случайно - "БОЛИД" как раз и задумывался, в первую очередь, как аппарат для зимнего проката. Кстати, "БОЛИД" можно было бы легко собрать и в мотоверсии, но, по понятным причинам, движение на мототехнике в парковых зонах запрещено.

   "БОЛИД" на испытаниях показал себя очень хорошо, ни разу не подвел и полностью откатал всю намеченную программу. Об этом подробней в видео наших испытаний:

111

 

П.С. Еще 1-2 видео по зимней тематике и переходим к летним трансформациям "NEXT-1".

Следите за новостями на нашем сайте!

 

 

16.6.18. Трансформер "NEXT-1 ЭЛЕКТРО". Часть2. 

   Вторая часть испытаний нашего трансформера, проведенная на Финском озере. Испытания проводились, в основном, в трансформации "сноускут". И лишь под конец испытаний, уже вернувшись на работу, преобразовали сноускут в электрофинки и чуть покатались в этой трансформации, причем, на этот раз уже вдвоем. И НЕКСТ не подвел.

   Забегая немного вперед скажу, что всем нашим клиентам, приезжающим к нам на фирму по разным делам, даю прокатиться на электроНЕКСТе. Обычно первый вопрос, который люди задают после такой поездки: "А сколько будет стоить переделать мой мотоНЕКСТ в электроНЕКСТ?". И я понимаю, что перспективы у нашего нового направления есть!

Видео наших испытаний:

cnoyskyt-1

 

 

15.6.18. 5 интересных моделей электровелосипедов. Полный обзор.

  Некоторое время назад на нашу фирму пришла, наконец, заказанная партия электровелосипедов пяти различных моделей. Каждая модель имеет свои фишки и особенности. При выборе электровелосипедов предпочтение отдавалось складным моделям  на колесах 20" как наиболее компактным в сложенном виде и удобным при транспортировке. Но для разнообразия заказали  и модель электровела-двухподвеса FENGO  на колесах 26'' на шикарных литых дисках. Все электровелосипеды можно приобрести у нас, либо заказать в случае их отсутствия на складе. Время поставки в этом случае - 2-4 недели.

Подробный видеообзор всех пяти моделей электровелосипедов можно посмотреть на Ю-Тубе:

 "5 интересных моделей электровелосипедов. Подробный обзор."

 Основные технические х-ки и цены на электровелы:

1. FENGWU 9.0 - стильный компактный электровел со складной рамой на колесах 16'' с легкосъемным аккумулятором. На руле закреплен штатный держатель для навигатора либо сотового телефона.

1

Тех. х-ки:

 - мощность двигателя – 270Вт;

- аккумулятор Li-ion - 36В, 8А/ч;
- максимальная скорость – 30км/ч;
- запас хода на одной зарядке ~ 30км;
- материал рамы – сталь;

- тормоза - дискового типа;
- вес – 22кг;
- допустимая нагрузка - до 120кг;
- размеры колес – 16'';
- обода – литые алюминиевые диски;
- размер в сложенном виде – 42х55х68см;
- регулировка высоты сиденья и руля по высоте - 25см.

ЦЕНА электровела  – 35 т.р.

 

2. KAILUK 20'' – отличный женский электровел новейшей разработки 2018г. с ярким элегантным дизайном, стильный, прочный, с низкой устойчивой посадкой. Передняя вилка имеет амортизатор. При перевозке ребенка используется задний багажник с мягким сиденьем и спинкой, у оси заднего колеса есть специальные подножки для детских ножек и защита от спиц. На руле для покупок может быть размещена вместительная корзина с крышкой. Спицы усиленные – 3мм, так что «восьмерки» на колесе набить непросто. Снабжен велосигнализацией с 2-мя брелками и стояночной противоугонной встроенной механической системой.

 

1. kailuk

Тех. х-ки:

- мощность двигателя – 250Вт;
- аккумулятор Li-ion - 48В, 10А/ч;
- максимальная скорость – до 30км/ч;
- запас хода на одной зарядке ~ 30-35км;
- материал рамы – сталь;

- тормоза - барабанного типа;
- вес – 28кг;
- допустимая нагрузка - до 120кг;
- размеры колес – 20'', на колесах установленны усиленные спицы 3мм;

ЦЕНА электровела  – 40 т.р.

 

3. KAILUK - М - электровелосипед имеет прочную стальную складную раму, на колесах также стоят усиленные спицы 3мм. Передняя вилка имеет амортизаторы. Большой диапазон регулировки по высоте сиденья и руля позволяет настроить электровел под любой рост. Аккумуляторы и контроллер полностью убраны в раму велосипеда, нигде ничего не болтается.Электровел также снабжен велосигнализацией наподобие автомобильной, включается-выключается с прилагаемого брелка с расстояния до 30м (в комплекте два брелка). Также в комплекте идет мощная противоугонная скоба. При транспортировке электровелосипед быстро компактно складывается, педали также складные.

 

1. kailuc

Тех. х-ки:

- мощность двигателя – 250Вт;
- аккумулятор Li-ion (встроен в раму) - 48В, 10А/ч;
- максимальная скорость – до 30км/ч;
- запас хода на одной зарядке ~ 30-35км;
- материал рамы – сталь;

- тормоза - дискового типа;
- вес – 22кг;
- допустимая нагрузка - до 110кг;
- размеры колес – 20'', на колесах установлены толстые усиленные спицы 3мм;
- обода колес – алюминиевые;

ЦЕНА электровела  – 40 т.р.

 

4. KJING - прочная стальная рама электровела при транспортировке быстро складывается, педали также складные. Передняя вилка имеет амортизаторы. Большой диапазон регулировки по высоте сиденья и руля позволяет настроить электровел под любой рост. Аккумуляторы и контроллер встроены в раму велосипеда, нигде ничего не болтается. Колеса 20'' на литый дисках Цифровой индикатор на руле отображает напряжение бортовой сети, скорость движения в км/ч и зарядку батареи. Электровел  имеет 7 велоскоростей, переключатель SHIMANO на руле.

 

1. kjing

Тех. х-ки:

- мощность двигателя – 250Вт;
- аккумулятор Li-ion (встроен в раму) - 48В, 10А/ч;
- максимальная скорость – до 32км/ч;
- запас хода на одной зарядке ~ 40км;
- материал рамы – сталь;

- тормоза - дискового типа;
- вес – 23кг;
- допустимая нагрузка - до 110кг;
- размеры колес – 20'', алюминиевые литые диски;
- обода колес – алюминиевые;

ЦЕНА электровела  – 40 т.р.

 

5. FENGO 26'' - прочная стальная рама, надежные передний и задний амортизаторы, передний и задний дисковые тормоза. Аккумуляторы и контроллер полностью убраны в раму велосипеда, снаружи нигде ничего не болтается.

 

Стильные литые диски 26'' с 3-мя аэродинамическими спицами. Индикатор на руле информирует о степени заряда аккумулятора. На руле также имеется штатное крепление для навигатора либо сотового телефона. Электровел снабжен встроенной велосигнализацией, включается-выключается с прилагаемого брелка с расстояния до 30м (в комплекте два брелка). Электровел имеет 21 велоскорость, переключатели SHIMANO на руле.

1. fengo

Тех. х-ки:

- мощность двигателя – 300Вт;
- аккумулятор Li-ion (встроен в раму) - 48В, 10А/ч;
- максимальная скорость – до 35км/ч;
- запас хода на одной зарядке ~ 35-40км;
- материал рамы – сталь;

- тормоза - дискового типа;
- вес – 23кг;
- допустимая нагрузка - до 110кг;
- размеры колес – 26'', колеса на стильных литых 3-х спицевых дисках ;
ЦЕНА электровела  – 50 т.р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.6.18. Трансформер "NEXT-1 ЭЛЕКТРО". Часть1.

   В начале 2018г. нами был осуществлен давно задуманный проект - электрификация трансформера "NEXT-1". За основу был взят серийный аппарат с 2-х тактным бензиновым двигателем и переведен на электротягу. Электрический "NEXT-1" был испытан в трех модификациях: "NEXT-1 ЭЛЕКТРОФИНКИ", "NEXT-1 СНОУСКУТ" и "NEXT-1 БОЛИД". Малошумность, экологичность, тяговитость, надежность - вот основные черты нового аппарата. Напомним, кстати, что НЕКСТ может использоваться как зимой, так и летом в режиме самоката повышенной проходимости. Но вначале разберемся с нашими зимними проектами.

   В видео, выложенном ниже (нажмите на фото), показана съемка первых зимних испытаний трансформера "NEXT-1", часть1. В ближайшее время выложим еще две части испытаний. Следите за новостями на нашем сайте!

NEXT-1 ЭЛЕКТРО СНОУСКУТ

 

 

 

Готовь сани летом - 2018г!

 

 Уже становится хорошей традицией в нашей фирме запускать на летний период акцию «Готовь сани летом», которая так нравится многим нашим клиентам. В прошлом 2017г. наши самые предприимчивые клиенты воспользовались этим предложением и остались очень довольны. Суть акции проста – с 1.6.18. по 31.8.18. имеется возможность заказать и приобрести у нас самую популярную модель прошлого и этого сезонов -  мотосани «NEXT-1» - со значительной скидкой и без утомительного ожидания в очереди момента выполнения Вашего заказа. Ведь с «внезапным» приходом зимы мы иногда просто завалены многочисленными заказами на нашу зимнюю технику и время исполнения заказов может значительно увеличиться.

   Об одной из наших лучших разработок мы  выкладывали ранее много информации в прошлом 2017г. в «Последних новостях», но кратце напомним – «NEXT-1» - это всесезонный модульный транспортный трансформер, который с успехом может эксплуатироваться как зимой в трансформации «ЗИМА»  (мотосани, сноускуты и наша новая разработка с рабочим названием «БОЛИД»), так и летом в трансфорации «ЛЕТО». В этой трансформации «NEXT-1» представляет собой мотосамокат повышенной проходимости, который запросто довезет Вас по любому лесному бездорожью или по узким лесным тропинкам, например, до места сбора грибов и ягод. По окончании поездки мотосамокат при необходимости быстро разбирается на два отдельных модуля и легко перевозится в любой а/м – в этом его основное отличие от неразборных и тяжелых скутеров, мопедов и мотоциклов. Простая очевидная мысль – хорошая техника должна работать и зимой и летом, а не ржаветь в гараже дожидаясь своего сезона – не потеряла свою актуальность и сегодня!

   На «NEXT-1» в любой модификации установлен мощный современный 2-х тактный двигатель 1E48F, надежные тормоза дискового типа, одинаково хорошо работающие и зимой и летом. В конструкции используется комфортабельное широкое мопедное сиденье. Рама аппарата сварена из профильных труб 30х30 и имеет повышенную прочность. Мощный двигатель, колеса диаметром 470мм с агрессивным протектором типа «Елочка», которые легко могут быть зашипованы в зимний период надежными спецшипами, высокий клиренс, «верхнее» расположение двигателя над колесом (ох как это может пригодиться при преодолении неглубоких водных преград!) обеспечивают нашему аппарату  гарантированную повышенную проходимость и зимой и летом!

   Еще  один немаловажный момент – не верьте никому (и мне в том числе) на слово, кто бы что ни говорил о преимуществах своей техники на фоне недостатков техники конкурентов. В последнее время в и-нете и на Ю-Тубе выкладывается много противоречивой, а иногда и порочащей информации, и по технике нашей фирмы, в частности, тоже. Но в большинстве случаев  это оказываются просто происки недобросовестных конкурентов или людей ими купленных, как говорится, бизнес есть бизнес, ничего личного! Поэтому, при покупке доверяйте, в первую очередь, своей логике и интуиции, не покупайте технику к которой "душа не лежит". Постарайтесь собрать для взвешенного  анализа побольше информации о заинтересовавшей Вас технике. А если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в гости лично, все расскажем, покажем и дадим покататься! И вы сами решите делать ли у нас покупку или нет.

   Мы, со своей стороны, стараемся делать для Вас объективные фото и видеообзоры наших изделий. Невзирая на большую производственную нагрузку и постоянную нехватку времени, постараемся выложить в ближайшее время свежий честный видеообзор по трансформеру «NEXT-1», в котором расскажем о последних доработках и нововведениях в конструкции аппарата. Мы не стоим  в своем развитии на месте и чутко реагируем на просьбы и пожелания наших клиентов, оперативно внедряя в конструкцию наших аппаратов их лучшие идеи и предложения.

   Как говорил герой Джека Лондона в одноименном романе – «Время-Не-Ждет!». Не ждите и Вы, а воспользуйтесь нашим летним предложением прямо сейчас и приобретите у нас аппарат с летними скидками без длительного ожидания в очереди.  Последняя доработанная версия «NEXT-1» в зимней комплектации со складными финскими санями  этим летом будет стоить 40т.р., передняя вилка с колесом, превращающая снегоход в мотосамокат повышенной проходимости (кстати, ждите свежий видеообзор в самое ближайшее время и по мотосамокату!) – 10т.р. Мотосамокат в трансформации «ЛЕТО» также будет стоить 40т.р., а  складные финские сани к нему, на этот раз, превращающие уже мотосамокат в мотофинки, будут стоить 10т.р. Полный комплект «ЗИМА-ЛЕТО» на период проведения акции будет стоить 50т.р.

   Как бы нам этого не хотелось, но в связи с периодически повышающимися ценами на основные комплектующие и услуги по грузоперевозке, цены на нашу технику в начале нового зимнего сезона могут также заметно подрасти, поэтому, воспользуйтесь нашим летним предложением уже сейчас!  

   И помните – зима точно будет! :-)

   Для оформления заказа, как всегда, есть три варианта:

- напишите нам на эл. почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  

- позвоните по телефону: +7921-937-25-14 и мы все уточним, 

- либо приезжайте в гости лично (гостям мы всегда рады!) по адресу:

Санкт-Петербург, Шуваловский парк, д.1, Малый дворец (Белый дом) – все координаты и карта подъезда есть на нашем сайте в разделе«Контакты». Готовы также ответить на все Ваши вопросы и пожелания по нашей технике, если таковые найдутся.

   Нашей фирме посчастливилось работать в очень интересном историческом месте. Просто отличный фотообзор с описаниями окрестностей и местных достопримечательностей Вы можете посмотреть здесь:«Шуваловский парк».

С Уважением, технический директор,

Александр Комов

П.С. Кстати, нашу бессрочную акцию «Стань дилером «СТС» также никто не отменял, воспользуйтесь и этим интересным предложением!

 
Еще статьи...