Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Конкурс

konkurs

Участвуй и выиграй
денежный приз!


С октября 2018 по февраль 2019
Подведение итогов в марте 2019


Подробнее...

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Подписка

на новости сайта

Введите ваш email:

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Новости

25.6.19. Трансформер NEXT-2 на 4-х тактном двигателе. Нижнее расположение двигателя.

   24.3.19г. состоялись очередные испытания нашего трансформера NEXT-2. Двигатель на аппарате на этот раз переставили вниз на опорную доску, пытаясь выяснить, какая же компоновка лучше - с верхним или нижним расположением движка. Как всегда, все имеет свои плюсы и минусы. Главные минусы нижнего расположения двигателя - он занял почти всю площадь опорной доски, и удобно поставить на нее ноги или расположить груз стало уже нельзя. К тому же, при езде по глубокому снегу, двигатель стало ощутимо закидывать снежком. Но при такой компоновке центр тяжести аппарата опустился вниз, что должно добавить устойчивости, и, поскольку движок находится внизу под водительским сиденьем, он частично защищен от атмосферных осадков. При верхнем же расположении двигателя над задним колесом, центр тяжести аппарата смещается немного вверх и двигатель, вероятно, придется закрывать от дождя и снега дополнительным защитным кожухом. Но зато полностью освобождается опорная доска - водитель может с комфортом расположить на ней свои ноги и положить различные грузы. И поскольку при такой компоновке двигатель расположен над защитным колесным локером, он надежно защищен от снега, воды и грязи, летящей с дороги. При преодолении же глубоких водных преград, верхнее расположение двигателя также является более предпочтительным по сравнению с нижним.

   Смотрите небольшой видеоотчет по нашим новым испытаниям:

"Трансформер NEXT-2 C 4-х тактным двигателем. 4-я серия. Испытания аппарата с нижним расположением двигателя"

 

 

15.6.19. Трансформер NEXT-2 на 4Т. Испытания на 2-м Суздальском озере.

  15 Марта 2019г. состоялись очередные плановые испытания нашего трансформера NEXT-2 на 4-х тактном двигателе. Испытания на этот раз проводились в трансформации "сноускут" на склоне 2-го Суздальского озера. Хотелось проверить аппарат в условиях гористой местности. К сожалению, стояла уже довольно плюсовая температура и склон у озера был покрыт мокрым скользким снегом. Приводное колесо NEXTа решили уже не шиповать в преддверии летнего сезона, и это сыграло злую шутку. Съехать с горы у озера было довольно легко, а вот заехать обратно на этот раз мне не удалось ни разу - аппарат заезжал по инерции до середины склона, скорость падала и далее колесо начинало активно пробуксовывать, не давая двигаться вперед. Учтем на будущее - подобные зимние покатушки - только на шипованном колесе! 

   А на глади самого 2-го Суздальского озера не дали развернуться местные бдительные мчс-ники, но, наверное, они в чем-то и правы. Что ж, смотрите по порядку все сами.

   Небольшой видеоотчет о наших новых испытаниях: https://youtu.be/K3wL0XUtjJs 

n2 na cyzdalckom

 

3.6.19. NEXT-2 на 4Т. Первые зимние испытания.

   П.С. Пусть Вас не смущает дата в заголовке сегодняшней новости - это дата ее опубликования на сайте. Сами испытания были произведены нами 7.3.19г.

   Продолжаем тему о нашей новой разработке - трансформере "NEXT-2" на 4-х тактном двигателе, начатую нами в Последних новостях от 18.5.19г. В новом видео подробно показан процесс сборки и испытаний аппарата в двух модификациях - "сноускут" и "мотофинки". Испытания были произведены нами 7.3.19г. на излюбленном месте для наших осенне-зимне-весенне-летних испытаний - на Финском озере.

   В тот день навалило довольно много снега - около 20см, снег был мокрый и скользкий. Невзирая ни на что, аппарат на 4-х тактнике показал прекрасные результаты даже с двумя не самыми легкими пассажирами на борту - наш суммарный вес с моим хорошим знакомым Станиславом составил более 200кг! В заключении решили попробовать трансформер в режиме буксировщика - он справился и с этим. 

   Поскольку на аппарате на тот момент стоял абсолютно новый необкатанный двигатель, старались, по возможности, избегать запредельных нагрузок :-). Итак, смотрите наше новое видео о трансформере "NEXT-2" на 4-х тактном двигателе:

n-2 na icpytanijax

 

 

Готовь сани летом - 2019г!

 Уже становится доброй хорошей традицией в нашей фирме запускать на летний период акцию «Готовь сани летом», которая так нравится многим нашим клиентам. В прошлом 2018г. наши самые предприимчивые клиенты воспользовались этим предложением и остались очень довольны. Суть акции проста – с сегодняшнего дня, то есть, с 1.6.19г. по 31.8.19г. имеется возможность заказать или приобрести у нас самую популярную модель прошлого и этого сезонов -  мотосани «NEXT-1» - со значительной скидкой и без утомительного ожидания в очереди момента выполнения Вашего заказа. Ведь с «внезапным» приходом зимы мы иногда просто завалены многочисленными заказами на нашу зимнюю технику и время исполнения заказов может значительно увеличиться.

   Об одной из наших лучших разработок мы  выкладывали ранее много информации в «Последних новостях» в 2017 и 2018г, но кратце напомним – «NEXT-1» - это всесезонный модульный транспортный трансформер, который с успехом может эксплуатироваться как зимой в трансформации «ЗИМА»  (мотосани, сноускуты и наша новая разработка с рабочим названием «БОЛИД»), так и летом в трансфорации «ЛЕТО». В этой трансформации «NEXT-1» представляет собоймотосамокат повышенной проходимости, который запросто довезет Вас по любому лесному бездорожью или по узким лесным тропинкам, например, до места сбора грибов или ягод. По окончании поездки мотосамокат при необходимости быстро разбирается на два отдельных модуля и легко перевозится в любой а/м – в этом его основное отличие от неразборных и тяжелых скутеров, мопедов и мотоциклов. Простая очевидная мысль – хорошая техника должна работать и зимой и летом, а не ржаветь в гараже дожидаясь своего сезона – не потеряла свою актуальность и в этом году!

   На «NEXT-1» в любой модификации установлен мощный современный 2-х тактный двигатель 1E48F, надежные тормоза дискового типа, одинаково хорошо работающие и зимой и летом. В конструкции используется комфортабельное широкое мопедное сиденье. Рама аппарата сварена из профильных труб 30х30 и имеет повышенную прочность. Мощный двигатель, колеса диаметром 470мм с агрессивным протектором типа «Елочка», которые легко могут быть зашипованы в зимний период надежными спецшипами, высокий клиренс, «верхнее» расположение двигателя над колесом (ох как это может пригодиться при преодолении неглубоких водных преград!) обеспечивают нашему аппарату  гарантированную повышенную проходимость и зимой и летом!

   Еще  один немаловажный момент – не верьте никому (и мне в том числе) на слово, кто бы что ни говорил о преимуществах своей техники на фоне недостатков техники конкурентов. В последнее время в и-нете и на Ю-Тубе выкладывается много противоречивой, а иногда и порочащей информации, и по технике нашей фирмы, в частности, тоже. Но, в большинстве случаев,  это оказываются просто происки недобросовестных конкурентов или людей ими купленных, как говорится - бизнес есть бизнес, ничего личного! Поэтому, при покупке доверяйте, в первую очередь, своей логике и интуиции, не покупайте технику к которой "душа не лежит". Постарайтесь собрать для взвешенного  анализа побольше информации о заинтересовавшей Вас технике. А если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, приезжайте к нам в гости лично, все расскажем, покажем и дадим покататься! И вы сами решите делать ли у нас покупку или нет.

   Мы, со своей стороны, стараемся делать для Вас объективные фото и видеообзоры наших изделий. Невзирая на большую производственную нагрузку и постоянную нехватку времени, постараемся выложить в ближайшее время свежий честный видеообзор по трансформеру «NEXT-1», в котором расскажем о последних доработках и нововведениях в конструкции аппарата. Мы не стоим  в своем развитии на месте и чутко реагируем на просьбы и пожелания наших клиентов, оперативно внедряя в конструкцию наших аппаратов их лучшие идеи и предложения.

   Как говорил герой Джека Лондона в одноименном романе –«Время-Не-Ждет!». Не ждите и Вы, а воспользуйтесь нашим летним предложением прямо сейчас и приобретите у нас аппарат с летними скидками без длительного ожидания в очереди и по ценам прошлого года.  Последняя доработанная версия «NEXT-1» в зимней комплектации со складными финскими санями  этим летом будет стоить 40т.р., передняя вилка с колесом, превращающая снегоход в мотосамокат повышенной проходимости (кстати, ждите свежий видеообзор в самое ближайшее время и по мотосамокату!) –15т.р. Мотосамокат в трансформации «ЛЕТО» также будет стоить 40т.р., а  складные финские сани к нему, на этот раз, превращающие уже мотосамокат в мотофинки, будут стоить 15т.р.Полный комплект трансформера «ЗИМА-ЛЕТО» на период проведения акции будет стоить 55т.р.

   Как бы нам этого ни хотелось, но в связи с периодически повышающимися ценами на основные комплектующие и услуги по грузоперевозке, цены на нашу технику в начале нового зимнего сезона могут также заметно подрасти, поэтому, воспользуйтесь нашим летним предложением уже сейчас!

    На сегодняшний день, кстати, полностью закончены работы по еще одной интересной модификации NEXTA – «NEXT-1 – полнопривод». На этой версии аппарата установлены сразу два двигателя 1E48F, каждый с приводом на свое колесо. Это придает аппарату еще большую проходимость, скорость и тяговитость. Ранее долго сомневались - стоить ли делать на NEXTе передний привод, но сразу несколько заказов на двухмотор в этом летнем сезоне от наших клиентов развеяли все наши сомнения – мы сделали требуемое, правда, пока только ограниченной партией. Видеообзор нашей новой разработки выложим в ближайшее время.  

   И помните – зима точно будет! :-)

  Для оформления заказа, как всегда, есть три варианта:

- напишите нам на эл. почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,  

- позвоните по телефону: +7921-937-25-14 и мы все уточним, 

- либо приезжайте в гости лично (гостям мы всегда рады!) по адресу:

Санкт-Петербург, Шуваловский парк, д.1, Малый дворец (Белый дом)– все координаты и карта подъезда есть на нашем сайте в разделе «Контакты». Готовы также ответить на все Ваши вопросы и пожелания по нашей технике, если таковые найдутся.

   Нашей фирме посчастливилось работать в очень интересном историческом месте. Просто отличный фотообзор с описаниями окрестностей и местных достопримечательностей Вы можете посмотреть здесь:«Шуваловский парк».

С Уважением, технический директор,

Александр Комов

П.С. Кстати, нашу бессрочную акцию«Стань дилером «СТС»также никто не отменял, воспользуйтесь и этим интересным предложением!

 

18.5.19. NEXT-2 на 4-х тактном двигателе.

   Нашей фирме уже около 12 лет, и все эти годы наши клиенты периодически задавали нам один и тот же вопрос - почему вы на свои аппараты никогда не ставите 4-х тактные двигатели? На то было несколько причин, и в своих предыдущих видео я не раз о них говорил. Но, вероятно, момент все же созрел - что ж, идя навстречу многочисленным просьбам любителей легкой моторной техники, мы изготовили прототип такого аппарата - трансформер NEXT-2 на 4-х тактнике 168F-2R мощностью 6,5л.с. Сегодняшним видео открываем серию фильмов о нашей новой разработке.

   Что у нас в итоге получилось - судить только вам! 

n24t

 

7.5.19. ВИДЕОВИЗИТКА ТРАНСФОРМЕР  NEXT-1 - всесезонный универсал! 

    Небольшой фильм-видеовизитка о нашей флагманской разработке - трансформере NEXT-1. Показана всесезонность использования и универсальность нашего аппарата.

    Хорошая техника должна работать на Вас круглый год!

ТРАНСФОРМЕР NEXT-1

6

 

6.5.19. Наша новая группа ВКонтакте.

  Приглашаем всех любителей легкой моторной техники и наших подписчиков в новую группу ВКонтакте:  "ТЕХНИКА для РЫБАКОВ". Постараемся размещать там самую свежую и интересную информацию о наших новых разработках и проектах.

 

 

 

2.4.19. Сноускут 2019 - десять лет спустя!

    Весной 2019 года у нашего аппарата под названием "сноускут" случился маленький юбилей - ему исполнилось десять лет! Вернее, даже одиннадцать, но первые модели были тогда совсем сырые и неотработанные. 

   Ровно десять лет назад, весной 2009 года, на горе у 2-го Суздальского озера, уже на серийной модели аппарата, я совершил небольшой показательный заезд, видео которого и легло в основу фильма "Сноускут 2009" (это одна из версий фильма, первая с динамичной музыкой была выложена на РуТубе, но где-то там затерялась).

   Весной 2019 года,10 лет спустя, решили вспомнить как это было, и на том же самом месте, но уже на новой версии аппарата - трансформере "NEXT-1" в модификации "сноускут" я вновь штурмовал эту гору. Благодаря более мощному двигателю и шипованному колесу с глубоким агрессивным протектором, въезжать в гору "в лоб" на этот раз оказалось также просто, как и съезжать с нее. В новом видео  показана еще одна возможность использования нашего аппарата в трансформации "сноускут" - для совершения зимних спортивно-развлекательных покатушек по горам и равнинам, получая при этом изрядную порцию отличного зимнего драйва!

   Смотрите наше новое видео "Сноускут 2019 - десять лет спустя":

10

 

 

 

7.1.19. Трансформер NEXT-1 - СНОУСКУТ РУЛИТ или ПОКАТУШКИ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСНОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!

   Давно собирались это сделать и, наконец, сбылось! - провели испытания нашего трансформера "NEXT-1" в модификации "сноускут" в условиях довольно серьезного зимнего лесного бездорожья. Глубина снежного покрова на момент испытаний составила 25-27см, температура н.в. -7*С, снег был сухой и плотный. Но все это не остановило нас от намеченных испытаний :-)!

   Благодаря своей маневренности, узким габаритам, высокому клиренсу, мощному движку и зацепистому колесу диаметром 470мм с глубоким протектором, наш аппарат сдал экзамен на "5" и уверенно проехал по глубокому снегу между деревьев с двумя седоками на борту в ближайшем "лесу".

Смотрите видео наших испытаний:

next-1 v lesy

 

 

 

3.1.19. Трансформер NEXT-1 - ТРИ В ОДНОМ или ПОКАТУШКИ ПО ГЛУБОКОМУ СНЕГУ.

  В конце прошлого года к нам на фирму заехал представитель дружественной фирмы и мой хороший знакомый, известный на рыболовных форумах как Андрей Сонар. Андрей предложил съездить  на испытания нашего трансформера NEXT-1 по глубокому снегу на Финское озеро. И, невзирая на занятость в производственном процессе в конце года -  сказано-сделано! Глубина снежного покрова на озере составила 20-27см, по моему личному мнению, на аппаратах с низким клиренсом типа Муравей, Термит, Супермур там и делать было бы нечего - сразу бы сели на брюхо и перешли в режим "бульдозер", толкая перед собой валик снега, а низко расположенный у них двигатель быстро бы закидало снегом.

   NEXT был испытан в трех модификациях - сноускут, мотосамокат, мотофинки. Благодаря высокому клиренсу, мощному двигателю и колесу с глубоким зацепистым протектором, аппарат более чем уверенно ехал по глубокому  снегу во всех трансформациях, но лично мне больше всего нравится трансформация с передней широкой монолыжей - "сноускут". В конце покатушек в трансформации "мотофинки" мы проехали на NEXTе с Андреем вдвоем, причем наш суммарный вес составил более 200кг!

Видеофильм наших интересных испытаний:

"Трансформер NEXT-1.5-я серия. "ТРИ В ОДНОМ" или "ПОКАТУШКИ ПО ГЛУБОКОМУ СНЕГУ"

next-1 snoy

 

 

31.12.18. Новогоднее поздравление в стиле NEXT.

Маленькое видеопоздравление с Новым 2019 Годом от нашей фирмы "Сверхлегкие Транспортные Системы": "Новогоднее поздравление в стиле NEXT".

 

12.12.18. Трансформер NEXT-1 - из ЛЕТА в ЗИМУ.

   Пока не растаял наш первый питерский снег, выпавший накануне в новом зимнем сезоне 2018г., мы решили отметить его небольшими испытаниями нашего трансформера NEXT-1 на бескрайних просторах Финского озера - излюбленного места наших зимних и летних покатушек. 

   NEXT-1 был представлен в двух трансформациях - "мотосамокат" и "сноускут". Вначале покатались на мотосамокате, заодно испытав как себя будут вести колеса с новой системой шиповки. Далее, в полевых условиях за несколько минут трансформировали аппарат в сноускут, заменив переднее колесо на монолыжу. По первому снегу аппарат прекрасно отработал и в первой и во второй модификации, но все же сноускут чуть более устойчиво и уверенно ехал по зимней ледово-снежной поверхности (глубина снежного покрова была небольшая - 5-7см) - еще бы, ведь зима - это же его стихия!

   Затем NEXT с легкостью довез меня и моего помощника до ближайшей местной горки, на которую удалось с легкостью взобраться на аппарате на самый верх и съехать вниз с, по уже сложившейся традиции, выключенным двигателем.

   И в заключении, сняв с NEXTа сиденье, удалось немного покататься на трансформере стоя - мой самый любимый драйвовый способ. К сожалению, севший на холоде аккумулятор не позволил полностью заснять последний этап испытаний, но кое-что запечатлеть все же удалось.

   Небольшой видеоотчет о ходе наших испытаний:

 "Трансформер NEXT-1.4-я серия. Из ЛЕТА в ЗИМУ"

12.12.18. cnoyskut

 

31.10.18. Трансформер NEXT-1 - мотосамокат повышенной проходимости. 3-я серия. Немного экстрима или Дороги, которые мы выбираем.

   Продолжаем наш рассказ о трансформере NEXT-1 в модификации "мотосамокат повышенной проходимости".

 В этой серии убедительно показано, что при необходимости наш аппарат легко взбирается в довольно крутые лесные горки, щедро покрытые скользкой листвой, запросто лавирует между деревьев и уверенно держит курс на узких лесных дорожках.

 Также была осуществлена наша старая задумка - штурм на аппарате горы Парнас в Шуваловском парке. Очень крутой уклон перед самой вершиной сдался нам не без боя, но, в конце концов, мы его "сделали"!

Смотрим: "Трансформер NEXT-1 - мотосамокат повышенной проходимости. 3-я серия. Немного экстрима или Дороги, которые мы выбираем".

Продолжение следует, следите за новостями на нашем сайте!

 

 

 

23.10.18. Трансформер NEXT-1 - мотосамокат повышенной проходимости. 2-я серия.  Песок и вода.

  Продолжаем серию видео про наш трансформер. На этот раз съемки проходили в окрестностях Финского озера. Мотосамокат довольно легко преодолел песчаный пляж, так что, в пустыне, думаю, с ним не пропадем :-).

А если по дороге встретится речушка глубиной до полуметра, переплывем и ее.

Также мотосамокат без проблем въехал в довольно крутую горку и успешно спустился с нее.

В заключении показано небольшое испытание переднего багажника, и он не подвел!

Итак, смотрим: Трансформер NEXT-1 - мотосамокат повышенной проходимости. 2-я серия. Песок и вода.

Готовится к выпуску 3-я серия - "Немного экстрима" - следите за новостями на нашем сайте.

 
Еще статьи...