Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Конкурс

konkurs

Участвуй и выиграй
денежный приз!


С октября 2018 по февраль 2019
Подведение итогов в марте 2019


Подробнее...

СТС В Контакте

Самые свежие новости!

У нас много интересных идей
и задумок, заходите к нам пообщаться!

Поделиться

 

Что это?

Счетчик


Рейтинг@Mail.ru
Статьи

 

Cтатьи, связанные с тематикой нашего сайта.



14.11.14г. «Stрекоза» и «Муравей»

«Stрекоза» и «Муравей» - уж зима катит в глаза.
Особенности конструкций мотоприводов.

  В преддверии нового зимнего сезона данная статья посвящена двум мотоприводам, изготавливаемым нашей фирмой «Сверхлегкие Транспортные Системы» на сегодняшний день на базе колеса 12'' – привода к мотофинкам «Муравей» и универсального мотопривода широкого применения «ST-4.0». Многие комплектующие, используемые в этих приводах, одинаковы, но каждому приводу присущи свои отличительные черты конструкции и своя философия использования.

   Мотосани «Муравей» изготавливаются нашей фирмой уже несколько лет и зарекомендовали себя за эти годы как надежное и простое в обслуживании и эксплуатации   транспортное средство для передвижения в зимний период на рыбалке или охоте.

001

002

003

  Конструкция мотопривода «Муравья» проста, надежна и неприхотлива. До недавнего времени на приводе использовалась безредукторная схема с простой кинематикой: чашка автоматического центробежного сцепления – ведущая звезда Z6 - ведомая звезда Z100, связанные «мелкой» цепью с шагом 6.35мм, автоматическое натяжение которой обеспечивает подпружиненный натяжной ролик. Приводное шипованное колесо 12'' со «спокойным» дорожным протектором нормально ведет себя и на льду и в снегу глубиной до 20см, обеспечивая неплохое сцепление с дорогой. Привод в последнее время комплектуется 2-х тактным двигателем повышенной мощности 1E44F-2A, отлично показавшим себя в тяжелых зимних дорожных условиях.

   В этом сезоне создана пробная модель мотопривода «Муравей» с использованием редукторной схемы и шипованного колеса с «агрессивным» протектором, но конструкция находится пока на стадии доводки.

   Мотопривод используется, в основном, с финскими складными санями на широких лыжах, которыми комплектуется "Муравей", в других конструкциях привод пока не применялся.

Подробнее...
 
30.12.13г. Универсальный мотопривод "ST-4.0" PDF Печать E-mail
30.12.2013 08:13

  Универсальный мотопривод «ST-4.0» или «Умное железо от «СТС»

 

Говорят, что спрос рождает предложение и доля истины в этом утверждении, конечно, есть. Некоторое время назад нашу фирму неожиданно просто завалили заказами на мотоприводы типа «с мотором, с колесом – и все». Предполагалось, что такой мотопривод наши покупатели уже сами приладят к своей конструкции как им надо. В основном, спрос на эти мотоприводы возникал в зимний период – многие любители подледного лова просто мечтали о собственных моторизованных финских санях, способных доставить их за несколько минут к заветным лункам, а сами сани у большинства рыбаков уже были. Собственно, готовый мотопривод на нашей фирме на тот момент уже был – задняя часть от мотосаней «Муравей». Но некоторые особенности и ограничения в конструкции этого мотопривода не позволяли его продавать широко только как привод, т.к. он был «заточен» конкретно под конструкцию «Муравья». Вот тогда и возникла мысль, доработав некоторые недочеты «муравьевского» варианта, сделать универсальный, максимально удобный и надежный мотопривод новой конструкции, пригодный для эксплуатации не только в тяжелых зимних условиях, но и в летний период. Промежуточных конструкций была масса, ставились приводы на финки наших клиентов, сноускуты, детские снегокаты типа «Аргамак» и т.д, но все это было как-то не совсем то.

Обновлено 27.01.2014 09:47
Подробнее...
 
20.09.12г. "Электрички" от "СТС"

«Электрички» от «СТС» - в ногу со временем.

Идя в ногу со временем, наша фирма, наряду с разработкой и производством легкого мототранспорта, этим летом приступила к реализации сразу нескольких проектов с использованием на аппаратах электроприводов. Для начала решили освоить тему электровелосипедов. Находящиеся в настоящее время в продаже готовые электровелосипеды китайских производителей имеют ряд существенных недостатков, а именно:

- повышенный вес (до 40-50кг);
- почти на всех моделях нескладные рамы, что очень неудобно при транспортировке;
- довольно высокая цена – от 30 до 150 т.р.

Подробнее...
 
Веломобили от СТС. Часть 3

Познакомимся ближе?

Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге или пригороде и хотите воочию взглянуть на наши веломобили, либо прокатиться на них, приглашаем Вас в гости в Шуваловский парк. Наши точки проката легко найти в парке, ориентируясь по приложенной ниже схеме.

Мы планируем в ближайшее время дополнить наш прокат интересными эксклюзивными электросамокатами, и, возможно, электробуксировщиками – специальными аппаратами для буксировки любителй экстрим-покатушек на роликах и скейтбордах. Такой техники Вы не встретите ни в одном парке Санкт-Петербурга.

Подробнее...
 
Веломобили от СТС. Часть 2

Вперед к РЕТРО-веломобилям!

Начало второго пути в создании оригинальных веломобилей собственной конструкции в фирме «СТС», ознаменовалось появлением на свет 2-х местного веломобиля «РЕТРО». В этой модели использовались вначале велоколеса, затем поставили более надежные колеса от тачек.

ретро веломобиль ретро веломобиль
Подробнее...
 
Веломобили от СТС. Часть 1

«От «ШизЛОНГов» до велокаров «ЛОНГ».

Вот и настал долгожданный летний сезон. Для многих это период отпусков, шашлыков и поездок на дачу, у школьников это еще и пора летних каникул. А для нашей фирмы, помимо производственной деятельности, это еще и возможность заняться прокатом веломобилей и самокатов на наших точках проката в Муринском парке г. Санкт-Петербурга. Бизнес этот очень живой и интересный, но сезонный, с привязкой к летнему периоду, хотя, при правильной постановке дела, вполне рентабельный. За один летний сезон можно не только «отбить» начальные капиталовложения, но еще и получить значительную прибыль.. Как и в любом деле, есть здесь свои тонкости и нюансы, а также прямая зависимость от четырех основных факторов, вот они:

Подробнее...
 
Любопытный факт

Кое-что о ресурсе поликлинового ремня

В первой половине июня, проезжая мимо по делам, заехал к нам в гости на точку проката веломобилей в Муринском парке наш старейший (не по возрасту) клиент Владимир Решетников. Он приобрел у нашей фирмы мотовелосипед «Стелс – 755 М» с веломотором «ST-2.0» несколько лет назад и благополучно эксплуатирует его и по сию пору.

Стелс – 755 М с веломотором ST-2.0

Володя Решетников – легенда фирмы «СТС»

Подробнее...
 
О чем поведала свеча

Диагностика неполадок бензинового двигателя

По нагару на свече зажигания можно определить "самочувствие" любого бензинового двигателя. Давайте вместе разберемся, как по цвету и структуре нагара определить неполадку. Принцип действия всех двигателей внутреннего сгорания схож, будь то 2-х тактные, либо 4-х тактные моторы, поэтому и внешний вид свечей при различных неисправностях будет примерно одинаковым. Итак, разберем основные неполадки двигателей, которые можно определить по внешнему виду свечи зажигания.

Подробнее...
 
Пневмоход Бурлак

"Муравей" - хорошо, и "Бурлак" -  неплохо!

Некоторое время назад, по многочисленным просьбам любителей подледного лова нашего северо-западного региона, мы разработали и приступили к серийному производству мотосаней «Муравей»:

мотосани Муравей

Видео

Подробнее...
 
Места установки мотопривода на велосипед

Где лучше устанавливать привод?

Два основных места, используемых нами: над задним и над передним колесом. Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки:

Подробнее...
 
Мотовелосипеды от СТС

Описание конструкции мотоприводов

Мотовелосипеды в нашем исполнении – обычные велосипеды любой марки и конструкции с установленными на них мотоприводами нашего производства. После установки такого привода, велосипед превращается в сверхлегкий мопед с полным сохранением возможности езды на педалях. Небольшой дополнительный вес (вес привода около 7кг.) – малая плата за приобретаемые при установке мотопривода на велосипед возможности. Скорость движения в режиме моторного хода может достигать 60 км/ч и более, но всегда советуем нашим клиентам руководствоваться здравым смыслом и из соображений безопасности ограничиваться (или технически ограничиваем сами) скоростью движения 45-50 км/ч.
Остановимся на сложившейся за несколько лет конструкции наших мотоприводов и отдельных ее элементах подробнее.

Подробнее...
 
Ремни или цепи?

Вопрос, который волнует многих: Не надежней ли использовать в конструкции мотоприводов привод цепной? Почему же все-таки ремни? И какой ремень лучше?

Отвечаем из собственного опыта.

 

В самом начале нашего «мотовелосипедного» пути в кинематике мотоприводов нами применялась специальная «мелкая» цепь с шагом 6,35мм, выдерживающая высокие обороты двигателя. Остальные цепи на высоких скоростях просто элементарно «горели» - перегревались и выходили из строя.

Подробнее...
 
Описание конструкции мотовелосипеда
11.10.2009 22:13
Летние темы >>> Мото >>> Мотовелосипеды

Что же такое мотовелосипед?


Конструктивно наши мотовелосипеды представляют собой велосипеды любой конструкции и марки с диаметром колес от 20'' и выше с установленными на них мотоприводами. Производимые компанией "Cверхлегкие Транспортные Системы" мотоприводы – наши современные высокотехнологичные разработки на базе 2-х тактных высокооборотных бензиновых двигателей серии «1Е», которые позволяют превратить любой велосипед в мотовелосипед. Надежность, неприхотливость и простота установки на большинство моделей велосипедов – отличительная особенность наших мотоприводов.

Подробнее...