ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е36F-2A:
Модель, тип
1E36F-2A, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
36/32
Рабочий объем, куб. см
32,6
Мощность, кВт/об/мин
1,1/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин
1,2/5500
Система охлаждения двигателя
принудительное воздушное
Система стартера
ручной запуск
Зажигание
электронное
Свеча зажигания
Denso W22VP-US
Зазор в электродах свечи, мм
0,6
Система питания
карбюратор
Объем бензобака, л
0,8
Средний расход топлива, л/ч
~ 0,8 (после обкатки)
Рекомендуемый бензин
АИ 92
Соотношение бензин/масло
50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление
автоматическое центробежное
Обороты срабат. сцепления, об/мин
~ 3100
Вес двигателя сухой, кг
6,0
Двигатель 1E40F-5B – 8,0 т.р.
Является аналогом двигателя 1E40F-5A. Отличительные черты – улучшен внешний вид двигателя и в конструкции применен более совершенный воздушный фильтр с двухступенчатой системой очистки воздуха, улучшена система крепления топливного бака.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е40F-5B:
Модель, тип
1E40F-5B, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см
43
Мощность, кВт/об/мин
1,4/6500
Крутящий момент, Нм/об/мин
1,6/6000
Максимальные обороты об/мин
9000
Обороты холостого хода об/мин
2800
Система охлаждения двигателя
принудительное воздушное
Система стартера
ручной запуск
Зажигание
электронное
Система питания
регулируемый диафрагменный карбюратор
Объем бензобака, л
1,1
Средний расход топлива, л/ч
~ 0,85
Рекомендуемый бензин
АИ 92
Соотношение бензин/масло
50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление
автоматическое центробежное
Вес двигателя сухой, кг
4,2
Двигатель 1E40F-5A – 8,5 т.р.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е40F-5A
Двигатель
1E40F-5A, 2-х тактный, 1-цилиндр.
Рабочий объем, куб. см
42,6
Мощность, кВт/об/мин
1,4/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин
1,6/6500
Система охлаждения двигателя
принудительное воздушное
Система стартера
ручной запуск
Зажигание
электронное
Система питания
карбюратор
Объем бензобака, л
1,2
Средний расход топлива, л/ч
~ 0,9
Рекомендуемый бензин
АИ 92
Соотношение бензин/масло
50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление
автоматическое центробежное
Вес мотопривода сухой, кг
4,5
Двигатель 1E44F-2A – 9,0 т.р.
Этот двигатель является самым мощным и совершенным в линейке двигателей 1E. В конструкции применен более современный диафрагменный карбюратор типа Walbro, установлен воздушный прямоточный фильтр нулевого сопротивления.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1Е44F-2A:
Модель, тип
1E44F-2A, 2-х тактный, 1-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см
52
Мощность, кВт/об/мин
1,9/7000
Крутящий момент, Нм/об/мин
2,4/6000
Максимальные обороты об/мин
8500
Обороты холостого хода об/мин
2500
Система охлаждения двигателя
принудительное воздушное
Система стартера
ручной запуск
Зажигание
электронное
Система питания
регулируемый диафрагменный карбюратор
Объем бензобака, л
1,2
Воздушный фильтр
металлический прямоточный, нулевого сопротивления
Средний расход топлива, л/ч
~ 0,9
Рекомендуемый бензин
АИ 92
Соотношение бензин/масло
50:1 (обкаточная смесь 25:1)
Сцепление
автоматическое центробежное
Вес двигателя сухой, кг
4,7
Редуктор понижающий 5:1 – 4,0 т.р
Коэффициэнт редукции
5:1
Тип шестерней
косозубые
Диаметр сопрягаемого сцепления, мм
78
Тип смазки
набивная
Наработка на отказ, час
~1000
Максимальные обороты выходного вала об/мин
1800
Ручка газа – 250 р.
Тросик газа в сборе – 800 р.
Свеча зажигания – 200 р.
Кнопка «СТОП» на двигатель - 70 р.
Колодки сцепления для двигателей с чашкой сцепления 78мм. – 1000р.
Ручной стартер для двигателей 1E44F-2A – 1000р.
Карбюратор для двигателей серии 1E – 1400р.
Звезды ведущие Z6, Z7 с резьбой М8х1.0 под чашки сцепления – 1000р.
Звезда ведущая Z11 под редуктор 5:1 – 700р.
Звезды ведущие Z17, Z20 – 750р.
Цепь приводная шаг 6.35 – 1200р/метр
Цепь приводная шаг 8.0 – 1000р/метр
Чашка сцепления 78мм. в сборе – 4000р.
Комплект подшипников в чашку сцепления – 150р.
Колесо ведущее 12'' «KENDA» шипованное с ведомой звездой в сборе – 4500р.
Колесо ведущее повышенной проходимости 12'' «KENDA» шипованное с ведомой звездой в сборе – 4500р. - нет в наличии!