19.01.12г. Запущены в производство универсальные мотоприводы новой конструкции.
Окончены работы по проектированию и воплощению в металле универсальных мотоприводов новой конструкции. В составе приводов используются двигатели 1E40F-5A, 1E40F-5B, 1E44F-2A или им подобные. Эти мотоприводы могут быть с успехом использованы в различных конструкциях, например, установлены на сноускуты, снегоходы, мотофинки и другие легкие транспортные средства. Например, один из вариантов использования привода летом - в составе мотосамокатов, при этом потребуется дополнительная установка рулевой колонки с передним рулящим колесом. Область применения приводов ограничивается только фантазией конструктора.
Сама моторама привода универсальна в том смысле, что на силовую опорную консоль рамы, в зависимости от использования различных пластин крепления двигателя, может быть установлена либо версия с чашкой сцепления, либо с понижающим малошумящим редуктором с коэффициентом редукции 5. В варианте с редуктором в конструкции привода применена мощная ресурсоемкая цепь с шагом 8.0мм, в варианте с чашкой сцепления – старая добрая «скоростная» цепь с шагом 6,35мм. В обоих вариантах используется новая система натяжения цепи и применен новый натяжной ролик оригинальной конструкции. Локеры изготовлены из прозрачного морозоустойчивого пластика, что облегчает визуальный контроль некоторых узлов привода при движении (не требуется заглядывать «под низ», все видно через локер). Стоимость мотопривода с чашкой сцепления – 16т.р., версия с редуктором стоит – 17т.р.
Принимаем предварительные заказы на изготовление.

Пример установки мотопривода "чашечной" версии.

Заготовка мотопривода "редукторной" схемы.

Мотопривод с редуктором и двигателем 1E40F-5B

Пример установки мотопривода с редуктором на снегокат "АРГАМАК-М"

Пример установки мотопривода с чашкой сцепления на сноускут
|