05.11.23. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М. ПРОЕКТ КУРЬЕР СПб
Заказали нам тут недавно мотовелосипед с передним мотоприводом на базе велосипеда СТЕЛС 710. Казалось бы, очередной штатный заказ, ничего особенного. Но этот заказ интересен тем, что в переднем мотоприводе по просьбе нашего клиента на этот раз мы установили 4-х тактный двигатель GX-35 (а кто внимательно следит за нашим творчеством, знает, что мы не так уж и часто используем 4-х тактники в своих конструкциях, отдавая предпочтение 2-х тактным движкам, но здесь уж очень слезно попросили :-). И, самое главное, заказчик, зовут его Анатолий, работает курьером в службе доставки и хочет попробовать в своей работе использовать наш мотовел. Лучшего клиента для дополнительного выявления всех плюсов и минусов нашей конструкции и придумать сложно, ведь мотовел предположительно будет использоваться очень интенсивно и в не самый простой погодный период - ведь надвигается зима. Я спросил Анатолия, почему же он не хочет работать на мотосамокатах, ведь сейчас очень многие курьеры используют именно этот транспорт в своей работе, но он ответил, что работал на них некоторое время назад и по каким-то причинам они ему в работе не понравились, и он хочет попробовать теперь именно легкий мототранспорт.
Что ж, через некоторое время обязательно свяжемся с Анатолием и попросим его подробно рассказать, как вел себя наш мотовелосипед в сложных погодных условиях при интенсивной эксплуатации, что понравилось, что нет, какие удалось выявить преимущества и недостатки по сравнению с электротранспортом и т.д. И если нам удастся взять подобное интервью, обязательно выложим его в и-нете.
"МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М. ПРОЕКТ "КУРЬЕР СПб"

|
17.09.23. 2Т НА 4Т - МАХНЕМ НЕ ГЛЯДЯ! ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ.
Очень часто мне задают один и тот же вопрос - можно ли на вашу технику поставить вместо 2-х тактного 4-х тактный двигатель? Да, отвечаю, можно, но при условии, что 2-х тактники и 4-х тактники будут из одной серии малогабаритных бензиновых двигателей. То есть, малогабаритный 2-х тактный движок, например, 1E40F объемом 42 кубика вряд ли получится запросто заменить 4-х тактником, например, от мотоблока LIFAN 168 - это движки совсем разных классов!
Но лучше, как говорится, один раз увидеть и в данном видео я в режиме реалити-шоу произвожу замену малогабаритного 2-х тактного двигателя 1E40F на малогабаритный же 4-х тактник - китайский аналог HONDA GX-35 , взяв в качестве подопытного наш мотовелосипед с передним мотоприводом "СТЕЛС 710-М".
https://youtu.be/ZHFlICa2zjI?si=ZkdfXCjY3g8t6I8m

|
06.09.23. АКТИВНЫЙ МОТОВЕЛОПРИЦЕП.
Еще одна идея, воплощенная в железе, пока в черновом варианте - активный мотовелоприцеп, то есть, велоприцеп с установленным на нем мотоприводом. Предполагалось его использование в двух основных вариантах - в грузовом и пассажирском.
Без груза, налегке, на первых же испытаниях мотовелоприцеп отрабатывал вполне адекватно, исправно толкая вел вперед. Но при перевозке пассажира выявилась проблема - неустойчивое состояние подобной сцепки "велосипед-прицеп". Происходит усиливающаяся боковая раскачка прицепа с пассажиром, которая передается через шарнирный узел велосипеду и транспортная система становится крайне неустойчивой.
В ближайшее время планирую доработать шарнирный узел, сделать буксировочную скобу и раму прицепа более жесткими и добиться удовлетворительной работы мотовелоприцепа пока хотя бы в грузовом варианте.
https://youtu.be/JaRmWoJ-hD4?si=R1urE02zAElGVwul

|
31.08.23. МОТОСАНИ NEXT-1 - УСПЕЙТЕ ЗАКАЗАТЬ ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ 2023г.
Деловое предложение для всех любителей зимней рыбалки, не имеющих еще своего простого, надежного, легкого моторного транспорта, позволяющего просто и быстро добираться зимой до заветных лунок по заснеженным и ледовым поверхностям:
- закажите у нас до конца октября 2023г. трансформер "NEXT-1" в модификации "МОТОСАНИ" и я обещаю и торжественно клянусь до начала нового зимнего сезона изготовить и передать Вам заказ, приложив к нему нужный полезный подарок!
Но для того, чтобы Ваш трансформер был изготовлен максимально быстро и в оговоренный срок, сделайте 50% предоплату. Стоимость мотосаней "NEXT-1" в базовой комплектации на сегодняшний день составляет 60т.р.
https://youtu.be/bugIbzwBtzE?si=s-976KOPPxevCImc

|
14.08.23. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ВЕЛОПРИЦЕП
Идея сделать простой и надежный грузовой велоприцеп давно уже просилась к реализации, и я ее, наконец, реализовал! :-)
Конечно же, это пока лишь черновик, проба пера в этой области, но если этот проект покажется интересным вам и нам, несомненно, последует его дальнейшее развитие и продолжение!
https://youtu.be/qoiESMIrl4k?si=n1tnYdMDyVm9vKVx

|
27.07.23. МОТОСАМОКАТ С ПЕРЕДНИМ МОТОПРИВОДОМ - ДАЧНЫЙ -
В своем предыдущем видео, посвященном дачному грузовому мотовелосипеду, я упомянул, что у меня осталась невостребованной передняя вилка мотовелосипеда-полнопривода с установленным на ней мотоприводом. Пришла очередная идея - сделать на ее базе мотосамокат с условным названием "Дачный". В этом видео я и рассказываю о том, что же у нас получилось.
МОТОСАМОКАТ С ПЕРЕДНИМ МОТОПРИВОДОМ "ДАЧНЫЙ"

|
26.07.23. Грузовой дачный мотовелосипед на базе СТЕЛС 410
Наконец-то воплотилась в жизнь моя давнишняя идея - сделать на базе задней части мотовелосипеда грузовой мотовел, который с успехом можно было бы использовать, например, на даче для транспортировки различных грузов до 150кг. Передний грузовой модуль получился универсальным - можно перевозить не только грузы, но и пассажиров. А задняя часть с мотоприводом была взята от полнопривода "СТЕЛС 410". Что у нас в итоге получилось - смотрите в этом видео!
П.С. Осталась пока невостребованной передняя вилка нашего велосипеда-полнопривода с установленным на ней мотоприводом. Но это уже совсем другая история... :-)
СТЕЛС 410 - ГРУЗОВОЙ ДАЧНЫЙ МОТОВЕЛОСИПЕД

|
24.07.23. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС НАВИГАТОР 300 - СДАЮ НОВЫЙ ЗАКАЗ
Один наш клиент заказал установку переднего мотопривода на велосипед "СТЕЛС НАВИГАТОР 300". В видео показано, что же у нас получилось, а также некоторые моменты передачи мотовела нашему заказчику.
МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС НАВИГАТОР 300 - СДАЮ НОВЫЙ ЗАКАЗ

|
14.07.23. Я ВОЗВРАЩАЮСЬ В СТРОЙ!
Последние 15 лет многие любители легкой моторной техники знали меня как основателя и бессменного технического директора фирмы "Сверхлегкие Транспортные Системы" (СТС), которая занималась проектированием и изготовлением различной легкой моторной техники - мотовелосипедов, мотосамокатов, мотофинок, веломобилей, пневмоходов и т.д. Но сегодня я вас хочу познакомить с еще одним моим старинным увлечением, даже более древним, чем моторная техника. И я очень рад, что в этом, 2023 году, я снова вернулся в строй!
Я ВОЗВРАЩАЮСЬ В СТРОЙ!

|
04.02.23. Задний мотопривод пневмокатамарана "КАТАНА" - финальная версия.
Небольшой видеообзор финальной версии нашего мотопривода к пневмокатамарану "КАТАНА". В конструкцию мотопривода внесены некоторые изменения и улучшения.
https://youtu.be/mgPrLxPnfgU

|
|
31.12.22. Сверхлегкие Транспортные Системы на мотовыставке ИМИС-2022 - как это было.
В конце апреля-начале мая 2022г. на Васильевском острове проходила выставка мототехники "ИМИС 2022". Как представителей легкой моторной техники, пригласили и нашу фирму - "Сверхлегкие Транспортные Системы". На выставке мы представили трансформер "NEXT-1" в двух модификациях - "полноприводный мотосамокат повышенной проходимости" и "мотосани с лыжным модулем" новой конструкции. Также был выставлен мотовелосипед "СТЕЛС 410-М". На выставочной площадке мы соседствовали с еще одними представителями малокубатурной техники - "Лесными Котами". За дни выставки нас несколько раз вызывали на сцену, где мы рассказывали о своих аппаратах. А в последний день за активное участие в работе выставки, даже наградили дипломами. В канун Нового Года самое время вспомнить как это было, как мы это увидели - смотрите об этом в нашем небольшом фотовидеоотчете:
https://youtu.be/h2-YJSeSjU8 |
19.12.22. Презентация переднего мотопривода пневмолодки типа КАТАНА.
Наверное, уже многие видели и знают наш пневмокатамаран КАТАНА. Тех немногих, кто не видел и не знает что это такое, отсылаем на наш Ю-Туб канал, там по данной теме выложено несколько интересных видео с самого начала создания этого проекта. А если вкратце - КАТАНА это пневмолодка или пневмокатамаран не совсем обычной формы с задним движителем-мотоприводом по типу подвесного лодочного мотора, только с приводным колесом вместо винта. Отлично ездит по снегу, по тонкому льду и даже летом по траве и асфальту. Все наши КАТАНЫ до этого имели только задний мотопривод. Но некоторое время назад, от нашего московского клиента поступил заказ на изготовление мотопривода переднего исполнения для надувной лодки типа нашей КАТАНЫ. Идея была такая - иметь возможность проехать на такой мотолодке, оснащенной кроме мотопривода еще и транцевыми колесами, от места парковки автомобиля до воды 2-3 км, у воды снять или поднять мотопривод и далее продолжить движение по воде уже с обычным лодочным мотором.
Вроде бы визуально передний и задний мотоприводы очень похожи, но изготовление переднего мотопривода потребовало кардинального изменения конструкции самой моторамы с добавлением дополнительных элементов. Что у нас получилось - смотрите видео ниже, а вот что получится у нашего заказчика, покажем позже, если, конечно, он нам пришлет свои фото-видеоматериалы по данной теме:
https://youtu.be/EKtLzUiXS9M
|
16.11.22. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОТОПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ СЕРИИ СТЕЛС 410,710,810.
Весной этого года начались работы над нашим новым проектом - универсальным передним мотоприводом для складных велосипедов серии СТЕЛС и им подобных. За лето удалось спроектировать, построить в металле и исправить все явные ошибки в нашем новом изделии. Вышло неплохо - мотопривод получился надежным, лаконичным, универсальным и легким в установке и обслуживании.
Данное видео - небольшой отчет о проделанной работе и краткий рассказ о самом мотоприводе.
Универсальный передний мотопривод для велосипедов серии СТЕЛС 410,710,810

|
24.07.22. Передний веломотопривод набирает популярность.
Небольшая предыстория одного заказа - в прошлом году один наш клиент Олег заказал себе мотовелосипед СТЕЛС 410-М с задней компоновкой мотопривода на базе 4-х тактного двигателя ЛИФАН 139. В процессе эксплуатации, ему так понравился наш мотовел, что Олег собственными силами решил построить из доступных материалов его приближенный аналог. Не все получилось как надо, мотовел отказывался хорошо работать - то слетала цепь, то откручивалось и съезжало на бок заднее колесо, и т.д. и т.п. Когда Олегу все это порядком надоело, он вспомнил про нас и привез свой мотовел на глобальный тюнинг. Я рассказал ему, что теперь у нас появилась серийная версия мотопривода передней компоновки. Олегу идея понравилась и он заказал себе мотовелосипед с таким передним мотоприводом. Когда Олег вместе с дочкой приехали забирать свой заказ и немного покатались на новом мотовеле, они остались им очень довольны. Что ж, ждем и дальше от них только положительных отзывов!
Видео по теме этого заказа:
"МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 410-М или Я РАБОТАЮ В БЕЛОМ ДОМЕ"

|
|
|