07.10.24. NEXT-1 - БОЛИД-2 - старый новый проект.
Несколько лет назад у нас был проект с условным названием "БОЛИД". Суть его была проста - взять за основу заднюю моторную часть трансформера "NEXT-1", состыковать ее с передней продольной осью с установленной на ней парой колес, добавить руль - и получить трехколесную гоночную машинку.
Идею удалось воплотить в железе и даже провести несколько ходовых испытаний. Но тогда проект как-то сам собой заглох, было много других интересных дел.
В этом же году, по просьбе наших клиентов, проект решили возобновить, назвав его "БОЛИД-2". Многие элементы предыдущей конструкции были "доведены до ума".
В данном видео подробно рассмотрена конструкция "БОЛИДА-2" и проведены его первые ходовые испытания по грунтовым и лесным дорогам.
"БОЛИД-2" - старый новый проект
|
17.09.24. Я СЕГОДНЯ БЫЛ ПОД БАЗОЙ!
Еще одно мое увлечение наравне с легкой моторной техникой. В прошлом 2023 году я вернулся в Небо. Как это произошло, я подробно рассказал в своем видео: "Я ВОЗВРАЩАЮСЬ В СТРОЙ" .
Так приятно иногда, пролетая на высоте нескольких сотен метров над землей, поразмышлять о чем-нибудь высоком, почитать стихи и т.д. :-) В данном видео нет легкой моторной техники, есть только легкая. Не все в этом полете пошло по плану, но кое-что мне все же удалось!
Я СЕГОДНЯ БЫЛ ПОД БАЗОЙ!
|
25.03.24. Испытания на Финском озере. NEXT-1M и КАТАНА.
Последние дни уходящего зимнего сезона 2024 года. Пока все окончательно не растаяло, пока на озерах есть хоть какой-то лед, решили смотаться на совместные испытания. На этот раз, наш скромный трансформер "NEXT-1M" имел честь прокатиться рядом с легендарной "Катаной" - эксклюзивной пневмолодкой оригинальной конструкции с не менее оригинальным мотоприводом нашего производства.
Уже интересно? Что ж, смотрите тогда наше крайнее видео уходящего зимнего сезона и, конечно же, ставьте лайки! :-)
Испытания на Финском озере. NEXT-1M и КАТАНА
|
21.03.24. Три лыжных модуля для трансформера NEXT-1.
В данном видео представлены три различных лыжных модуля, которыми, по желанию заказчика, может быть укомплектован наш трансформер "NEXT-1". Каждый модуль имеет свои особенности и используется для конкретных задач.
1. "МОНОЛЫЖА" - наиболее драйвовый спортивный лыжный модуль, используя который можно покататься с гор, а также без проблем проехать по узким лесным тропинкам. Трансформер с таким лыжным модулем называется "СНОУСКУТ".
2. "СКЛАДНЫЕ ФИНСКИЕ САНИ" - классический лыжный модуль, проверенный временем. Предназначен для перевозки пассажира либо небольшого количества груза. Наибольшей популярностью пользуется у зимних рыбаков, может быть также использован в прокатном бизнесе в зимний период. Эта трансформация называется "МОТОФИНКИ".
3. "ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ЛЫЖНЫЙ МОДУЛЬ" - наиболее универсальный вариант. Может быть использован для перевозки большого количества груза и пассажира одновременно. Также, как и второй вариант, наиболее востребован у любителей подледного лова, название то же.
А какой лыжный модуль самый подходящий - решать только Вам! :-)
Три лыжных модуля для трансформера NEXT-1
|
08-09.03.24. Трансформер NEXT-1M. Трансформация СНОУСКУТ.
8-е Марта, выходной день, светлый весенний праздник! Казалось бы, сиди ты дома за праздничным столом и пей за здоровье своих дорогих и любимых женщин! Но нет:
Первым делом, первым делом сноускуты,
Ну а девушки? А девушки потом! :-)))
Трансформер NEXT-1M. Трансформация СНОУСКУТ.
|
30.12.23. МОТОСАНИ NEXT-1 - 2024 или НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ НЕКСТ.
В последние дни уходящего года, по сложившейся уже традиции, еще одна небольшая видеопрезентация нашего флагмана - трансформера "NEXT-1" в модификации "МОТОСАНИ". Небольшие изменения и улучшения в конструкции нашего аппарата, по отзывам наших клиентов, явно пошли ему на пользу. А так ли это - судить только Вам!
Искренне Ваш,
Александр Комов
С Наступающим Новым 2024 Годом и до встреч в следующем году!!!
|
05.11.23. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М. ПРОЕКТ КУРЬЕР СПб
Заказали нам тут недавно мотовелосипед с передним мотоприводом на базе велосипеда СТЕЛС 710. Казалось бы, очередной штатный заказ, ничего особенного. Но этот заказ интересен тем, что в переднем мотоприводе по просьбе нашего клиента на этот раз мы установили 4-х тактный двигатель GX-35 (а кто внимательно следит за нашим творчеством, знает, что мы не так уж и часто используем 4-х тактники в своих конструкциях, отдавая предпочтение 2-х тактным движкам, но здесь уж очень слезно попросили :-). И, самое главное, заказчик, зовут его Анатолий, работает курьером в службе доставки и хочет попробовать в своей работе использовать наш мотовел. Лучшего клиента для дополнительного выявления всех плюсов и минусов нашей конструкции и придумать сложно, ведь мотовел предположительно будет использоваться очень интенсивно и в не самый простой погодный период - ведь надвигается зима. Я спросил Анатолия, почему же он не хочет работать на мотосамокатах, ведь сейчас очень многие курьеры используют именно этот транспорт в своей работе, но он ответил, что работал на них некоторое время назад и по каким-то причинам они ему в работе не понравились, и он хочет попробовать теперь именно легкий мототранспорт.
Что ж, через некоторое время обязательно свяжемся с Анатолием и попросим его подробно рассказать, как вел себя наш мотовелосипед в сложных погодных условиях при интенсивной эксплуатации, что понравилось, что нет, какие удалось выявить преимущества и недостатки по сравнению с электротранспортом и т.д. И если нам удастся взять подобное интервью, обязательно выложим его в и-нете.
"МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М. ПРОЕКТ "КУРЬЕР СПб"
|
17.09.23. 2Т НА 4Т - МАХНЕМ НЕ ГЛЯДЯ! ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ.
Очень часто мне задают один и тот же вопрос - можно ли на вашу технику поставить вместо 2-х тактного 4-х тактный двигатель? Да, отвечаю, можно, но при условии, что 2-х тактники и 4-х тактники будут из одной серии малогабаритных бензиновых двигателей. То есть, малогабаритный 2-х тактный движок, например, 1E40F объемом 42 кубика вряд ли получится запросто заменить 4-х тактником, например, от мотоблока LIFAN 168 - это движки совсем разных классов!
Но лучше, как говорится, один раз увидеть и в данном видео я в режиме реалити-шоу произвожу замену малогабаритного 2-х тактного двигателя 1E40F на малогабаритный же 4-х тактник - китайский аналог HONDA GX-35 , взяв в качестве подопытного наш мотовелосипед с передним мотоприводом "СТЕЛС 710-М".
https://youtu.be/ZHFlICa2zjI?si=ZkdfXCjY3g8t6I8m
|
06.09.23. АКТИВНЫЙ МОТОВЕЛОПРИЦЕП.
Еще одна идея, воплощенная в железе, пока в черновом варианте - активный мотовелоприцеп, то есть, велоприцеп с установленным на нем мотоприводом. Предполагалось его использование в двух основных вариантах - в грузовом и пассажирском.
Без груза, налегке, на первых же испытаниях мотовелоприцеп отрабатывал вполне адекватно, исправно толкая вел вперед. Но при перевозке пассажира выявилась проблема - неустойчивое состояние подобной сцепки "велосипед-прицеп". Происходит усиливающаяся боковая раскачка прицепа с пассажиром, которая передается через шарнирный узел велосипеду и транспортная система становится крайне неустойчивой.
В ближайшее время планирую доработать шарнирный узел, сделать буксировочную скобу и раму прицепа более жесткими и добиться удовлетворительной работы мотовелоприцепа пока хотя бы в грузовом варианте.
https://youtu.be/JaRmWoJ-hD4?si=R1urE02zAElGVwul
|
31.08.23. МОТОСАНИ NEXT-1 - УСПЕЙТЕ ЗАКАЗАТЬ ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ 2023г.
Деловое предложение для всех любителей зимней рыбалки, не имеющих еще своего простого, надежного, легкого моторного транспорта, позволяющего просто и быстро добираться зимой до заветных лунок по заснеженным и ледовым поверхностям:
- закажите у нас до конца октября 2023г. трансформер "NEXT-1" в модификации "МОТОСАНИ" и я обещаю и торжественно клянусь до начала нового зимнего сезона изготовить и передать Вам заказ, приложив к нему нужный полезный подарок!
Но для того, чтобы Ваш трансформер был изготовлен максимально быстро и в оговоренный срок, сделайте 50% предоплату. Стоимость мотосаней "NEXT-1" в базовой комплектации на сегодняшний день составляет 60т.р.
https://youtu.be/bugIbzwBtzE?si=s-976KOPPxevCImc
|
|
14.08.23. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ВЕЛОПРИЦЕП
Идея сделать простой и надежный грузовой велоприцеп давно уже просилась к реализации, и я ее, наконец, реализовал! :-)
Конечно же, это пока лишь черновик, проба пера в этой области, но если этот проект покажется интересным вам и нам, несомненно, последует его дальнейшее развитие и продолжение!
https://youtu.be/qoiESMIrl4k?si=n1tnYdMDyVm9vKVx
|
27.07.23. МОТОСАМОКАТ С ПЕРЕДНИМ МОТОПРИВОДОМ - ДАЧНЫЙ -
В своем предыдущем видео, посвященном дачному грузовому мотовелосипеду, я упомянул, что у меня осталась невостребованной передняя вилка мотовелосипеда-полнопривода с установленным на ней мотоприводом. Пришла очередная идея - сделать на ее базе мотосамокат с условным названием "Дачный". В этом видео я и рассказываю о том, что же у нас получилось.
МОТОСАМОКАТ С ПЕРЕДНИМ МОТОПРИВОДОМ "ДАЧНЫЙ"
|
26.07.23. Грузовой дачный мотовелосипед на базе СТЕЛС 410
Наконец-то воплотилась в жизнь моя давнишняя идея - сделать на базе задней части мотовелосипеда грузовой мотовел, который с успехом можно было бы использовать, например, на даче для транспортировки различных грузов до 150кг. Передний грузовой модуль получился универсальным - можно перевозить не только грузы, но и пассажиров. А задняя часть с мотоприводом была взята от полнопривода "СТЕЛС 410". Что у нас в итоге получилось - смотрите в этом видео!
П.С. Осталась пока невостребованной передняя вилка нашего велосипеда-полнопривода с установленным на ней мотоприводом. Но это уже совсем другая история... :-)
СТЕЛС 410 - ГРУЗОВОЙ ДАЧНЫЙ МОТОВЕЛОСИПЕД
|
24.07.23. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС НАВИГАТОР 300 - СДАЮ НОВЫЙ ЗАКАЗ
Один наш клиент заказал установку переднего мотопривода на велосипед "СТЕЛС НАВИГАТОР 300". В видео показано, что же у нас получилось, а также некоторые моменты передачи мотовела нашему заказчику.
МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС НАВИГАТОР 300 - СДАЮ НОВЫЙ ЗАКАЗ
|
|
|