04.02.23. Задний мотопривод пневмокатамарана "КАТАНА" - финальная версия.
Небольшой видеообзор финальной версии нашего мотопривода к пневмокатамарану "КАТАНА". В конструкцию мотопривода внесены некоторые изменения и улучшения.
https://youtu.be/mgPrLxPnfgU

|
31.12.22. Сверхлегкие Транспортные Системы на мотовыставке ИМИС-2022 - как это было.
В конце апреля-начале мая 2022г. на Васильевском острове проходила выставка мототехники "ИМИС 2022". Как представителей легкой моторной техники, пригласили и нашу фирму - "Сверхлегкие Транспортные Системы". На выставке мы представили трансформер "NEXT-1" в двух модификациях - "полноприводный мотосамокат повышенной проходимости" и "мотосани с лыжным модулем" новой конструкции. Также был выставлен мотовелосипед "СТЕЛС 410-М". На выставочной площадке мы соседствовали с еще одними представителями малокубатурной техники - "Лесными Котами". За дни выставки нас несколько раз вызывали на сцену, где мы рассказывали о своих аппаратах. А в последний день за активное участие в работе выставки, даже наградили дипломами. В канун Нового Года самое время вспомнить как это было, как мы это увидели - смотрите об этом в нашем небольшом фотовидеоотчете:
https://youtu.be/h2-YJSeSjU8 |
19.12.22. Презентация переднего мотопривода пневмолодки типа КАТАНА.
Наверное, уже многие видели и знают наш пневмокатамаран КАТАНА. Тех немногих, кто не видел и не знает что это такое, отсылаем на наш Ю-Туб канал, там по данной теме выложено несколько интересных видео с самого начала создания этого проекта. А если вкратце - КАТАНА это пневмолодка или пневмокатамаран не совсем обычной формы с задним движителем-мотоприводом по типу подвесного лодочного мотора, только с приводным колесом вместо винта. Отлично ездит по снегу, по тонкому льду и даже летом по траве и асфальту. Все наши КАТАНЫ до этого имели только задний мотопривод. Но некоторое время назад, от нашего московского клиента поступил заказ на изготовление мотопривода переднего исполнения для надувной лодки типа нашей КАТАНЫ. Идея была такая - иметь возможность проехать на такой мотолодке, оснащенной кроме мотопривода еще и транцевыми колесами, от места парковки автомобиля до воды 2-3 км, у воды снять или поднять мотопривод и далее продолжить движение по воде уже с обычным лодочным мотором.
Вроде бы визуально передний и задний мотоприводы очень похожи, но изготовление переднего мотопривода потребовало кардинального изменения конструкции самой моторамы с добавлением дополнительных элементов. Что у нас получилось - смотрите видео ниже, а вот что получится у нашего заказчика, покажем позже, если, конечно, он нам пришлет свои фото-видеоматериалы по данной теме:
https://youtu.be/EKtLzUiXS9M
|
16.11.22. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОТОПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ СЕРИИ СТЕЛС 410,710,810.
Весной этого года начались работы над нашим новым проектом - универсальным передним мотоприводом для складных велосипедов серии СТЕЛС и им подобных. За лето удалось спроектировать, построить в металле и исправить все явные ошибки в нашем новом изделии. Вышло неплохо - мотопривод получился надежным, лаконичным, универсальным и легким в установке и обслуживании.
Данное видео - небольшой отчет о проделанной работе и краткий рассказ о самом мотоприводе.
Универсальный передний мотопривод для велосипедов серии СТЕЛС 410,710,810

|
24.07.22. Передний веломотопривод набирает популярность.
Небольшая предыстория одного заказа - в прошлом году один наш клиент Олег заказал себе мотовелосипед СТЕЛС 410-М с задней компоновкой мотопривода на базе 4-х тактного двигателя ЛИФАН 139. В процессе эксплуатации, ему так понравился наш мотовел, что Олег собственными силами решил построить из доступных материалов его приближенный аналог. Не все получилось как надо, мотовел отказывался хорошо работать - то слетала цепь, то откручивалось и съезжало на бок заднее колесо, и т.д. и т.п. Когда Олегу все это порядком надоело, он вспомнил про нас и привез свой мотовел на глобальный тюнинг. Я рассказал ему, что теперь у нас появилась серийная версия мотопривода передней компоновки. Олегу идея понравилась и он заказал себе мотовелосипед с таким передним мотоприводом. Когда Олег вместе с дочкой приехали забирать свой заказ и немного покатались на новом мотовеле, они остались им очень довольны. Что ж, ждем и дальше от них только положительных отзывов!
Видео по теме этого заказа:
"МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 410-М или Я РАБОТАЮ В БЕЛОМ ДОМЕ"

|
06.07.22. Передний мотовелопривод принципиально новой конструкции.
В конце июня 2022г. был доведен до ума и обкатан передний мотовелопривод принципиально новой конструкции, предназначенный для установки на велосипеды СТЕЛС 410, 710, 810 или их аналоги.
По сравнению с более ранними модификациями велоприводов, наша новинка имеет три главных отличительных особенности.
Во первых, в конструкции нового велопривода отсутствуют такие элементы, как опорные талрепные стойки.
Во вторых, велопривод имеет сразу две основные регулировки пространственного положения по двум осям - по вертикали (ось Y), для плавного и точного натяжения приводной цепи, и по горизонтали в поперечном направлении относительно продольной оси велосипеда (ось Х) - с помощью этой регулировки можно точно выставить соосность ведущей и ведомой звезд мотопривода, а также появилась возможность при установке потопривода позиционировать приводную цепь точно посередине между пером передней вилки и колесом велосипеда.
В третьих, в качестве переднего колеса используется заднее велоколесо, что обеспечивает свободный накат велосипеда в режиме педального хода.
Смотрите наше новое видео с детальным разбором конструкции данного мотовелопривода:
"ПЕРЕДНИЙ МОТОВЕЛОПРИВОД ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ"

|
27.02.22. ТРАНСФОРМЕР NEXT-1 - НОВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ МОДУЛЬ.
Осенью 2021г. нами был начат новый интересный проект - передний лыжный грузопассажирский модуль принципиально новой конструкции. В зимний период 21-22г этот проект получил дальнейшее развитие, конструкция была доведена "до ума", было изготовлено и передано конечным пользователям несколько таких передних лыжных модулей, отзывы пока самые положительные.
В данном видео подробно рассмотрена конструкция доработанного переднего лыжного грузопассажирского модуля в составе трансформера NEXT-1:
ТРАНСФОРМЕР NEXT-1 - НОВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ЛЫЖНЫЙ МОДУЛЬ

|
05.11.21. МОТОВЕЛОСАНИ и НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЕРЕДНЕГО ЛЫЖНОГО МОДУЛЯ.
В данном видео рассмотрен один из вариантов использования мотовелосипеда зимой, а именно, в составе с передним универсальным лыжным модулем новой конструкции.
Также подробно рассмотрена сама конструкция нового лыжного модуля. В новой концепции попытались совместить сам лыжный модуль на базе цельнометаллических укороченных лыж с грузовым отсеком, сделанным из пластиковых саней рыбака. Также предусмотрели наличие съемного пассажирского места, устанавливаемого при необходимости транспортировки пассажира. Вероятно, подобными лыжными модулями мы будем в дальнейшем комплектовать не только зимние мотовелосипеды, но и наш знаменитый трансформер "NEXT-1" в зимней трансформации "МОТОСАНИ".
МОТОВЕЛОСАНИ и НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЕРЕДНЕГО ЛЫЖНОГО МОДУЛЯ

|
04.11.21. МОТОСАМОКАТ- ТРАНСФОРМЕР NEXT-1 - ОН НУЖЕН ЛЮДЯМ!
Небольшое видео о рядовой сдаче мотосамоката-трансформера NEXT-1 нашему заказчику и традиционный вопрос в конце - почему среди множества аналогичных моделей, был выбран именно наш мотосамокат?
МОТОСАМОКАТ-ТРАНСФОРМЕР NEXT-1 - ОН НУЖЕН ЛЮДЯМ!

|
26.09.21. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 410-М - ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ!
Некоторое время назад, нам заказали изготовление компактного складного мотовелосипеда на базе двигателя LIFAN139-F2. Движок этот, хоть и не самый мощный, но вполне тяговитый, тихий и экономичный. Выбрали одну из самых удачных моделей велосипедов для установки мотопривода - СТЕЛС 410. С установкой самого движка пришлось немного помучаться, а сам мотопривод встал на велосипед по уже отработанной схеме просто отлично!
У заказчика в хозяйстве есть отличный удобный скутер, который он не заводил, правда, уже целый год по состоянию здоровья. Но Олег, наш клиент, заказал у нас именно мотовелосипед. Казалось бы, зачем, если имеется хороший скутер? И Олег очень толково ответил на этот вопрос - смотрите наше новое видео:
"МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 410-М - ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ!"

|
|
17.09.21. Мотовелосипед СТЕЛС 410-М - сразу две новые фишки!
На велосипеде модели СТЕЛС 410 на этот раз мы установили и опробовали в деле сразу две новые интересные фишки - 4-х тактный двигатель GX-50 и ведомую звезду "ВЕКТОР МОВ-6-77" со встроенной обгонной муфтой. Обе новинки, как и сам мотовелосипед, в небольшой поездке на Финское озеро отработали на "5+". Но лучше один раз увидеть - смотрите по данной теме наше новое видео:
МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 410-М - СРАЗУ ДВЕ НОВЫЕ ФИШКИ!

|
24.08.21. МОТОВЕЛОСИПЕД ПОЛНОПРИВОД СТЕЛС 710-2М - МОНСТР О ДВУХ МОТОРАХ.
Осенью прошлого 2020г. я снял видео по полноприводной версии мотовелосипеда СТЕЛС 710-М, но в тот раз, сославшись на усталость и позднее время, не произвел никаких покатушек.
В этот раз, чтобы реабилитироваться в глазах общественности, я честно откатал на мотовелосипеде-полноприводе не только по относительно хорошей грунтовке, но и по пляжному песку, по которому на обычном велосипеде или даже одномоторном мотовеле просто не проехать. Смотрите видео наших небольших испытаний:
https://youtu.be/IEIydp96GYA

|
28.07.21. МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М В ЗИМНИЙ ПЕРИОД. Часть 2.
Прямо какое-то наваждение - на прошлых зимних испытаниях мотовелосипеда на Финском озере меня "повязала" администрация нашего района совместно с МЧС-никами за выход на лед в запрещенный период с составлением протокола об административном правонарушении. В дальнейшем пришлось заплатить штраф - 1,5т.р.
На этот раз доп. испытания мотовела мы решили провести в Муринском парке. Гладко не обошлось и сейчас - моя поездка к месту испытаний на а/м была внезапно прервана бдительным ГИБДД-шником, который внезапно возник из ниоткуда как чертик из табакерки и усмотрел нарушение мной правил ПДД при повороте на светофоре. Отделался я "легким испугом" в 500руб. Спросил себя - может быть, это высшие силы хотят мне что-то сказать, в чем-то предостеречь, типа, завязывай ты подобру-поздорову со своими испытаниями? Плюнул три раза через плечо и поехал дальше! Больше неприятностей в этот день не было. :-)
Мотовел на испытаниях отработал на "5+" - в моторежиме без напряга ехал по снежному покрову в 8-10см, запросто забирался и спускался вниз с местных небольших, но довольно крутых горок. В конце даже удалось прокатиться с передней широкой монолыжей вместо переднего колеса. Но, если честно, в штатной версии на двух колесах мне понравилось ездить больше.
Этими испытаниями мы еще раз доказали, что мотовелосипед с небольшой адаптацией к зимнему сезону может с успехом эксплуатироваться не только летом.
Небольшое видео с места наших испытаний (за этот ролик большое спасибо Андрею Сонару):
https://youtu.be/b_MJqUs6kUI

|
МОТОВЕЛОСИПЕД СТЕЛС 710-М В ЗИМНИЙ ПЕРИОД. Часть 1.
Лето, конец июля, жара... Ну как тут не вспомнить о наших зимних похождениях на мотовелосипеде на пару с ледяным бодрячком-ветром? :-)
Кто сказал что мотовелосипед можно использовать только летом? Заберите свои слова обратно!!! Ведь, зачастую, узкому велосипедному колесу гораздо проще в глубоком снегу прорыть себе траншею, добраться до твердой надежной поверхности и уверенно поехать, чем более широким колесным собратьям, которые, зачастую, просто "зависают" в глубоком снегу.
Наши небольшие испытания наглядно демонстрируют, что мотовелосипед можно с успехом эксплуатировать и в зимний период.
По довольно глубокому снегу на мотовелосипеде можно запросто ездить в 2-х колесном варианте, а можно быстро сменить переднее колесо на широкую монолыжу и продолжить поездки так. В планах попробовать еще в качестве переднего рулящего модуля использовать наши складные финские сани наподобие тех, что мы устанавливаем на трансформеры "NEXT-1".
К сожалению, сегодняшние испытания, по не зависящим от нас причинам, так и не удалось довести до конца...
Видео наших летних испытаний мотовелосипеда:
Мотовелосипед СТЕЛС 710-М с цепным приводом - https://youtu.be/9LGmsUikFe0
Мотовелосипед СТЕЛС 710-М - передний привод - https://youtu.be/Mk8Rfn1cj18
https://youtu.be/CpUdabHANT4

|
|
|