У нас много интересных идей и задумок, заходите к нам пообщаться!
Поделиться
Что это?
Счетчик
Статьи
Cтатьи, связанные с тематикой нашего сайта.
14.11.14г. «Stрекоза» и «Муравей»
«Stрекоза» и «Муравей» - уж зима катит в глаза. Особенности конструкций мотоприводов.
В преддверии нового зимнего сезона данная статья посвящена двум мотоприводам, изготавливаемым нашей фирмой «Сверхлегкие Транспортные Системы» на сегодняшний день на базе колеса 12'' – привода к мотофинкам «Муравей» и универсального мотопривода широкого применения «ST-4.0». Многие комплектующие, используемые в этих приводах, одинаковы, но каждому приводу присущи свои отличительные черты конструкции и своя философия использования.
Мотосани «Муравей» изготавливаются нашей фирмой уже несколько лет и зарекомендовали себя за эти годы как надежное и простое в обслуживании и эксплуатации транспортное средство для передвижения в зимний период на рыбалке или охоте.
Конструкция мотопривода «Муравья» проста, надежна и неприхотлива. До недавнего времени на приводе использовалась безредукторная схема с простой кинематикой: чашка автоматического центробежного сцепления – ведущая звезда Z6 - ведомая звезда Z100, связанные «мелкой» цепью с шагом 6.35мм, автоматическое натяжение которой обеспечивает подпружиненный натяжной ролик. Приводное шипованное колесо 12'' со «спокойным» дорожным протектором нормально ведет себя и на льду и в снегу глубиной до 20см, обеспечивая неплохое сцепление с дорогой. Привод в последнее время комплектуется 2-х тактным двигателем повышенной мощности 1E44F-2A, отлично показавшим себя в тяжелых зимних дорожных условиях.
В этом сезоне создана пробная модель мотопривода «Муравей» с использованием редукторной схемы и шипованного колеса с «агрессивным» протектором, но конструкция находится пока на стадии доводки.
Мотопривод используется, в основном, с финскими складными санями на широких лыжах, которыми комплектуется "Муравей", в других конструкциях привод пока не применялся.
Универсальный мотопривод «ST-4.0» или «Умное железо от «СТС»
Говорят, что спрос рождает предложение и доля истины в этом утверждении, конечно, есть. Некоторое время назад нашу фирму неожиданно просто завалили заказами на мотоприводы типа «с мотором, с колесом – и все». Предполагалось, что такой мотопривод наши покупатели уже сами приладят к своей конструкции как им надо. В основном, спрос на эти мотоприводы возникал в зимний период – многие любители подледного лова просто мечтали о собственных моторизованных финских санях, способных доставить их за несколько минут к заветным лункам, а сами сани у большинства рыбаков уже были. Собственно, готовый мотопривод на нашей фирме на тот момент уже был – задняя часть от мотосаней «Муравей». Но некоторые особенности и ограничения в конструкции этого мотопривода не позволяли его продавать широко только как привод, т.к. он был «заточен» конкретно под конструкцию «Муравья». Вот тогда и возникла мысль, доработав некоторые недочеты «муравьевского» варианта, сделать универсальный, максимально удобный и надежный мотопривод новой конструкции, пригодный для эксплуатации не только в тяжелых зимних условиях, но и в летний период. Промежуточных конструкций была масса, ставились приводы на финки наших клиентов, сноускуты, детские снегокаты типа «Аргамак» и т.д, но все это было как-то не совсем то.
Идя в ногу со временем, наша фирма, наряду с разработкой и производством легкого мототранспорта, этим летом приступила к реализации сразу нескольких проектов с использованием на аппаратах электроприводов. Для начала решили освоить тему электровелосипедов. Находящиеся в настоящее время в продаже готовые электровелосипеды китайских производителей имеют ряд существенных недостатков, а именно:
- повышенный вес (до 40-50кг); - почти на всех моделях нескладные рамы, что очень неудобно при транспортировке; - довольно высокая цена – от 30 до 150 т.р.
Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге или пригороде и хотите воочию взглянуть на наши веломобили, либо прокатиться на них, приглашаем Вас в гости в Шуваловский парк. Наши точки проката легко найти в парке, ориентируясь по приложенной ниже схеме.
Мы планируем в ближайшее время дополнить наш прокат интересными эксклюзивными электросамокатами, и, возможно, электробуксировщиками – специальными аппаратами для буксировки любителй экстрим-покатушек на роликах и скейтбордах. Такой техники Вы не встретите ни в одном парке Санкт-Петербурга.
Начало второго пути в создании оригинальных веломобилей собственной конструкции в фирме «СТС», ознаменовалось появлением на свет 2-х местного веломобиля «РЕТРО». В этой модели использовались вначале велоколеса, затем поставили более надежные колеса от тачек.
Вот и настал долгожданный летний сезон. Для многих это период отпусков, шашлыков и поездок на дачу, у школьников это еще и пора летних каникул. А для нашей фирмы, помимо производственной деятельности, это еще и возможность заняться прокатом веломобилей и самокатов на наших точках проката в Муринском парке г. Санкт-Петербурга. Бизнес этот очень живой и интересный, но сезонный, с привязкой к летнему периоду, хотя, при правильной постановке дела, вполне рентабельный. За один летний сезон можно не только «отбить» начальные капиталовложения, но еще и получить значительную прибыль.. Как и в любом деле, есть здесь свои тонкости и нюансы, а также прямая зависимость от четырех основных факторов, вот они:
В первой половине июня, проезжая мимо по делам, заехал к нам в гости на точку проката веломобилей в Муринском парке наш старейший (не по возрасту) клиент Владимир Решетников. Он приобрел у нашей фирмы мотовелосипед «Стелс – 755 М» с веломотором «ST-2.0» несколько лет назад и благополучно эксплуатирует его и по сию пору.
По нагару на свече зажигания можно определить "самочувствие" любого бензинового двигателя. Давайте вместе разберемся, как по цвету и структуре нагара определить неполадку. Принцип действия всех двигателей внутреннего сгорания схож, будь то 2-х тактные, либо 4-х тактные моторы, поэтому и внешний вид свечей при различных неисправностях будет примерно одинаковым. Итак, разберем основные неполадки двигателей, которые можно определить по внешнему виду свечи зажигания.
Некоторое время назад, по многочисленным просьбам любителей подледного лова нашего северо-западного региона, мы разработали и приступили к серийному производству мотосаней «Муравей»:
Мотовелосипеды в нашем исполнении – обычные велосипеды любой марки и конструкции с установленными на них мотоприводами нашего производства. После установки такого привода, велосипед превращается в сверхлегкий мопед с полным сохранением возможности езды на педалях. Небольшой дополнительный вес (вес привода около 7кг.) – малая плата за приобретаемые при установке мотопривода на велосипед возможности. Скорость движения в режиме моторного хода может достигать 60 км/ч и более, но всегда советуем нашим клиентам руководствоваться здравым смыслом и из соображений безопасности ограничиваться (или технически ограничиваем сами) скоростью движения 45-50 км/ч. Остановимся на сложившейся за несколько лет конструкции наших мотоприводов и отдельных ее элементах подробнее.
Вопрос, который волнует многих: Не надежней ли использовать в конструкции мотоприводов привод цепной? Почему же все-таки ремни? И какой ремень лучше?
Отвечаем из собственного опыта.
В самом начале нашего «мотовелосипедного» пути в кинематике мотоприводов нами применялась специальная «мелкая» цепь с шагом 6,35мм, выдерживающая высокие обороты двигателя. Остальные цепи на высоких скоростях просто элементарно «горели» - перегревались и выходили из строя.
Конструктивно наши мотовелосипеды представляют собой велосипеды любой конструкции и марки с диаметром колес от 20'' и выше с установленными на них мотоприводами. Производимые компанией "Cверхлегкие Транспортные Системы" мотоприводы – наши современные высокотехнологичные разработки на базе 2-х тактных высокооборотных бензиновых двигателей серии «1Е», которые позволяют превратить любой велосипед в мотовелосипед. Надежность, неприхотливость и простота установки на большинство моделей велосипедов – отличительная особенность наших мотоприводов.